Уважаемые соклубники,подскажите дельным советом,кто знает,как регулируется сцепление на А6 1,9ТДи и вообще регулируется?пару лет назад менял сцепу и менял из-за того,что педаль жесткая и начинала движение почти при отпущенной педали,когда разобрали-мастера спросили зачем меняю,ведь диск,как новый...смазали какую-то ерунду,педаль немного полегче стала,но продолжает трогаться при отпущенной педали,а пару дней назад,в жару,постоял в глушнековой пробке-сцепа еще хуже стала-видно перегрел ее...подскажите,как быть? менять или регулировать(только где она регулируется)?
вот и думаю,как оно работает-саморегулирование,что при новом диске,корзине,подшипнике -оно так-же работает,как на убитом...
У меня такое было до промывки и смазки двух цилиндров системы гидравлики сцепления, уж очень много говен там было! ума не приложу как еще работало?
а где они стоят? и как их чистят? сливая всю жидкость (гидравлическую жидкость или тормозную) просто не представляю как сцепа работает
Главный под педалью сцепления в салоне,рабочий на стыке КПП и двигателя,работают на ТЖ,которая находится в бачке ГТЦ.