Доброй ночи. Прошу помощи. Владею Ауди 100с3 1982 года выпуска, 1.8 бензин, на карбюраторе. Заменил вакуумный усилитель тормозов, так как родной пришёл в негодность на вакуум от Ауди 80 б3. Главный тормозной остался родной от 100с3. Шток в вакуумнике от 80 короче чем в моём родном. Есть ли какие то регулировки головки штока? И какие параметры регулировки? Заранее спасибо.
У меня главный тормозной новый от С3 а вот вакуум пришлось менять. Подошёл только от 80 б3 но там шток толкателя который в ГТЦ входит короче. Вот теперь ломаю голову как нарастить и правильно подобрать длинну. Может кто то знает на сколько он должен выступать за край вакуума
Плять, тебе фото выше мало? 24 см от края ВУТа. Ты читаешь что тебе пишут? Удлени шток 80го до 24см. Сварка, токарь, и т.п. Ну на счет пули, там легко померить. Возьми карандаш, и откоцывай его. На вскидку пуля сантиметра два была, вроде.
От 80 В3 есть три разных вакуума, с разными размерами. Как в диаметре бочки, так и в длине штока. Щас не дома, где то записаны номера и размеры, соответствующие. Здесь выкладывал. Надо? Позже посмотрю, выложу ещё раз.
Делал так, работает. Причем эта пуля изготавливается из куска болта, с помощью дрели и напальника. Так же тут вылаживал.
Ну и я о родных. Вытачивал из болта типа пули. Точно размеры не помню. Примерно 2х1см, типа пули .даже наверное не выкинул, надо посмотреть..
Я себе вкорячил ваккум с главным цилиндром и бачком от ваз 2110. Без всяких пуль. 500р за все на разборке. Удленил шток с помощью сварки, заменил штуцеры (другая резьба). Зато теперь сплю спокойно. Крякнет, опять на разборке за 500р куплю. Зы; главный продал за штуку. 500р навару.
Жека, ты не про тот шток твердишь. Внимательно прочитай первый пост. Речь про надавливающий шток ВУТ-ГТЦ. Этот момент весьма важен. При неправильной регулировке можно словить всякие эффекты по тормозам. Я это прошёл в рамках апргрейда тормозов на B4: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
Где то слышал , что на А100 С3 был гидравлический усилитель тормозов .. давление масла отбиралось у ГУРа. Прадо ли это , знатоки ? извиняюсь за офтоп .
ты путаешь наверное . на пассатах подобная система там тормозуху специальный насос накачивает он един как бы насос этот и гтц. я на пассате сталкивался с коляными тормозами изза отсутствия работы этого насоса .реле пришлось паять а потом на разборке купить.
на 44м кузове стоял 2х контурный плунжерный насос гур,2 плунжера работали на тормоза и 6 на рулевое. 4х цилиндровки были и с сухой рейкой и вакумником