Всем привет! Такая проблема, решил отрегулировать свет фар, так как светили они вверх, особенно правая, заметно, когда включен дальний. Фары родные, Hella оригинал, без туманок, корректора нет. Раньше регулировал на глаз перед стенкой, вроде нормально получалась. На сколько знаю, ближний и дальний регулируются вместе. Сегодня подъехал к дому, метров за 10 остановился, площадка ровная, там как раз на фундамете полоска идет, думаю по ней и выставлю. Включил дальний и опускаю левую до полоски, при этом ближний опускается чуть ниже полоски, хотя по идее лампа ближнего в фаре расположена выше, чем лампа дальнего. Начал опускать правую по дальнему, сровнял с левой дальней на полоске, при этом ближний правый ушел заметно ниже ближнего левого. Решил выровнять по ближнему, в итоге правый дальний светит заметно выше левого. Лампочки стоят на своих местах ровно, без перекосов. В чем может быть причина?
Так вроде, или должна? Только дальний выше на правой светить должен? Это походу по науке если регулировать, то правую надо выставлять чуть выше левой, чтоб левой водил встречных не слепить, а правой обочину лучше видно было, она и чуть в сторону должна, а свет что ближний, что дальний должен быть как и на левой на одном уровне. Я прошлой осенью разбирал фары для промывки, может правую не так собрал, хотя там вроде ничего хитрого нет
Регулировал на своей А6 с помощью мела, рулетки и гаража(стены) с ровным подъездом. Предстояла поездка в Казахстан в ночь, решил отрегулировать свет как положено, скачал схемку, разрисовал гаражные ворота, отъехал на нужное расстояние, поправил обе фары. Всё заняло мин 10 а результат комфортное движение ночью с дальним и ближним светом, всё отл светило. Лампы стандарт. фары обе после профилактики - разбирал протёр отражатель, запаял лишние дырки, заменил стёкла(продаются отдельно стоят около 600-700 за шт).
Линза с отражателем ближнего света регулируется относительно дальнего. Если ты их откручивал при разборке, то мог не правильно на место поставить.
Вот видимо и неправильно собрал, там еще резизновые шайбы, может где недотянул. Осенью опять разбирать, мыть буду, тогда уж на стенде отрегулирую, главное собрать ровно Какой фирмы стекла брал? У нас их и не найдешь, только фары в сборе, в лучшем случае Depo новые, или с разборки оригинал, а стекла на заказ только. Китайские лучше не брать походу?
Брал по сути оригинал хелла, по мойму немного подорожали они но не суть, важно что норм стекло силикатное(не пластик), всё подходит как родное, за год использования нет сколов помутнения и прочей лобуды. Брал китай поворотники, разница очевидна. Рекомендую брать на главный свет Хеллу ибо на десятилетия вещь(если камень не словить ).)
что то ругается на большой размер фотки поэтому так коряво но суть понятна. ВАЖНО не купить стекло для левостороннего движения, там рассеивается свет по другому.
Спасибо, на экзисте смотрел, 9ES 145 599-001 левая, 9ES 145 600-001-правая, это правильные стекла, не для левостороннего движения? Если у нас с экзиста заказать, оба стекла око 100$ обойдутся
Да для нашего правостороннего движения, цена зависит от региона, дальше тащить - больше цена. У мня фара с туманкой, бывают что вместо туманки просто пластик вместо линзы, стёкла одинаковые.
У меня туманок нет, хочу как нибудь в будущем в низ бампера заколхозить. Есть просьба, глянь пожалуйста на своей машине ночью на стенке, у какого света границы выше, у ближнего, или у дальнего. У меня пятно от дальнего на стенке выше, чем граница ближнего, может так и должно быть, хотя в фаре лампы ближнего расположены выше ламп дальнего
У меня одна фара на балконе другая в багажнике. Морда разобрана короче да и зад тоже, авария была. А на память я тебе не подскажу как было.