Ну, я за всех подписываться не стану ... однако замечу, что если сцепление "хватает" только в самом конце (при отпускании педали), то это (почти стопудово) - износ диска-феррадо. Исправное сцепление должно цеплять в первой трети хода, и Ауди с его гидроприводом в этом ничем не отличается от других авто. При желании (очень сильном) немного подрегулировать педальку можно, на "сотке" (С4) во всяком случае. Про А4 не скажу, но думаю, что там тоже такая возможность есть. Но крайне не рекомендую этого делать, потому как ХЗ есть ли у поршня в мастер-цилиндре необходимый запас хода (по идее, если конструкторы были с головой, то должен быть, но... после регулировки, потом, когда (если) заменишь сцепление можешь получить обратный эффект - невыключающееся сцепление - придется опять регулировать). Лучше поменяй корзину (все равно рано или поздно придется, а судя по симптомам уже скоро) и наслаждайся "правильной" работой педальки.