В 93 группе были показания -12, -2. Решил проверить. Зафиксировал коленвал фиксатором, соответственно планка не становиться, хотя до этого всегда ГРМ менял, да и вообще всё только у официалов. Последние два года делаю всё сам. Отрегулировал всё по Эльзе. Теперь в 93 группе -8, -2. Куда дальше копать цепи? Пробег реальный 300т. Машину брал с нуля у официалов. Ошибок по двигателю нет. Субъективно большая вибрация на холостых.
Поменял обе цепи- Слева: на цепи снаружи видно потёртость, в блоке внизу след от цепи, башмаки немного потёрты, поменял цепь всё ок Справа: на цепи признаков потёртости нет, выработка какая то странная сбоку (на фото), снял фазовращалку напрягло то что нет сетки на масляном канале фазовращателя (на 230т. менял у официалов прокладки под ними), внешний вид нормальный, поменял цепь. Итог справа сзади глухой звук на холостых в такт оборотам двигателя. Может есть у кого соображения
Новая цепь где то на 2-3мм меньше. фазник сегодня уже заказал бу из Ганновера 150евро. Звук сегодня стоял слушал как будто глушак прогоревший где то. Взял трубку пластиковую одну сторону положил на фазокрутилку другой к уху вроде звук от него. Не пойму одного я его доставал в руках рассматривал чему там ломаться? где делась сетка на масляном какнале? какова природа звука, что там происходит?
я думаю немецкое бу лучше нашего нового. ответ простой нет сейчас денег. Вот хотел новую купить да передняя подушка прохудилась. отнес деньги в другое место. да и смысл покупать новое на машину с пробегом 300т.
Часто бывает, что глухой звук сзади гбц идет вследствие криво прикрученного (не дотянул, потерял прокладку итд) клапана системы вторичного воздуха. Выхлоп так и бубнит из него-глухо и в такт двигателю.