Регулировка угла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем yermdmi, 11 янв 2011.

  1. yermdmi

    yermdmi Новичок

    3 июн 2010
    64
    Башкортостан респ.
    A5
    #1 yermdmi, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    С Наступившим новым годом, Соклубники!
    Обращаюсь в связи с такой проблемой, перед Н.Г. поменял себе ремень ГРМ. Менял у официалов. Все вроде хорошо, но
    На холодную заводится отлично, на горячую тоже отлично. А вот в граничных состояниях когда температура градусов 40-50, можно очень долго крутить пока схватит. Притом схватывает потом сразу, без перебоев. Курил форум, поня что надо с углом опережения впрыска поиграть. Кабель есть, вот только где и что надо делать не знаю.
    Может кто подскажет порядок действий . Пока ремень не менял, такого не было. Думаю официалы поставили по заводским параметрам, а двига то уже изношенная, 180 тыр за бортом. вот и думаю что может пораньше немного запрограммировать.
    Помогите с процессом , кто в теме.

    Кстати , не по теме, ка забрал машинус сервиса, был момент неприятный, может кому интересно будет, выехал с сервиса, все хорошо, за городом начал разгоняться и охренел, после 80 км/ч машина от вибрации аж подпрыгивать стала, сразу нехорошое мысли о сервисе в голову полезли, но оказалось проще, мыли машину, вымыли грязь на колесах между спицами, а за ними соответственно осталась. Вот и дисбаланс . Решилось все путем тчательной помывки дисков . Вот так бывает.

    Спасибо
     
  2. yermdmi

    yermdmi Новичок

    3 июн 2010
    64
    Башкортостан респ.
    A5
    Есть идеи то у кого нибудь?
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Есть тема "Дизельные двигатели" ... Все там. Спроси там лучше.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не поверишь - я уже специальную щетку завел для очистки дисков, особенно задних. А на многих мойках меня ненавидят за придирки к чистоте колесных дисков!
    С углом программировать тебе ничего не придется - его надо просто тупо выставить в интервале 2+/-2 (от 0 до 4) ПОСЛЕ "ВМТ". Покури Эльзу - раз уж кабелем обзавелся, то изволь разобраться с вопросом до конца. В Эльзе про наши моторы больше информации в разделе описания Ауди А8.