Перерыл форум, нашёл темы с похожим названием, но ответа на вопрос так и не нашёл. Так, что просьба не пинать, за то, что поднимаю старые вопросы! Пневмоподвеска начала раздражать своей мягкостью и раскачкой. При торможении машина клюёт носом. В поворотах машина стала развалистой и раскачивается. При активной езде хотелось бы большей жёсткости подвески. На туареге у друга помимо регулировки клиренса пневмоподвески есть и регулировка жёсткости амортов. Пробег машины всего 40 000. Я так понимаю, что вопрос в амортизаторах. Отказываться от пневмы не готов, поэтому, просьба не предлагать заменить её на обычную подвеску. Собсвенно вопросы: 1) Возможно ли регулировать жёсткость амортизаторов на пневмоподвеске A6 Allroad c6 4f (через меню MMI или как-то иначе)? 2) Можно ли заменить штатные аммортизаторы на более жёсткие, или ещё лучше на аммортизаторы с регулировкой жёсткости, если да то на какие?
Что показал стенд по остатку стоек? На исправном автомобиле с пробегом 40 т км такого нет. Но машина на 4 года моложе.
А, возможно ли установить регулируемые по жёсткости амы в принципе? Есть ли такие амы под Audi Allroad 4f c6 (2006)? Я не имею в виду родные комплекты от Audi (хотя я бы не отказался от родного кита с регулировкой через MMI). Может bilstein или koni делают? Может быть можно подобрать по размерам регулируемые амы? Может быть есть пневмобалоны с регулировкой жёсткости? to Лесник77 В Ауди центре мастер смотрел сказал, что всё ок, мол, так и должно быть. Поеду в августе к ОФ Ауди Центр Сити, попрошу, чтоб проверили. Но вопрос то не в этом. Меня интресует возможность изменения жёсткости пневмоподвески и желательно родными методами.
[URL="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222822&highlight=%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%FC+%E0%EC%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%EE%E2+%F0%E5%E6%E8%EC%E5&page=2"
Аналогов\неоригинала пневмы на второй роуд - нет. Передняя стойка в сборе с аммором - там ничего не сделаешь. Можно заменить только задние на другие от А6. Что бы не было ошибки по солиноиду задних аммортизаторовна неоригинал - ставиться обманка. Где то тут на форуме писали про это.
Пробег уже под 70 тыс. Машина 10 года. Сегодня поливал на меж город, как, впрочем, и вчера, в динамике. Никаких кренов, никакой валкости, лижет дорогу. Ищите проблему.
это умирают (или уже кончились) амортизаторы пневма получилась надежная, а амо как обычно - ходят по 100...150 ткм придется менять стойки, регулировка жесткости мертвому припарка
Парни, зачем так сразу и категорично диагноз ставить. В каком режиме подвески она, в основном, эксплуатируется? Если в Комфорте, то откуда взяться упругости. Если раскачивается в Автомате или в Динамике, то тут уже надо репу чесать. Может сайлентблоки сдохли? Человек же пишет, что у него пробег 40000 на машине 2006 года. Если он первый хозяин и катается с рождения, то тут еще искать причину нужно. Если он второй или третий владелец - быть может, все проще и пробег уже не 40000, а 140000 или 240000. Тогда понятно, что только замена. Еще ТС задает вопрос с заменой на неоригинал - на перед решений нет с регулировкой жескости, а назад - думаю, что игра не стоит свеч. Кстати, еще как вариант источника проблемы - закисли исполнительные части на клапанах, и должной регулировки не происходит не из-за мертвости аморта, а из-за банального закисания штока привода. Можно еще в эту сторону покопать. Клапана, по-моему, продаются отдельно.
Парни, зачем так сразу и категорично диагноз ставить. В каком режиме подвески она, в основном, эксплуатируется? Если в Комфорте, то откуда взяться упругости. Если раскачивается в Автомате или в Динамике, то тут уже надо репу чесать. Может сайлентблоки сдохли? Человек же пишет, что у него пробег 40000 на машине 2006 года. Если он первый хозяин и катается с рождения, то тут еще искать причину нужно. Если он второй или третий владелец - быть может, все проще и пробег уже не 40000, а 140000 или 240000. Тогда понятно, что только замена. Еще ТС задает вопрос с заменой на неоригинал - на перед решений нет с регулировкой жескости, а назад - думаю, что игра не стоит свеч. Кстати, еще как вариант источника проблемы - закисли исполнительные части на клапанах, и должной регулировки не происходит не из-за мертвости аморта, а из-за банального закисания штока привода. Можно еще в эту сторону покопать. Клапана, по-моему, продаются отдельно.
Блок клапанов тут не причем. Проверьте аморты на стенде, в Москве это без проблем., стоят передние не слабо--36000. Так сразу и купите 2 пер.стоечки.
Все правильно мою машину каждое второе ТО (30ткм) загоняют на стенд и дают распечатку по последним данным ресурса передних амортизаторов осталось 30%
А это у какого ОД такую диагностику подвески каждые 30 ккм делают?? У меня пробег ща 29 ккм, скоро на ТО. АЦ Юг сказал только ручками и монтировкой проверят и усе )
На АЦ Западе делали-но машину перегоняли 100 метров к фольсквагену-свой стенд был на починке тогда. Спокойно потом еще 30 т км до следующей инспекции катаетесь.