Ездил на своем тракторе год, с тракторами только и гонялся. На днях машина что то ошалела и стала летать как напуганная, потом конечно перестала. Денек в Таганроге выдался теплый, решил покапаться, прочел о регулировке циклической подачи топлива, сдвинул датчик максимально вправо, обороты до 2т взлетают. Писали на форуме что по vag показания меньше 3.5 чреваты тем, что двигатель будет троить. но у меня от 2.5 до 3 и все работает отлично, не суть. Я начал ощущать сильную турбояму и что подхват турбины очень мал, после того как я почистил геометрию (пол года назад) я ее не регулировал, почитал тему "дизель не едет после 2-х тысяч ни на какой пердаче" Я понял про регулировку ограничителя и штока, что куда крутить, но я не разобрался как проверять настройки по VAG. Завтра я побегу делать все о чем читал, сниму показания 11-й группы, хочу попросить чтоб вы их глянули сказали что не так, а лучше научили с ними работать. Я так понял VAG ,выстроит показания зависимости наддува от оборотов. Как перевести эти показания в график? Какой программой? На что обратить внимание на этом графике? что крутить если что то в нем не так?
Четко изложена причина и следствие. После вопроса "Что делать?" обычно идёт вопрос "Кто виноват?" Думаю ответ ты понял - сбиты заводские настройки.
Какие настройки, машина была у таких кулибиных, 2-й год за ними подчищаю. заводских меток и небыло. Циклическая сбита была после того, как я весь тнвд перебирал (накрылся клапан изменения геометрии) Подхват турбины чувствовался только потому, что машина ездила только с ней. А теперь она и так тоскает добро, я думаю что с наддувом эффект должен быть более ярковыраженным. Актуатор на турбине был восстановленный криво, весь в герметике, выкинул его к чертям собачим, новый покупал. Да и какая разница кто что сбил, мы тут не виноватых ищем
Цикловую все же верни в норму, менее (около) 5 мг. Иначе на высоких оборотах будет недостаток тяги. Проверить все вакуумные магистрали и соединения (изгибы, потертости). Промыть карбклинером N75. Сначала желательно отрегулировать упорный - кирпич на педаль, делаешь 1000-1200 оборотов, и по показаниям ваг-кома регулируешь максимальный наддув. При этом в 11 группе измерений скважность должна быть выше 80%. Чисто для регулировки упорного штока на это время можно укоротить шток чтобы гарантированно упирался в упорный винт. По турбе - 11 группа базовых, когда скважность 100% шток должен упираться у упорный винт. На ХХ когда скважность 85-65% (у кого как) шток не должен касаться упорного винта. Испытания на ходу - при малых подачах 10-15 мг топлива при неспешном движении не должно быть превышения фактического наддува над запросом. (если несколько секунд 5-15 ехать с одинаковой подачей, не педалировать, и есть превышение факта над запросом ЭБУ может понизить скважность N75. В идеале турба должна быть отрегулирована так, чтобы эбу не часто вмешивался). и еще очень важное замечание - много наддува не значит хороший разгон-подхват. Выставить подачу топлива в первой группе адаптации на побольше - 42868 например. (надо знать логин) Выставить пораньше угол в адаптации через 4 группу. на 0.5-0.8гр.
Макс, на стоковой подаче и к тому же на AKN, никаких недостатков тяги не будет на высоких оборотах. Сдвигать хоть до 1 мг можно Но не нужно По делу, Wycc, записывай лог разгона группы 1,10,11 на одной передаче обороты 1500-4000 а то так и будешь вокруг да около истории рассказывать
UTUG, мои логи снимал все сразу, по 3-м группам или каждую группу по отдельности надо снимать? на 3-й передаче
Не надо отдельно, только вместе, в этом смысл. ДМРВ - умирает, Ледчик верно сказал. Нет воздуха - топливоподача зарезана. Промыть ДМРВ, либо заменить.
Нет, не в гору. У меня коробка ручка вместо АКПП, а мозг под нее не перешить AKN, мозг коробки просто снят. из-за этого ли нет, положения педаль в пол ,как такового нет. Машина чувствует только нажатие педали. Я читал, что ЭБУ должен в зависимости от передачи, менять топливоподачу, но в моем случае, он и не знает какая щас передача и вообще еду ли я. ДМРВ сейчас промою для начала, пересниму.
Снял ДМРВ он чистенький, логи завтра сниму конечно, но я думаю замена. Датчик стоит 9т на сайте, парень продает новый ДМРВ за 3т с номером f00c2g2025 мой f00c2g2047 . Если по логам показания будут около 900, я так понял можно ставить Нашел темку "Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки" На этом форуме не один раз обсуждался вопрос замены оригинального ДМРВ на других производителей.Для себя сделал выборку главного из всего обсуждения : По расходомерам AFB, AKN, все что накопал и проверил 1. 059 906 461 E - оригинал 2. BOSСH 0 281 002 429 - на нем VAG ставит свое обозначение, получается оригинал 3. Pierburg 7.22684.10.0 - сам датчик, без трубы - аналог неплохого качества 4. Bosch 0 280 218 060 - датчик совпадает с оригиналом, труба другая, качество BOSCH 5. BOSCH 0 280 218 116 - датчик по характеристикам похож на оригинал, немного занижает показания (можно компенсировать кольцом 8мм) 6. Magneti marelli 2137 19615 019 - аналог полный, но качество очень низкое, лучше не брать 7.Расходомер Autolog LM1004 8. HUCO 13 8364 –немного завышает на максимуме. 9. Bosch 0 280 218 037 он идеально показывает воздух, но нужно перепаять фишки пятый на пятый четвертый на четвертый и так далее все по очереди. Если не подойдет наверное куплю 037
Да! Полный капут. Такого еще не видел. Машина полный 0. Логи снимай только вместе 1,10,11. ЕГР заглушен? Не факт что расходомер неисправен. Возможно что воздуху просто нет возможности проходить в цилиндры. Такое возможно если ЕГР заклинил в открытом состоянии. Турбу отрегулировал?
Ну я уж не знаю сколько раз писал в разных темах, как диагностировать ДМРВ. Дело не в максимальных показаниях, а в ПРОПОРЦИИ воздуха к наддуву !!! Если у тебя турбина нифига не дует, то даже исправный ДМРВ будет мало показывать. Открываем 10-ю группу, там сразу одновременно есть столбец показаний воздуха и наддува. Записываем разгон, и считаем пропорцию (очень удобно в экселе). Пропорция следующая для наших движков: коэф = (6/2.5) * (воздух/наддув) Идеальные цифры, исправный ДМРВ При оборотах, должен быть следующий коэфициент: 1500 - 1.05 2000 - 1.00 2500 - 0.95 3000 - 0.90 4000 - 0.80 при отклонении более чем на 5% - уже плохо !
Там внутри чувствительный элемент, и его чистоту ты никакх не определишь и не увидишь !!!! Его просто нужно промыть !!! Аккуратно, спиртом, и легонько продуть. Несколько раз.
ДМРВ промыл, логи еще не снимал, в Таганроге негде, надо за город ехать. Сегодня скинул с датчика фишку, машина заметно лучше поехала. Ищу пока вазовский 037-й, а там уже приступлю дальше к регулировке турбины