Регулятор давления наддува,ошибка 16683.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audi_my_first, 29 фев 2016.

  1. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    #1 audi_my_first, 29 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2016
    Ситуация такая машина перестала ехать и вылезла ошибка 16683 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Недодув вообщем. Точнее показаний нет и вагкома тоже нет, сделал что смог, а именно: опрессовка впуска все герметично, проверка байпаса- дырявый - заменен на новый ориг., N75 - проверка от аккумулятора - щелкает продувается все в норме. N 249 - работает.
    Но при сбросе газа и при глушении двигателя такой вот звук https://www.youtube.com/watch?v=7gNc3LTAQ28 - думал калитка вестгейта - подтянул на 3 оборота ничего не изменилось, на крыльчатке есть небольшой люфт, допустимый он или нет не знаю. На турбине следы масла фото прилагаю.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вопрос - умерла ли турбина? и что тарахтит? крыльчатка?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Подтянуть тягу недостаточно не проверив на месте -ли ,собственно, сама тарелка :nod:.. Она на заклепке заводской , и довольно часто ее найти можно уже в катализаторе , разумеется в этом случае наддува не будет .. Нужно отвести приемную трубу ,проверить прилегание (наличие самой тарелки) и там -же посмотреть радиальные люфты по ГОРЯЧЕЙ крыльчатке ..
    p.S/ Пост образцово показательный ,все -бы так ))
     
  3. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    #3 audi_my_first, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Благодарю. Трубу снимал в субботу, щупал трогал, тарелка на месте прилегает плотно,( люфты есть небольшие у калитки только когда открыта и небольшой радиальный на крыльчатке), еще до подтяжки плотно прилегала, но решил перестраховаться и подтянул, ничего не изменилось. Масло на турбине между холодной и горячей частью большее пугает ну и звук ...ппц....
     
  4. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    Логи сняли
     

    Вложения:

  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Недодувает прилично конечно, расход воздуха низкий..
     
    Sabuw нравится это.
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А опрессовку делал?
     
  7. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    да подшиплевает из маслянного щупа, рукой нажимаешь все тихо, щуп достаешь или сосок компрессора, весь воздух назад выходит, что надул)
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    #8 ASheff, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Опрессовку сделай обязательно, хорошим давлением. Блидер хотя бы проверь для начала
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Что за треск мне не понятно - никогда не слышал.
    По поводу недодува, то тут я бы первым делом проверил - а может ли вообще сама турбина дуть!?
    Чтобы узнать это - нужно отключить управление наддувом - стянуть тонкий шланг со штуцера актуатора турбы, что идёт к n75.. Обычно, чуть надавив, уже в начале движения сразу получаешь передув.. Ну а заветные цифры можно посмотреть ваг-комом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    Снимал шланг, дует так же как в логах с работающим N75. Недодув огромный.
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну знач выделяем турбину, жмем shift+del
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы выпуск ещё проверил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    с этого места поподробнее... что там смотреть?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну кат естессна
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проходимость тракта. Кат, если он есть.. Не забито ли чем-нибудь..
    Иначе, если газам некуда деваться, турбине никогда не раскрутиться.
    Бубнежь какой-то прослушивается нездоровый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audi_my_first

    audi_my_first Новичок

    22 сен 2015
    43
    А4/B6 1.8T q 03г.
    #16 audi_my_first, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    каталик был когда я приемку снимал, глянул на него он такой немного в темно розовом как будто. Меня звук этот тревожит, сразу с недодувом появился.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #17 Yurasem, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    Сань.... бубнёжь такой, дают пара мест! :wink:

    1. открытый клапан свв на головке.

    2. удленённый и (или) не так лежащий шланг перепуска.... от напорного шланга на байпас.

    зы: обычная проблема пиндосов... у которого ,,мастера", выкидывают доп. силуминовый квадрат (как правильно не помню) крепящийся к блоку двс.

    зы: треск металлический при остановке двс... умерший натяжитель и (или) трущая цепь о клапанную крышку.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Согласен ..Есть противодавление иначе не объяснишь ..ЕСЛИ крыльчатка свободно крутится ,без подклинивания и без люфтов , если расходомер работает штатно а наддувный тракт герметичен остается только проверить выпускной тракт ..
    Попробуй повторить проверку выкрутив кислородный датчик до катализатора (отводить трубу не желательно -может корпус фильтра не выдержать) изменится -ли величина наддува ?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А не поплавит там ничего струя из этой дыры?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Байпас он менял, говорит. Будем считать, что патрубки осмотрел.
    Открытый клапан СВВ можно же вычислить, сняв патрубок с бокового штуцера?..

    Зы. У меня бубнил так, когда немного сполз центральный патрубок-гусеница с турбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...