Собственно разобрал фары, почистил, когда собирал возник вопрос, как правильно выставить линзы внутри самой фары? линза ближнего света вся подвижная, а птф регулируется только в одной плоскости. Есть мануал с езльзы?
Там стоят резиновые колечки уплотнители. Они все должны быть сжаты одинаково. Иначе будет все в раскось.
Ошибешься в один мм на линзе это большая разница в свете на дороге. А крутить их легко доступно можно когда фара разобрана
а кто скажет, там галочка как нить регулируется, а то вставил ксенон, галка большая уж больна... видел там рычаг какой то, не он шторку регулирует?
Рычажок этот как раз и "убирает" галку на ближнем свете. Но он убирает её совсем. Как написано в инструкции пользователя для автомобиля, это нужно для того, чтобы если ты едешь на машине в страну с левосторонним движением, ты не слепил встречных водителей. там на рычажке есть помойму буковки Rhd b Lhd. Но величину этой галки он не регулирует, он только убирает её полностью. Тоесть если нормальное положение это ____/----, то передвинув рычаг получим _______
Тоже встал вопрос сведения ближней и противотуманной линзы относительно дальнего отражателя после замены линз. Надо искать правила регулировки для 6-ки и 3-ки жигулей. Или по противоположной фаре. Сначала не разобранную фару включить и разметить на экране, а потом настраивать разобранную фару. Вот что удалось найти в Эльзе, правда на англицком..
у жигули 2106 - фары расположены горизонтально документ почти то что надо, но похоже он для 100 - так как там есть упоминание птф в бампере