Регулятор напряжени приборки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем maxplx, 7 дек 2005.

  1. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Добрый день всем, подскажите где находится регулятор напряжения на приборках А6 в 45ом кузове?! :shock: , по умной книжке- рядом со штекером, разобрав свою приборку, такового не нашел, но похожий транзистор нашел над датчиком температуры ОЖ, оно ли это?! Имеет маркировку B0709 и 9440, трехножный транзистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Блин... :rock: себе что ли дедом морозом заделаться? Смотрю все шапки поодевали :D А про стабилизатор не знаю не из моей оперы...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Да он самый и есть только это не транзистор а стабилизатор девяти вольтовый
    а 9440 означает дату выпуска сороковая неделя 94года взамен подойдет наш КРЕН 9 вольтовый или 7809 стоят копейки в любом радиомагазине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Павел, т.е. если я прально понимаю, у него одна нога входная на 12В, а другая на 9В-выход, а средняя база, я замерял каждую ногу на корпус(со включенным и выключенным зажиганием) аоказания 0В. я так полагаю, ее где-то пробило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Типа Новый Год скоро, вот все и наряжаются :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Средняя нога это общий т е масса две другие вход и выход если на входе при включенном зажигании напруги нет то гдето потеря в цепи или может предохранитель (правда не знаю есть ли предохранитель на приборку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Да нет, с приборкой все в порядке, я имею в виду, что все горит как нужно, мигает и прочее. Просто есть подозрения что не правильно работает датчик бензина и уровень температуры ОЖ, прочитав умную книжку, в которой было написано что именно этот стабилизатор влияет на правильную работу этих датчиков, решил поменять, причем сделал разные замеры и понял, что никакой напруги и стабилизации там нет, вот и сделал вывод, что паяльник в руки и вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    :umnik: только выводы там другие не совсем как на кренах да и крен там завсегда был на 10В,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Не помню ,как там в приборке от А6 , но в 100ке стопудово стоит стабилизатор не на 9В , а на 10 и аналогов ему нет, т.к. ноги в обратном порядке расположены.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Ты как-то непонятно описываешь... Что значит?:
    Нет напруги где - на всех лапах или только на двух? Т.е. 12В на одну из ножек приходит или нет? Если на всех лапах ничего нет - отстань от стабилизатора и ищи откуда заводится на него напруга (предохранители, разъемы, провода, выключатели, реле и т.п.).
     
  11. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    ПРАЛЬНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Честно говоря я тоже считал что 10В но смутила маркировка цоколевка кренов дествительно наоборот не подумал обэтом в принципе общий вывод в середине а там несложно разобраться впаивается одинаково ведь там нет радиатора
    Но вот дело в чем 10в кренов вообщето не бывает
    а я точно помню что ставил имеенно его правильно этот стабилизатор наывается КР142ЕН (непомню какая цифра и буква(цифра и буква напряжение стабилизации)) Помоему КРЕН8 Б или В но это по памяти лучше в справочнике или у продавца но только не на сервисе а в радиомагазине или на радиорынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Блин, а в чём проблема слепить 10-вольтовый из двух 5-вольтовых :shock: ? Или красоту жалко портить?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    А в чем проблема купить LM7810 - 10В (9.60В - 10.40В)
    По поводу наших:
    КР142ЕН8А - 9В (8.73В-9.27В)
    КР142ЕН8Б - 12В (11.64В-12.36В)
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Надо взять КР142ЕН8А - он по виду практически такой же, как родной, но цоколевка ног наоборот: если держать "лицом" к себе, ногами вниз, то

    у родного слева направо будут: выход (10 В), общий, вход (от бортсети, т.е. 12-14 В)

    а у КРЕНа: вход, общий, выход (9 В).

    Так что надо просто поставить крен лицом вниз, подогнув правильным образом ноги. Чтобы он не перегрелся, надо сперва прикрутить к нему небольшой радиатор, сделав его из алюминиевой пластинки толщиной миллиметра 3. Для монтажа радиатора на КРЕНе как раз есть отверстие для болтика М3 с гаечкой.

    Чтобы обеспечить требуемые 10 В (хотя можно и с 9-ю оставить), надо взять маленький диодик типа КД209 или как в импортной технике используются - черненькие с серебристой полосочкой с одной стороны. Короче, надо припаять этот диодик в прямом включении с общего вывода КРЕНа на массу. Это известный способ приподнять выходное напряжение, т.к. на диоде в прямом включении будет падение напряжения порядка 0.9 В. Т.е. на выходе КРЕНа получится 9.9 В. Нормально? Я уверен, что да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Отлично Больше добавить нечего
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Спасибо за ответы :up:
    по поводу замеров, мерил крайнию левую ногу вольтметром на корпус, при включенном зажигании- 0В, по крайней правой около 1 вольта. Скорее всего ему ваще пипец настал. Еще раз говорю, что датчик ОЖ не очобо обманывает, просто долго доходит до 90, причем не прыгает и не падает и пеподнимается(как бы заторможенная реакция на прогрев, по поводу прогрева- все в порядке проблем с ОЖ нет), другое дело датчик топлива, к примеру- была стрелка в красной зоне(типа 12 литров запаса), значка заправки еще нет, заехал на заправку, залил на 1000р, около 53 литров, завожусь- по датчику полный бак. Не реально. Катаюсь я с полным баком, глушу мотор, опять завожу- бак без четверти полный, опять проделываю тоже самое, и опять отклонения. Либо, тут как-то на пол баке гонзал 5 дней на неделе и все будни, с утра и до вечера(с утра до работы, потои по Москве по работе, и домой. Вечером за женой и обратно домой). Около 100 в день, но даже если и 80км в день, это 400км в пять дней, отсюда вывод(при идеальном условии расхода топлива :nod: )- уже больше 50 литров, а стрелка начала падать только на 6ой день.
    Так вот финалом всех бед решил обозначить заменой стабилизатора. Сегодня померив напругу, понял, что ему скорее всего пипец настал, хочу поменять, а там и глянем. Благо он реально не дорого стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    С чего ты сделал такой вывод? Корпус стабилизатора не греется?
     
  19. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Да нет, не в нагревание дело, померив напругу на ногах, она не соответствует томй, которая должна быть. Я думаю поменять на новый особых проблем быть не должно. Я конечно не отрицаю тот факт, что нынешний рабочий и дело в чем нить другом, но если можно поменять, то почему бы не сделать и поглядеть на результат :shock: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.434
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Регулятор напряжени приборки.

    Отсутствие напруги на входе (а в твоем случае около 1В) может говорить:
    1. О неисправности стабилизатора и засаживании входного напряжения на землю (скорее всего стабилизатор будет греться - но не факт).
    2. О хреновых контактах в цепи входного напряжения.
    3. Об отсутствии входного напряжения вообще.
    4. Об подачи входного напряжения на стабилизатор не при включении зажигания, а при последующей эксплуатации - например при срабатывании какого-то датчика.
    Лучше прежде чем лепить "самопальный" стабилизатор хотя-бы отцепи старый и померяй напругу без него - может ее там вообще нет!