приобрел машину с шестиступкой, ауди с3. передачи включаются крайне затруднительно. на пятиступке был специальный фиксатор на механизме выбора передач с помощью которого регулировались тросы. здесь я такого не обнаружил! подскажите как?
да нет там ничего сложного. в салоне поднять кожух рычага кпп, под капотом на механизме выбора передачи фиксируем рычажком(есть там маленький такой из черной пластмассы, г образный). зафиксировать механизм можно только в определенном положении, не ошибешся. рычаг кпп должен быть в нейтральном положении. после фиксации механизма освобождаем тросы кулисы(надо сдвинуть подпружиненные фиксаторы в сторону конца троса и провернуть слегка против часовой. там есть паз удерживающий). после этой процедуры садитесь в машину и на рычаге кпп находите у основания отлив из алюминия в нем есть отверстие диаметром около 5-6мм. подтяните рычаг к ноге(влево получаетс) увидите что под отверстием на рычаге есть такое же отверстие в корпусе кулис. возьмите подходящее по диаметру сверло(или еще какую хрень) и вставьте совместив отверстия. чем плотнее входит сверло тем лучше. залазите под капот и фиксаторы на тросе отпускаете. они захватят тросики в том месте которое нужно. снимаете фиксацию на механизме выбора передач. вытаскиваете сверло и все!!!!!!! вот вам счастье!
О, парни! С прочтением данной темы назрел вопрос: у меня А4, 2.0 ALT, 5-ст.МКПП (код коробки - HFE). Брал с нуля. Соответственно, после получения машины выяснил, что 1-я передача втыкается туговато. Совместно с дилером решили, что т.к. машина пока не обкатана, то пусть будет туговато. "Туговато" продолжалось весь гарантийный срок (2 года), в конце которого я убедил мастера ОД заняться этим вопросом. Беспокоила только туговатость включения 1-ой передачи, все остальные включались четко и с полпальца. Дилер чего-то пошаманил (в доках тупо значится "регулировка привода МКПП", бесплатно, канеш, гарантия ), в результате 1-я включаться стала несколько попроще. Но прошло еще два года (итого машине четыре), и "туговато" постепенно превратилось в "туго", а если движение начинаю на холодном коробасе, - то и в "очень туго" (зимой при -10С). После ~ 15-20 км пробега "очень туго" переходит в просто "туго". Также довольно редко бывает ситуация, когда при трогании с места 1-я вообще не втыкается, как будто упираясь на полпути в препятствие. Пролечивается разовым включением/выключением 3-й передачи (переключение на 2-ю не решает проблемы), после этого 1-я входит нормально. Знающие люди! Подскажите, пожалуйста, возможно ли по моему мещанскому описанию понять суть проблемы? Спасет ли мою коробку регулировка кулисы или тут глюк начинки коробки? ЗЫ: озадачился этим вопросом, потому как хочется чуть бОльшего комфорта. Соответственно, если кто профессионально занимается ремонтом/настройкой в т.ч. и таких МКПП, я готов показать машинку и получить сопутствующие рекомендации. Дабы не засорять тему, пожалуйста, присылайте свои координаты в ЛС. Я нахожусь в Москве.
Привет всем.Парни кто знает как регулировать кулису на 6ст. МКПП от которой не тросы идут а металлические тяги?
Парни качайте ролик и смотрите мануал по установке и регулировки кулисы на шестиступку: http://audishifter.com/videos/B5_A4-S4-Passat_install_vid.wmv