Доброго всем дня. Есть проблема с регулятором фаз газораспределения! 1-3 цил.(078109088H) Подскажите сталкивался кто? Вылечить его я так догадываюсь нельзя.
Вообще он начинает стучать при запуске авто. После наполняется маслом перестает, но чем дальше тем сильнее. С одной стороны я уже поменял, со временем он разрушается, если вовремя не поменять, то проблемы с пневмой могут показаться не большими по сравнению с покупкой клапанов , головки и т.д
Алекс прочитай вот это: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150980 У меня такая же фигня. И проблема не в фазоинверторе. Было то же самое.
Ну и вот это в догонку, думаю развеет все сомнения: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185308
Нет.Все не так ребята. В регуляторе фаз газораспределения есть натяжитель цепи, он как и у всех натяжителей оканчивается пластиковой направляющей или башмаком (как хотите это назовите). Вот этот башмак, из-за плохого масла или заводского дефекта перестает наполнятся маслом и давить на цепь. Дальше начинает бить по цепи и со временем разрушается .На левой стороне у меня так и случилось. Цепь провисает и начинает сильно долбить по головке. У меня там остались следы.
Первопричина этого всегда-либо экономия на цепях, и поэтому езда на вытянутых цепях, и как следствие сначала пропилы на гбц слева походу и на крышке справа походу, и потом уже раздалбывание пластиковых накладок. Либо экономия на цепях и установка вместо оригинала какойнить феби за 150р, с последующим её вытягиванием в течение 5-10 тыс.км и пропилами и разбитыми натяжителями. Вот почему при замене грм, я всегда рекомендую пристально осмотреть цепи, а сели машина планируется не на продажу, а на эксплуатацию ещё тысячь 50-60, то и их превентивную замену. Выход при разрушении накладок-либо покупка нового что дорого, либо покупка бэу, либо совсем экономный метод-покупка бэу натяжителя от мотора типа аеб, агу (они стоят обычно недорого), и перестановка с них пластиковых башмаков, благо это легко.
Цепь у меня оригинал стоит, а регуляторы фаз газораспределения они проблемнве на всех ауди начиная от 1,8 до 3,2
они разные на аудях от 1.8 до 3.2. А на старых 1.8т вообще нет регулятора фаз. Проблемы с ними начинаются из за раздолбайства, кроилова и несоблюдения регламента обслуживания. Попадались машины с 300к пробега, у которых своевременно менялись цепи, и качественные масла, на них полиуретановые накладки конечно имели бороздки под цепью, но были вполне годны к использованию
Понятно что они все разные, но они все ПРОБЛЕМНЫЕ! Это известно! И не из-за раздолбайства, кроилова и несоблюдения регламента обслуживания.
А что, разве через маслозаливную горловину не видно? вот http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3936657&postcount=16 вторую фотку крупным планом можеш рассмотреть... ну а остальное поверить на слово
Обычно, оригинальные цепи с завода имеет смысл менять на 200к пробега. На 250-270 если раньше цепи не менялись, уже можно увидеть борозды на крышке и на гбц. Ни в коем сучае не покупать ничего кроме оригинала (в смысле цепей)