AUDI B6 2004 1.8T amb Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирован.больше верхнего предела.патрубки все целые,заменил датчик все равно тупая.после 2500об происходит затык и плохо разгоняется.отключаю датчик машина рвет отлично но плохо сбрасывает обороты что это такое помогите
Ну так сначала опрессовка. Потом надо смотреть логи по 115 группе по бусту и по первым группам-расход воздуха, нагрузка. Думаю многое станет ясно.
Такая же ошибка. Поменял N75, ошибка все равно вылазит через некоторое время после сброса. Конфиг К04-22, чип Сергейника, форсы ТТ. Куда копать? менять N249?
Ну посмотреть что в прошивке и что реально ... В сабже передув ,так что тут может быть и N75 и сам актуатор ... Гибрид может быть давит так что не может справится регулирование .
Логи не снимал. N75 поменял уже. Актуатор на турбине имеется в виду? А м.б. дело в вакуумном насосе? разобрать, почистить? Вот вроде номер 8E0 927 317 F, этот? По прошивке - когда ошибку стираешь и по "настроению" машины прет офигенно, т.е. прошивка нормальная (как я понимаю). Потом вылазит ошибка, и машина может при разгоне не разгоняться выше 90-100 км/ч и 4 000 об/мин. Зависает на этих показателях и больше не дает. Кстати, вместе с ошибкой "16618 Регулятор давления наддува Р 0234 регулятор давления наддува выход из диапазона вылазит регулирован.больше верхнего" вылазит еще и "17887 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Р1479-008 неисправность". М.б. все таки вакуумный насос от старости сдох?
Ошибка "ваккумная система тормозов" к вакуумнуму насосу имеет опосредованное отношение и еще более опосредованное к регулированнию наддува ( в контексте передува) . По ошибке смысл - не держится вакуум в магистрали от эжекционного насоса через вакуумник на электровакуумный насос . Надо проверить все обратные клапана в ней и сам эжекционник . Вакуумник рвется очень редко и почувствовать это можно сразу .
Вообщем шаги первые-проверить вакуумные магистрали с если что-заменить обратные клапана ( их 2 вроде по етке)? А потом думать над передувом?
Извиняюсь за грубось конечно, ибо всетаки не специалист, как проверить-опишите пожалуйста. Я так-то нашел темку про регулировку штока актуатора, но все-таки...
Проверяется подачей давления например ручным насосом с контролем на каком давлении начинается открытие .