Полопатил форум но так ничего дельно и не нашел. В общих чертах, ауди 80 б3 1,8 sf 1987 год стучат клапана и расход бешеный, нужна информация по регулировке, чем разжеваней тем лучше. Заранее всем спасибо
Какая регулирока клапанов, там гидрики стоят, стучат если, то только поменять стоит их. А по расходу, газоанализатор и регулируй карбон. Но для начала лучше снять, промыть. Я на SF делал такую операцию. Чел ездит и расход на нём не большой, по трассе примерно в 5,5 укладывался со скоростью около 100-110 км/ч(сам ездил и замерял)
На твоём моторе гидрики, и регулировать клапана нет необходимости. А стучать они могут из-за недостатка уровня масла (как минимум) или от недостаточного давления масла (обязательно замерить мех манометром на горячем моторе) Расход начинать искать с проверки меток ГРМ, и установки зажигания. Кстати сколько жрёт, и при каких условиях? Какой карб стоит?
жрет где-то 16-18. С ГРМ се нормально, недавно менял с роликом все выставлялм нормально (человек 30 лет ремонтами занимается). На холостых постукивают, газа чуть даш проподают потом когда стрелка опустится опять стучат
какой нафиг газоанализатор на SF? там нерегулируемый кат с карбом даже и не лезь если не знаешь как +1, я бы еще проверил ВРУОЗ на предмет прорыва мембраны где? погороду? по трассе? как замерял? +1 за масло ///к гидрикам ГУАНО еще то, левака пруд пруди, юзал такое, расход масла большой, двигатель стал грязным, это масло добило мои МСК, на валволине так не дымил круто, нечего сказать