Кто подскажет как выглядит регулятор давления топлива и датчик давления на моем движке? Необходимо проверить их на исправность.
Если стоять лицом к капоту: на левой топливной рампе в торце - регулятор, на правой сбоку - датчик давления
Привет одноклубникам! Выручайте! Fuel Pressure Regulator Valve (N276) Регулятор давления топлива - обрыв У кого есть ЕЛьЗА посмотрите где стоит этот датчик и нужен его номер для заказа. Скиньте картинку с его месторасположением. Суббота,01,Февраль,2014,12:24:07:55062 VCDS Версия: Release 11.11.2 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030 Кодировка: 01050200190F0020 Код мастерской: WSC 02335 785 00200 VCID: 38749F8A4B48AA3 2 Найдены неисправности 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 006 - Fuel Pressure Outside Specification Стоп-кадр Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег: 199722 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.06 Время: 21:32:13 Стоп-кадр Об/мин: 2016 /min Возд. масса: 299.8 мг / ул Температура: 70.5°C Part Throttle Давление: 4.9 bar Скорость: 45.0 km/h 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 009 - Open Circuit Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 202929 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.01 Время: 13:12:43 Стоп-кадр Об/мин: 704 /min Возд. масса: 114.5 мг / ул Температура: 78.0°C Давление: 7.0 bar Напряжение: 13.67 V Температура: 10.5°C Готовность: 0000 0000
здравствуйте, есть одна машинка (не моя), на которой стала появляться ошибка P1063 - регулирование давления подачи топлива - не достигнута граница регулировки. Точнее ошибку не могу назвать, это все, что есть. Буквально за пару дней на той машине поменяли топливный фильтр... причём варварски - поставили сухой и начали крутить пока не наполнится сам. Соответсвенно, даже ошибки по низкому напряжению пошли. Скинули они все ошибки, но по регулятору появилась снова. Машина а6 3.0TDI 171kw ASB. Могли ли таким варварским способом загубить регулятор? Ремень тнвд менялся 20к км назад.
Понял, это может быть следствием черезмерного сброса топлива форсунками в обратку?Проверяется по остаточному давлению в рейлах после остановки двигателя ? По началу смотреть нужно топливный фильтр, сетку в баке и другие связанные с подачей топлива системы? Как я сказал, топливный был поменян. Какова вероятность попасть на бракованный фильтр? И да, ошибка себя никак не проявляет. Прописывается непостоянной и все
Это может быть следствием чего угодно на данном моторе . К сожалению конкретизировать что виной обычно приходится только после тщательной диагностики . Никакого остаточного давления в рейлах на дизеле нет . Как проверяется слив обратку описано в сервисном мануале ,но повторю, проверять надо все и начинать не с этого .
Как это нет? Он стоит в баке. Подкачивающий. Его ещё принудительно можно включить диагностикой. Я всегда так менял на asb фильтр. А подсказать не можете, куда лезть?
В баке у тебя подкачивающий насос ,а на след поколениях моторов 3.0ТДИ есть еще доп насос перекачной (стоит под днищем ) который создает давление 6 бар перед фильтром и ТНВД. Лезть к диагносту понимающему принцип работы системы CR.
Help ! Audi a6 c6 3.2 Помогите дельным советом ! После замены двигателя AUK на BKH , троит заливает , постоянно две ошибки Регулятор давления топлива,обрыв цепи, короткое замыкание на массу ..и заслонки впускного коллектора не закрываются короткое замыкание на плюс. Уже поменял регулятор со старого двигателя, свечи, датчик дрмв. Ничего не помогает. Ездит иногда нормально, если без пробок , разгоняется. Иногда ужасно колбасит, трясет, не набираются обороты. В чем может быть причина этих двух ошибок ? Вместе с мотором менял и АКПП , нашел с правильной маркировкой. По коробке нареканий нет.