Регулятор давления топлива

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем faTTah, 1 мар 2012.

  1. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Кто подскажет как выглядит регулятор давления топлива и датчик давления на моем движке? Необходимо проверить их на исправность.
     
  2. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Если стоять лицом к капоту: на левой топливной рампе в торце - регулятор, на правой сбоку - датчик давления
     
  3. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    А это разве не редукционный клапан?
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Редукционный, он же регулировочный:)
     
  5. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Привет одноклубникам! Выручайте!
    Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    Регулятор давления топлива - обрыв
    У кого есть ЕЛьЗА посмотрите где стоит этот датчик и нужен его номер для заказа. Скиньте картинку с его месторасположением.


    Суббота,01,Февраль,2014,12:24:07:55062
    VCDS Версия: Release 11.11.2

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
    Кодировка: 01050200190F0020
    Код мастерской: WSC 02335 785 00200
    VCID: 38749F8A4B48AA3
    2 Найдены неисправности

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 006 - Fuel Pressure Outside Specification
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 56
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 199722 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.06
    Время: 21:32:13

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2016 /min
    Возд. масса: 299.8 мг / ул
    Температура: 70.5°C
    Part Throttle
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 45.0 km/h

    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2294 - 009 - Open Circuit
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 202929 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.01
    Время: 13:12:43

    Стоп-кадр
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 114.5 мг / ул
    Температура: 78.0°C
    Давление: 7.0 bar
    Напряжение: 13.67 V
    Температура: 10.5°C


    Готовность: 0000 0000
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    В соседней теме моей обсуждаем то же самое. Называется "подскажите по ошибкам."
     
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    здравствуйте, есть одна машинка (не моя), на которой стала появляться ошибка
    P1063 - регулирование давления подачи топлива - не достигнута граница регулировки. Точнее ошибку не могу назвать, это все, что есть.

    Буквально за пару дней на той машине поменяли топливный фильтр... причём варварски - поставили сухой и начали крутить пока не наполнится сам. Соответсвенно, даже ошибки по низкому напряжению пошли. Скинули они все ошибки, но по регулятору появилась снова.

    Машина а6 3.0TDI 171kw ASB. Могли ли таким варварским способом загубить регулятор? Ремень тнвд менялся 20к км назад.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.473
    Московская обл.
    Audi
    Это ошибка не по конкретному компоненту а по общим проблемам с давлением топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #9 Maksimij, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Понял, это может быть следствием черезмерного сброса топлива форсунками в обратку?Проверяется по остаточному давлению в рейлах после остановки двигателя ?

    По началу смотреть нужно топливный фильтр, сетку в баке и другие связанные с подачей топлива системы? Как я сказал, топливный был поменян. Какова вероятность попасть на бракованный фильтр?

    И да, ошибка себя никак не проявляет. Прописывается непостоянной и все
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это может быть следствием чего угодно на данном моторе . К сожалению конкретизировать что виной обычно приходится только после тщательной диагностики . Никакого остаточного давления в рейлах на дизеле нет . Как проверяется слив обратку описано в сервисном мануале ,но повторю, проверять надо все и начинать не с этого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А с чего? Сеточка в баке, доп насос, фильтр?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Доп насоса нет на ASB остальное подходит . Только это поиск на ощупь будет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Как это нет? Он стоит в баке. Подкачивающий. Его ещё принудительно можно включить диагностикой. Я всегда так менял на asb фильтр.

    А подсказать не можете, куда лезть?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.473
    Московская обл.
    Audi
    В баке у тебя подкачивающий насос ,а на след поколениях моторов 3.0ТДИ есть еще доп насос перекачной (стоит под днищем ) который создает давление 6 бар перед фильтром и ТНВД.
    Лезть к диагносту понимающему принцип работы системы CR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Realex81

    Realex81 Новичок

    19 июл 2021
    11
    Help ! Audi a6 c6 3.2 Помогите дельным советом ! После замены двигателя AUK на BKH , троит заливает , постоянно две ошибки Регулятор давления топлива,обрыв цепи, короткое замыкание на массу ..и заслонки впускного коллектора не закрываются короткое замыкание на плюс.
    Уже поменял регулятор со старого двигателя, свечи, датчик дрмв. Ничего не помогает. Ездит иногда нормально, если без пробок , разгоняется. Иногда ужасно колбасит, трясет, не набираются обороты. В чем может быть причина этих двух ошибок ? Вместе с мотором менял и АКПП , нашел с правильной маркировкой. По коробке нареканий нет.
     

    Вложения: