Регулировка кастора на 100 С3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SamFM, 9 окт 2021.

  1. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Всем добрый день,

    Подниму достаточно старый вопрос.
    Кто может напомнить действующие рецепты по регулировке кастора на С3 ?

    Купил машину которую били в левую переднюю часть. Но что странно, спереди слева колесо ушло вперед, а не назад. То есть кастор на несколько градусов больше (примерно на 2).

    По подвеске после покупки машины я менял сайленты, все амортизаторы и пружины, а также опоры (по-моему ставил Lemferder).

    Основная проблема - машина не может стабильно ехать по прямой. Всё время как бы немного плавает то влево то вправо. В колеях всё ещё хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2 Geka, 9 окт 2021
    Последнее редактирование: 9 окт 2021
    На С3 не регулируется. Можно колхозно или добавить на рычаг поперечной устойчивости шайбы, или наоборот нарезать на рычаге ещё резьбу.

    А откуда уверенность, что геометрию кузова правильно вывели?

    Кастор на это не влияет. Кастор влияет на отработку ям и усилие поворота колёс. Сделай схождение в середину чуть больше.
    Так же может косячить резина. Резина штатная, 185х70?
    Ещё задний мост может косячить. Балка в сторону не смещена? Сайленты балки живые? Панара? Колёса не пирамидой?
     
    SamFM нравится это.
  3. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    А её и нет. Не хочу пока на стапель. Хочу подвеской компенсировать увод кастора

    Нуу, я автоспортом занимаюсь и более-менее чувствую как работает подвеска. На С3 моей откровенно заметно что правые повороты она лучше левых проходит из-за того что левое колесо впереди.

    Сход-развал делал несколько раз. Выводили всё в зеленую зону но по-моему не полностью на середину.

    А на счет резины, феномен расколбаса по дороге ощущается и на новой зимней резине 205\60\15 и на старой летней 195\55\15. На летней сильно заметнее всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я пробовал. Даже одна шайба только ухудшала поведение машины.
    Сам или к развальщикам ездил?
     
  5. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Возил к развальщикам. Последний достаточно хорошо свою работу делает. Предложил мне найти шайбы чтобы подложить между стабом и рычагом. Но я втайне всё же надеялся, что как-то на С3 рестайлах можно подрамником кастор подрегулировать.

    Кстати, любопытную штуку нашел пока боролся с плохой стабильностью на прямой: рулевой демпфер. Поставил и.. не заметил разницы кроме более тяжелого руля и несколько более ватной реакции на резкое вращение руля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Сколько не ездил к ним, сам в конце концов верёвочками выставил как надо. Причём параметры довольно таки прилично пришлось уводить после развальщиков. Проверь лучше сам.
    А чего ты другого ожидал?
    Попробуй всё таки положительное схождение сделать. Глядишь и стабильность по прямой появится. И заднюю балку внимательно осмотри. Если она кривая, она и будет тебе веселуху устраивать в поворотах. Я у себя проблему решил именно балкой, подложил шайбы под цапфы.
     
  7. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Спасибо! Попробую сделать то что ты сказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...