Добрый день всем, подскажите где находится регулятор напряжения на приборках А6 в 45ом кузове?! , по умной книжке- рядом со штекером, разобрав свою приборку, такового не нашел, но похожий транзистор нашел над датчиком температуры ОЖ, оно ли это?! Имеет маркировку B0709 и 9440, трехножный транзистор.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Блин... себе что ли дедом морозом заделаться? Смотрю все шапки поодевали А про стабилизатор не знаю не из моей оперы...
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Да он самый и есть только это не транзистор а стабилизатор девяти вольтовый а 9440 означает дату выпуска сороковая неделя 94года взамен подойдет наш КРЕН 9 вольтовый или 7809 стоят копейки в любом радиомагазине
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Павел, т.е. если я прально понимаю, у него одна нога входная на 12В, а другая на 9В-выход, а средняя база, я замерял каждую ногу на корпус(со включенным и выключенным зажиганием) аоказания 0В. я так полагаю, ее где-то пробило.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Средняя нога это общий т е масса две другие вход и выход если на входе при включенном зажигании напруги нет то гдето потеря в цепи или может предохранитель (правда не знаю есть ли предохранитель на приборку )
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Да нет, с приборкой все в порядке, я имею в виду, что все горит как нужно, мигает и прочее. Просто есть подозрения что не правильно работает датчик бензина и уровень температуры ОЖ, прочитав умную книжку, в которой было написано что именно этот стабилизатор влияет на правильную работу этих датчиков, решил поменять, причем сделал разные замеры и понял, что никакой напруги и стабилизации там нет, вот и сделал вывод, что паяльник в руки и вперед.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. только выводы там другие не совсем как на кренах да и крен там завсегда был на 10В,
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Не помню ,как там в приборке от А6 , но в 100ке стопудово стоит стабилизатор не на 9В , а на 10 и аналогов ему нет, т.к. ноги в обратном порядке расположены.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Ты как-то непонятно описываешь... Что значит?: Нет напруги где - на всех лапах или только на двух? Т.е. 12В на одну из ножек приходит или нет? Если на всех лапах ничего нет - отстань от стабилизатора и ищи откуда заводится на него напруга (предохранители, разъемы, провода, выключатели, реле и т.п.).
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Честно говоря я тоже считал что 10В но смутила маркировка цоколевка кренов дествительно наоборот не подумал обэтом в принципе общий вывод в середине а там несложно разобраться впаивается одинаково ведь там нет радиатора Но вот дело в чем 10в кренов вообщето не бывает а я точно помню что ставил имеенно его правильно этот стабилизатор наывается КР142ЕН (непомню какая цифра и буква(цифра и буква напряжение стабилизации)) Помоему КРЕН8 Б или В но это по памяти лучше в справочнике или у продавца но только не на сервисе а в радиомагазине или на радиорынке
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Блин, а в чём проблема слепить 10-вольтовый из двух 5-вольтовых ? Или красоту жалко портить?
Ответ: Регулятор напряжени приборки. А в чем проблема купить LM7810 - 10В (9.60В - 10.40В) По поводу наших: КР142ЕН8А - 9В (8.73В-9.27В) КР142ЕН8Б - 12В (11.64В-12.36В)
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Надо взять КР142ЕН8А - он по виду практически такой же, как родной, но цоколевка ног наоборот: если держать "лицом" к себе, ногами вниз, то у родного слева направо будут: выход (10 В), общий, вход (от бортсети, т.е. 12-14 В) а у КРЕНа: вход, общий, выход (9 В). Так что надо просто поставить крен лицом вниз, подогнув правильным образом ноги. Чтобы он не перегрелся, надо сперва прикрутить к нему небольшой радиатор, сделав его из алюминиевой пластинки толщиной миллиметра 3. Для монтажа радиатора на КРЕНе как раз есть отверстие для болтика М3 с гаечкой. Чтобы обеспечить требуемые 10 В (хотя можно и с 9-ю оставить), надо взять маленький диодик типа КД209 или как в импортной технике используются - черненькие с серебристой полосочкой с одной стороны. Короче, надо припаять этот диодик в прямом включении с общего вывода КРЕНа на массу. Это известный способ приподнять выходное напряжение, т.к. на диоде в прямом включении будет падение напряжения порядка 0.9 В. Т.е. на выходе КРЕНа получится 9.9 В. Нормально? Я уверен, что да.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Спасибо за ответы по поводу замеров, мерил крайнию левую ногу вольтметром на корпус, при включенном зажигании- 0В, по крайней правой около 1 вольта. Скорее всего ему ваще пипец настал. Еще раз говорю, что датчик ОЖ не очобо обманывает, просто долго доходит до 90, причем не прыгает и не падает и пеподнимается(как бы заторможенная реакция на прогрев, по поводу прогрева- все в порядке проблем с ОЖ нет), другое дело датчик топлива, к примеру- была стрелка в красной зоне(типа 12 литров запаса), значка заправки еще нет, заехал на заправку, залил на 1000р, около 53 литров, завожусь- по датчику полный бак. Не реально. Катаюсь я с полным баком, глушу мотор, опять завожу- бак без четверти полный, опять проделываю тоже самое, и опять отклонения. Либо, тут как-то на пол баке гонзал 5 дней на неделе и все будни, с утра и до вечера(с утра до работы, потои по Москве по работе, и домой. Вечером за женой и обратно домой). Около 100 в день, но даже если и 80км в день, это 400км в пять дней, отсюда вывод(при идеальном условии расхода топлива )- уже больше 50 литров, а стрелка начала падать только на 6ой день. Так вот финалом всех бед решил обозначить заменой стабилизатора. Сегодня померив напругу, понял, что ему скорее всего пипец настал, хочу поменять, а там и глянем. Благо он реально не дорого стоит.
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Да нет, не в нагревание дело, померив напругу на ногах, она не соответствует томй, которая должна быть. Я думаю поменять на новый особых проблем быть не должно. Я конечно не отрицаю тот факт, что нынешний рабочий и дело в чем нить другом, но если можно поменять, то почему бы не сделать и поглядеть на результат .
Ответ: Регулятор напряжени приборки. Отсутствие напруги на входе (а в твоем случае около 1В) может говорить: 1. О неисправности стабилизатора и засаживании входного напряжения на землю (скорее всего стабилизатор будет греться - но не факт). 2. О хреновых контактах в цепи входного напряжения. 3. Об отсутствии входного напряжения вообще. 4. Об подачи входного напряжения на стабилизатор не при включении зажигания, а при последующей эксплуатации - например при срабатывании какого-то датчика. Лучше прежде чем лепить "самопальный" стабилизатор хотя-бы отцепи старый и померяй напругу без него - может ее там вообще нет!