Регулировка зазора дифференциала и др.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем boney, 16 мар 2008.

  1. boney

    boney Новичок

    24 сен 2006
    3
    Audi 100/45 AAR 91г.в.
    #1 boney, 16 мар 2008
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Подскажите,пожалуйста по 5-МКПП тип 012 двиг. AAR:
    1. Каким образом регулируется зазор между зубчатым венцом и ведущей шестернёй вторичного вала?
    2. Вращение в своём посадочном месте наружной обоймы конического подшипника вторичного вала (тот, который в крышке КПП) в данной коробке - это нормально? Она (эта обойма) закреплена хитрой резьбовой втулкой (чтоб не выпадывала?):confused::confused::confused:
    3. Продольный люфт вторичного вала (1.5-2 мм, на глаз) в данной коробке - это нормально?
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #2 PLATON, 19 мар 2008
    Последнее редактирование: 19 мар 2008
    Ответ: Регулировка зазора дифференциала и др.

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=3FA056B0
    Зазор меняется путём перемещения вторичного вала с помощью регулировочной шайбы 4.
    Потом подбирается шайба 33 в соответствии с определённым преднатягом подшипников, измеряемом в Н*м. Процедура простая, но кропотливая.
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=119&unit=AB4056BD
    Здесь меняются подбираются шайбы 10 и 12.
    регулировка преднатяга аналогичная.
    Только, если менялись подшипники, то с новыми подшипниками преднатяг (сопротивление вращению) выше, чем у приработанных.
    Но, вообще, смотрится и регулируется по пятну контакта на червяке и венце.
    Чем вызвана необходимость такой операции?
    Далее, продольного люфта вторичного вала не должно быть вообще, как и радиального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boney

    boney Новичок

    24 сен 2006
    3
    Audi 100/45 AAR 91г.в.
    Ответ: Регулировка зазора дифференциала и др.

    Всё началось с появления хруста из КПП при движении на любой передаче. Включение передачи при работающем двигателе и открученных внутренних ШРУСах показало, что частота хруста равна частоте вращения колеса (что, правда, впоследствии оказалось ошибочным). Вынув дифференциал (хотелось обойтись малой кровью), я увидел, что умер один из его подшипников. После замены обоих хруст остался.
    Через некоторое время появилась возможность заняться этим плотнее. Теперь я выяснил, что хруст идёт всё-таки чуть-чуть чаще, чем вращается колесо. Снова вынув дифер (теперь уже на снятой коробке), я обнаружил вышеупомянутый люфт вторичного вала, а сняв картер, я увидел, что наружная обойма конического подшипника этого вала, находяшегося в картере, вращается в своём посадочном месте, правда, довольно туго.:shock: Я решил (опять же, ошибочно), что она при своём врашении стёрла дюралевую термозазорокомпенсирующую подкладку, находящуюся под ней, что привело к появлению люфта вторичного вала. Тогда и было написано моё первое сообщение.
    Было принято решение зафиксировать эту обойму и отрегулировать зазор. Остановило меня то, что это всё-таки коробка Ауди, а не хухры-мухры, и, возможно, так и должно быть.
    При дальнейшей разборке и снятии валов, я увидел, что умер второй подшипник вторичного вала, да так, что его ролики выперли из внешней обоймы наружу. Таким образом, вопрос с люфтом отпал сам собой.
    НО! Остались вопрсы по регулировке зазора. С прокладками всё ясно, но, Платон, объясни, пожалуйста, где и как этот зазор вообще меряется, и сколько он вообще должен быть? КПП AXG, 5-ступ., А-100, С-4. Сколько я ни искал, ничего толком найти не мог. И о преднатягах подшипников, пожалуйста, можно поподробнее? И как смотреть пятно контакта:confused:, ведь там всё закрыто?
    Кстати, в руководстве по ремонту сказано, что зазор нужно регулировать после замены пары "зубчатый венец-ведущая шестерня", а о регулировке после замены подшипников там ничего не написано...
    P.S. А ссылки не работают:cry2:
    P.P.S. Сайт-супер!
    P.P.P.S. Опыт - сын ошибок трудных (с).
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Регулировка зазора дифференциала и др.

    После замены подшипников ничего регулировать и не надо.
    Пятно контакта смотрится хитро - зубья обмазываются краской (красящим в-вом, хотя бы цветной смазкой), затем все собирается, вращается, разбирается и проверяется пятно. По пятну определяем куда что двигать, разбираем, меняем дистанционные шайбы, собираем и опять заново пока не будет правильного пятна. Можно еще вымерять (на венце и ведущей шестерне есть параметр для регулировки), но для этого нужен надлежащий инструмент.
     
  5. boney

    boney Новичок

    24 сен 2006
    3
    Audi 100/45 AAR 91г.в.
    Ответ: Регулировка зазора дифференциала и др.

    ОК. Понял, спасибо!!!
     
  6. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Тема конечно старая, но может кто даст новые ссылки по регулировке т.к. старые не работают?!