Привет всем.. Помогите с проблемой Авто : Audi A4 8E 2001 года У меня такая проблема : водительскоя дверь закрывается только при приложении усилий (не сравнить с остальными дверями в машине - они закрываются как в холодильнике). Да и резинка от двери не прилегает плотно к машине. Почитал несколько тем на данном форуме, но разобраться всё равно не получилось. Если дверь закрыть не до конца (держать за ручку открывания двери) то видно, что верхний правый угол немного опущен. (если дверь захлопнуть - это компенсируется за счёт замка).. Я уже пробывал ослаблять и подстраивать дверь за счё 3 болтов на шарнирах, но выходило, что либо не закрывается вообще либо ещё хуже чем раньше, т.к. было видно, что дверь не совподает по выподу с крылом и получается, что между передней и задней дверью и между дверью и крылом различный и неравномерный зазор. Помогите пожалуста разобраться и правильно отрегулировать дверь (в какой-то теме я читал, что регулировка производится при помощи 4 болтов, но у меня крепление только на 3 болтах - 1 вверху и 2 болта внизу) Заранее очень благодарен за помощь.....
видимо у тебя кт-то успел повисеть на двери. когда регулировка не помогает есть вариант усилием мышц поставить регулировку на место, возьмись за край двери ближе к низу и тяни вверх. я с одной пассажирской так тоже долго кувырялся, гаражный сосед видя мои недельные мучения подошел и таким образом исправил. p.s. петли не болтались.
вариант: с усилием потянуть вверх, я уже пробывал (тоже думал, что дверь отвиселась), но это к сожалению не помогло. Дело в том, что я даже одинаковые зазоры выставить не могу.....Если я правильно понял, то при раслаблении двух нижних болтов - дверь двигается только влево или вправо. А как регулировать- чтобы вниз и вверх ?????
Вниз и вверх дверь двигается при ослаблении тех болтов, которые крепят дверь непосредственно на двери. Ослабляются болты и дверь двигается вверх-низ и вправо-влево. Для регулировки подъема или опускания задней части (замковой) вверх(вниз), нужно или гнуть петлю кувалдочкой(через деревяшку) или просто проложить тонкие шайбочки между дверью и петлей, соответственно в верхней петле или нижней. Есть еще один вариант, но он более сложный(не советую). Часть петли, крепящейся к кузову, отворачивается изнутри салона и повреждается ЛКП. К верхнему болту не подлезть, не сняв торпеду(могу ошибиться так как не помню). При провисе двери, как уже писали, возьми и приложи силу, подняв дверь. Но делать это нужно ВДОЛЬ машины. Если силы не хватит, можно приподнять дверь домкратом, уперев его в нижний торец двери через дощечку. Кстати двери гнутся восьмеркой очень легко, отвернув рамку. Все это я написал для тех, кто более менее знаком с авторемонтом. Для дилетантов лучше обратиться к рихтовщикам, а не ломать петли и кузов. Возможно кузов у вас битый. Чтобы конкретно подсказать что делать, нужно видеть зазоры двери. Фотки могут помочь. Вроде все так. Если не прав, поправьте.
Часть петли, крепящейся к кузову, отворачивается изнутри салона и повреждается ЛКП. если никто не трогал нижнюю петлю, то там стоит тонкая прокладочка, краска не отваливается. так на а6-98-04, в а4 почти уверен что также. А так, чтоб не мешалось ничего при выставлении зазоров- сними петлю(крючок для замка) с кузова, выставь зазоры сперва дверцы, после- рамки, и потом уже петлю на место ставь...
МОжно поробовать снять рамку и без нее выставить дверь регулировкой петель и замка. А потом рамку отрегулировать.
в о бщем вот у меня такая хрень,под нижней петлёй непосредствено на двери нет прокладки закрывается приподнимаясь на защелке
Ну это очень круто у тебя. Похоже нижняя петля сломана совсем. Подкладывай шайбы между нижней петлей и дверью. Фото нужно бы всей двери, чтоб видно было все зазоры по кругу и вдоль двери
Выложи фото в таком ракурсе. Сбоку на уровне двери, сзади вдоль машины, спереди вдоль. Посмотри люфт в самой петле, ЧУТЬ приоткрыв и поднимая ее вверх-вниз за конец. Подозреваю износ оси.
У меня есть люфт в верхней петле (вверх-вниз дверь шатается), можно что-нибудь сделать? можеть ось заменить? или только замена петли? а если петлю менять как её из нутри салона открутить? панель снимать только?
снимал рамку,при разборке выпал какой то аллюминевый клинышек с номером,куды воткнуть так и не понял.петли не смотря на возраст машины не люфтят,разве что не значительно.
Там 4 болта крепят рамку. Под нижний НАРУЖНЫЙ(открыта дверь). Там для него специальное место. Больше не загонишь никуда его.