Регулировка жёсткости пневмоподвески A6 Allroad c6 4f. Возможно ли?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Lexaria, 20 июл 2012.

  1. Lexaria

    Lexaria Новичок

    20 сен 2011
    31
    A6/4FC6 3TDI 06г.
    Перерыл форум, нашёл темы с похожим названием, но ответа на вопрос так и не нашёл. Так, что просьба не пинать, за то, что поднимаю старые вопросы!

    Пневмоподвеска начала раздражать своей мягкостью и раскачкой. При торможении машина клюёт носом. В поворотах машина стала развалистой и раскачивается. При активной езде хотелось бы большей жёсткости подвески. На туареге у друга помимо регулировки клиренса пневмоподвески есть и регулировка жёсткости амортов. Пробег машины всего 40 000. Я так понимаю, что вопрос в амортизаторах.
    Отказываться от пневмы не готов, поэтому, просьба не предлагать заменить её на обычную подвеску.
    Собсвенно вопросы:
    1) Возможно ли регулировать жёсткость амортизаторов на пневмоподвеске A6 Allroad c6 4f (через меню MMI или как-то иначе)?
    2) Можно ли заменить штатные аммортизаторы на более жёсткие, или ещё лучше на аммортизаторы с регулировкой жёсткости, если да то на какие?
     
  2. Lexaria

    Lexaria Новичок

    20 сен 2011
    31
    A6/4FC6 3TDI 06г.
    Заранее спасибо за любую предоставленную информацию!
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    на дорестайле ничего не регулируется.

    на рестайле не знаю.
     
  4. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    ответ один-езда в режиме динамик.других вариантов нет.
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Что показал стенд по остатку стоек?
    На исправном автомобиле с пробегом 40 т км такого нет.
    Но машина на 4 года моложе.
     
  6. Lexaria

    Lexaria Новичок

    20 сен 2011
    31
    A6/4FC6 3TDI 06г.
    А, возможно ли установить регулируемые по жёсткости амы в принципе? Есть ли такие амы под Audi Allroad 4f c6 (2006)? Я не имею в виду родные комплекты от Audi (хотя я бы не отказался от родного кита с регулировкой через MMI). Может bilstein или koni делают? Может быть можно подобрать по размерам регулируемые амы? Может быть есть пневмобалоны с регулировкой жёсткости?
    to Лесник77
    В Ауди центре мастер смотрел сказал, что всё ок, мол, так и должно быть.
    Поеду в августе к ОФ Ауди Центр Сити, попрошу, чтоб проверили. Но вопрос то не в этом. Меня интресует возможность изменения жёсткости пневмоподвески и желательно родными методами.
     
  7. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    [URL="http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=222822&highlight=%E6%E5%F1%F2%EA%EE%F1%F2%FC+%E0%EC%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%EE%E2+%F0%E5%E6%E8%EC%E5&page=2"
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Аналогов\неоригинала пневмы на второй роуд - нет. Передняя стойка в сборе с аммором - там ничего не сделаешь. Можно заменить только задние на другие от А6. Что бы не было ошибки по солиноиду задних аммортизаторовна неоригинал - ставиться обманка. Где то тут на форуме писали про это.
     
  9. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Пробег уже под 70 тыс. Машина 10 года. Сегодня поливал на меж город, как, впрочем, и вчера, в динамике. Никаких кренов, никакой валкости, лижет дорогу. Ищите проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Аморты это точно, а ошибок не выскакивает ни каких? Аморты мертвые.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    это умирают (или уже кончились) амортизаторы
    пневма получилась надежная, а амо как обычно - ходят по 100...150 ткм
    придется менять стойки, регулировка жесткости мертвому припарка
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, зачем так сразу и категорично диагноз ставить.
    В каком режиме подвески она, в основном, эксплуатируется?
    Если в Комфорте, то откуда взяться упругости.
    Если раскачивается в Автомате или в Динамике, то тут уже надо репу чесать. Может сайлентблоки сдохли?
    Человек же пишет, что у него пробег 40000 на машине 2006 года.
    Если он первый хозяин и катается с рождения, то тут еще искать причину нужно.
    Если он второй или третий владелец - быть может, все проще и пробег уже не 40000, а 140000 или 240000. Тогда понятно, что только замена.
    Еще ТС задает вопрос с заменой на неоригинал - на перед решений нет с регулировкой жескости, а назад - думаю, что игра не стоит свеч.
    Кстати, еще как вариант источника проблемы - закисли исполнительные части на клапанах, и должной регулировки не происходит не из-за мертвости аморта, а из-за банального закисания штока привода. Можно еще в эту сторону покопать. Клапана, по-моему, продаются отдельно.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, зачем так сразу и категорично диагноз ставить.
    В каком режиме подвески она, в основном, эксплуатируется?
    Если в Комфорте, то откуда взяться упругости.
    Если раскачивается в Автомате или в Динамике, то тут уже надо репу чесать. Может сайлентблоки сдохли?
    Человек же пишет, что у него пробег 40000 на машине 2006 года.
    Если он первый хозяин и катается с рождения, то тут еще искать причину нужно.
    Если он второй или третий владелец - быть может, все проще и пробег уже не 40000, а 140000 или 240000. Тогда понятно, что только замена.
    Еще ТС задает вопрос с заменой на неоригинал - на перед решений нет с регулировкой жескости, а назад - думаю, что игра не стоит свеч.
    Кстати, еще как вариант источника проблемы - закисли исполнительные части на клапанах, и должной регулировки не происходит не из-за мертвости аморта, а из-за банального закисания штока привода. Можно еще в эту сторону покопать. Клапана, по-моему, продаются отдельно.
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    блок клапанов за 11500 предлагали.
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Блок клапанов тут не причем. Проверьте аморты на стенде, в Москве это без проблем., стоят передние не слабо--36000. Так сразу и купите 2 пер.стоечки.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все правильно
    мою машину каждое второе ТО (30ткм) загоняют на стенд и дают распечатку
    по последним данным ресурса передних амортизаторов осталось 30%
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    это вроде как все?? на замену?
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А это у какого ОД такую диагностику подвески каждые 30 ккм делают??
    У меня пробег ща 29 ккм, скоро на ТО. АЦ Юг сказал только ручками и монтировкой проверят и усе )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На АЦ Западе делали-но машину перегоняли 100 метров к фольсквагену-свой стенд был на починке тогда.
    Спокойно потом еще 30 т км до следующей инспекции катаетесь.
     
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Спасибо, завтра запишусь к ним
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...