С Наступившим новым годом, Соклубники! Обращаюсь в связи с такой проблемой, перед Н.Г. поменял себе ремень ГРМ. Менял у официалов. Все вроде хорошо, но На холодную заводится отлично, на горячую тоже отлично. А вот в граничных состояниях когда температура градусов 40-50, можно очень долго крутить пока схватит. Притом схватывает потом сразу, без перебоев. Курил форум, поня что надо с углом опережения впрыска поиграть. Кабель есть, вот только где и что надо делать не знаю. Может кто подскажет порядок действий . Пока ремень не менял, такого не было. Думаю официалы поставили по заводским параметрам, а двига то уже изношенная, 180 тыр за бортом. вот и думаю что может пораньше немного запрограммировать. Помогите с процессом , кто в теме. Кстати , не по теме, ка забрал машинус сервиса, был момент неприятный, может кому интересно будет, выехал с сервиса, все хорошо, за городом начал разгоняться и охренел, после 80 км/ч машина от вибрации аж подпрыгивать стала, сразу нехорошое мысли о сервисе в голову полезли, но оказалось проще, мыли машину, вымыли грязь на колесах между спицами, а за ними соответственно осталась. Вот и дисбаланс . Решилось все путем тчательной помывки дисков . Вот так бывает. Спасибо
Не поверишь - я уже специальную щетку завел для очистки дисков, особенно задних. А на многих мойках меня ненавидят за придирки к чистоте колесных дисков! С углом программировать тебе ничего не придется - его надо просто тупо выставить в интервале 2+/-2 (от 0 до 4) ПОСЛЕ "ВМТ". Покури Эльзу - раз уж кабелем обзавелся, то изволь разобраться с вопросом до конца. В Эльзе про наши моторы больше информации в разделе описания Ауди А8.