Ситуация такая машина перестала ехать и вылезла ошибка 16683 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Недодув вообщем. Точнее показаний нет и вагкома тоже нет, сделал что смог, а именно: опрессовка впуска все герметично, проверка байпаса- дырявый - заменен на новый ориг., N75 - проверка от аккумулятора - щелкает продувается все в норме. N 249 - работает. Но при сбросе газа и при глушении двигателя такой вот звук https://www.youtube.com/watch?v=7gNc3LTAQ28 - думал калитка вестгейта - подтянул на 3 оборота ничего не изменилось, на крыльчатке есть небольшой люфт, допустимый он или нет не знаю. На турбине следы масла фото прилагаю. Спойлер Спойлер Вопрос - умерла ли турбина? и что тарахтит? крыльчатка?
Подтянуть тягу недостаточно не проверив на месте -ли ,собственно, сама тарелка .. Она на заклепке заводской , и довольно часто ее найти можно уже в катализаторе , разумеется в этом случае наддува не будет .. Нужно отвести приемную трубу ,проверить прилегание (наличие самой тарелки) и там -же посмотреть радиальные люфты по ГОРЯЧЕЙ крыльчатке .. p.S/ Пост образцово показательный ,все -бы так ))
Благодарю. Трубу снимал в субботу, щупал трогал, тарелка на месте прилегает плотно,( люфты есть небольшие у калитки только когда открыта и небольшой радиальный на крыльчатке), еще до подтяжки плотно прилегала, но решил перестраховаться и подтянул, ничего не изменилось. Масло на турбине между холодной и горячей частью большее пугает ну и звук ...ппц....
да подшиплевает из маслянного щупа, рукой нажимаешь все тихо, щуп достаешь или сосок компрессора, весь воздух назад выходит, что надул)
Что за треск мне не понятно - никогда не слышал. По поводу недодува, то тут я бы первым делом проверил - а может ли вообще сама турбина дуть!? Чтобы узнать это - нужно отключить управление наддувом - стянуть тонкий шланг со штуцера актуатора турбы, что идёт к n75.. Обычно, чуть надавив, уже в начале движения сразу получаешь передув.. Ну а заветные цифры можно посмотреть ваг-комом.
Проходимость тракта. Кат, если он есть.. Не забито ли чем-нибудь.. Иначе, если газам некуда деваться, турбине никогда не раскрутиться. Бубнежь какой-то прослушивается нездоровый..
каталик был когда я приемку снимал, глянул на него он такой немного в темно розовом как будто. Меня звук этот тревожит, сразу с недодувом появился.
Сань.... бубнёжь такой, дают пара мест! 1. открытый клапан свв на головке. 2. удленённый и (или) не так лежащий шланг перепуска.... от напорного шланга на байпас. зы: обычная проблема пиндосов... у которого ,,мастера", выкидывают доп. силуминовый квадрат (как правильно не помню) крепящийся к блоку двс. зы: треск металлический при остановке двс... умерший натяжитель и (или) трущая цепь о клапанную крышку.
Согласен ..Есть противодавление иначе не объяснишь ..ЕСЛИ крыльчатка свободно крутится ,без подклинивания и без люфтов , если расходомер работает штатно а наддувный тракт герметичен остается только проверить выпускной тракт .. Попробуй повторить проверку выкрутив кислородный датчик до катализатора (отводить трубу не желательно -может корпус фильтра не выдержать) изменится -ли величина наддува ?
Байпас он менял, говорит. Будем считать, что патрубки осмотрел. Открытый клапан СВВ можно же вычислить, сняв патрубок с бокового штуцера?.. Зы. У меня бубнил так, когда немного сполз центральный патрубок-гусеница с турбы.