Всем добрый день, Подниму достаточно старый вопрос. Кто может напомнить действующие рецепты по регулировке кастора на С3 ? Купил машину которую били в левую переднюю часть. Но что странно, спереди слева колесо ушло вперед, а не назад. То есть кастор на несколько градусов больше (примерно на 2). По подвеске после покупки машины я менял сайленты, все амортизаторы и пружины, а также опоры (по-моему ставил Lemferder). Основная проблема - машина не может стабильно ехать по прямой. Всё время как бы немного плавает то влево то вправо. В колеях всё ещё хуже.
На С3 не регулируется. Можно колхозно или добавить на рычаг поперечной устойчивости шайбы, или наоборот нарезать на рычаге ещё резьбу. А откуда уверенность, что геометрию кузова правильно вывели? Кастор на это не влияет. Кастор влияет на отработку ям и усилие поворота колёс. Сделай схождение в середину чуть больше. Так же может косячить резина. Резина штатная, 185х70? Ещё задний мост может косячить. Балка в сторону не смещена? Сайленты балки живые? Панара? Колёса не пирамидой?
А её и нет. Не хочу пока на стапель. Хочу подвеской компенсировать увод кастора Нуу, я автоспортом занимаюсь и более-менее чувствую как работает подвеска. На С3 моей откровенно заметно что правые повороты она лучше левых проходит из-за того что левое колесо впереди. Сход-развал делал несколько раз. Выводили всё в зеленую зону но по-моему не полностью на середину. А на счет резины, феномен расколбаса по дороге ощущается и на новой зимней резине 205\60\15 и на старой летней 195\55\15. На летней сильно заметнее всё.
Возил к развальщикам. Последний достаточно хорошо свою работу делает. Предложил мне найти шайбы чтобы подложить между стабом и рычагом. Но я втайне всё же надеялся, что как-то на С3 рестайлах можно подрамником кастор подрегулировать. Кстати, любопытную штуку нашел пока боролся с плохой стабильностью на прямой: рулевой демпфер. Поставил и.. не заметил разницы кроме более тяжелого руля и несколько более ватной реакции на резкое вращение руля
Сколько не ездил к ним, сам в конце концов верёвочками выставил как надо. Причём параметры довольно таки прилично пришлось уводить после развальщиков. Проверь лучше сам. А чего ты другого ожидал? Попробуй всё таки положительное схождение сделать. Глядишь и стабильность по прямой появится. И заднюю балку внимательно осмотри. Если она кривая, она и будет тебе веселуху устраивать в поворотах. Я у себя проблему решил именно балкой, подложил шайбы под цапфы.