Мужики, помогите советом. В общем история такая... Решил попробовать восстановить комплект старых форсунок (коррекция была запредельная).Была бы качка - сам бы сделал... распылители новые есть 3 шт( лежат про запас). Нашёл "мастеров" , сказали что сделают старые распылители лучше чем в Бош-сервисе ,да ещё за недорога ... Отдали через пару дней, сказали что восстановили распылители и отрегулировали давление (ну думаю, СПЕЦЫ ) Так как сейчас немного на правой бошке коррекция завышена, думаю поставлю "новые", поставил - думал движёк развалится, расколбас жуткий... Посмотрел, коррекция: 4- 5.8 , 5- 4,9 , 6- 5,5 (всё в плюсе). Короч вернул старые на место. В общем к чему я всё пишу - разобрал отрегулированные форсы и что увидел: шайба рогатая стоит обратной стороной, шток форсунки с одной стороны подточен (видны риски от образива и фаска снята не ровно) + толстая пружина первая тоже подточена причем видно что металл с синевой (видно перегрев). Наверно стачиванием пружины и штока регулировали давление открытия (мать их так ). На днях поеду к ним (думаю сразу расстрелять или подранками оставить ). Как думаете форсам каюк или ещё можно восстановить...???
Да и ещё, есть комплект форсунок от Аллроада б/у с буквой D, если на них поставить распылители от моих форсунок с буквой G( есть три штуки новых), как они работать будут с моими форсами? Потроха то у них одинаковые... да и давление вроде тоже...?
понял спасибо. Эт я знаю,читал... Вот только 45Nm не всегда прокатывает, свётаки качка в этом деле сила да и на распыл поглядеть бы не мешало, брак на новых распылителях ни кто не отменял...
Если распылители БОШ, все будет хокей, всяко лучше чем твои спецы отрегулировали. Момент затяжки важен для длительной работы. Для проверки на качке можно и от руки затягивать, естественно чтобы силы хватило пружины сжать.
ндаа! не перевелись еще спецы!!! они приписку наверно прочитали- после сборки обработать напильником. там где точили однозначно писец.
За такую безмозглую порчу чужого имущества, пусть расплачиваются, три форсунки угробили (раз пружины отпускали-калили, стачивали...), пусть приобретают за свой счёт такие же на замену!
Так не три, а комплект вместе с управляющей... Так то... Хорошо что этот комплект в запасе лежал, ждал своего часа на восстановление.... дождался А если бы с машины сняты были...
Наехать конечно можно,но аккуратно.Чтоб самому под статью не загреметь. В суд можно.Только судя по слову "недорого" заказ-наряда или акта о работах нет.Любой суд пошлет нафик. Остается вариант №1.
Если можно, пользуясь случаем, хочу спросить какого диаметра нужны регулировочные шайбы для двухпружинных форсунок AHU, 1Z, AFN. А может есть какие то номера этих шайб из каталогов хотя бы по Cargo. А то собираюсь поэксперементировать (сделал стендик для простенькой проверки форсов), а весь набор регулировочных шайб слишком дорого. За любую полезную информацию - спасибо.
шайбы можно изготовить самому.У меня с этим нет проблемм диаметр по пружине а толщина по необходимости .Точность +- 0.005
Спасибо. Ну и совсем ламерский вопрос - А из чего лучше шайбы изготовить?. ТО что металические понятно, знаю что гаражные мастера из лезвий для бритья делают. Я так думаю можно и из подходящей шайбы, а нужную толщину шайбы подбирать снятием слоя поверхности самой шайбы. Из чего лучше?
Я практикую изготавление из сверл.А если надо увеличит толщину на 0.1 или 0.05 то это есть в продаже у нас готовые и по толщине до 2.0