вобщем проблема такая запаздывает вестгейт, и запаздывает здорово. при нажатии на газ получаю вылет в 1.5 очка, как следствие переодическая авария системы. откатал на родной прошивке с давкой 0.5 проблем особых небыло прыжок давки еле до 0.8 успевал долететь. тут опять залили чип и нате передув в 1.5 очка по логам всё ведётся к одному N75ужэ открыт а вестгейт ещё нет сижу кручу подопытную турбину в руках понять немогу шток мне нужно удлиннить или укоротить????????? если шток укоротить значит вестгеёт затянет пружину если удленнить то приотпустит. чтоб он быстрее открывал какую процедуру нужно произвести????? я так понимаю пружину нужно расслабить(шток удлиннить) но мало ли какие ньюансы могут быть а да турбина новая стоит , ну и судя по всему самая дешёвая. менял не я и покупал тожэ. такую ужэ купил с машиной. :smile42:
Именно так Экспериментально. Только осторожно крути гайку, лучше сам шток чем-нить фиксировать жёстко. Ну и шланг от Н75 до актуатора проверь.
да всё проверил всё отрегулировал, и в конце концов даже вестгейт поменял 1.270 избытка как не крути. непокупайте кетайские турбины %)