Всем привет,висит ошибка- Сигнал нагрузки на клемме генератора DF-недостоверный сигнал. Не стирается. Генератор выдает на хх 14.3В ,мерил на акуме и на самом генераторе. Но почему в ВАГ-КОМе в 012гр. показывает напряжение 13.3В? Во всех режимах там примерно на 1В меньше,на незаведенной тоже. Мерил тестером клемму DF на хх-10.5В.На заглушенной-0.5В. Куда идет с нее сигнал и почему в ВАГ-КОМе показания разнятся? В чем вообще может быть причина -в регуляторе или в генераторе?
Выходным напряжением генератора у тебя управляют мозги машины через ту самую клемму DF генератора. Тестером на ней измерять сигнал бесполезно, ибо он там цифровой. А в чем проблема-то вообще? С чего паникуем? Напряжение-то у тебя в норме жеж. ВАГ-ком дурит? Дык, видимо, не могет он с твоей продвинутой геной работать... Либо ты там включаешь неправильно чего...
Да вот ошибку эту не скинуть никак -чек постоянно горит.Генератор возил на проверку,говорят все в норме-напругу выдает.А чек этот глаза мозолит. Вот и хотелось бы понять, если сигнал на мозги идет с этой клеммы,то откуда он берется-с регулятора напряжения или с токосъемных колец.Куда копать?. P.S. Да еще при заводке идет просадка напряжения-ну тут аккум скорее мозги парит и с геной это не связано?
Ты уверен, что это из-за генератора? С регулятора. Строго говоря, с клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор, эта клемма - выход гены. У тебя там что-нибудь не зацеплено, случаем, на АКБ нештатно? Усь какой-нить или мафон, или еще чего? Ну дык стартер-то - потребитель ого-го какой. Куда там всем ксенонам и остальному-прочему... ))) ЗЫ. В ВАГ-коме галки сам нигде не ставил? В группе бортовой сети есть менеджер нагрузки - сними там галку на него, если она стоит (если этот блок тебе доступен в ВАГ-коме, ессно).
Ну других ошибок комп не выдает. Зацеплена Вебаста нештатная ,но она выключена ,когда движок работает.Усилка нет ,а мафон по схеме подключен,только все динамики заменены на неродные. Галки в ВАГ-КОМе не ставил,а группа бортовой сети не доступна. Т.е.,мозги видят,что какой-то мощный потребитель висит на генераторе?
Типа того. Мозги видят, что импульсы не того калибру для данных оборотов и нагрузки, и сигналят тебе Джекки Чаном. Кстати, обороты не плавают на ХХ? Регулятор снимался-то? Состояние щеток и контактных колец осматривалось? Причина и в этом может быть.
Обороты по ощущениям не плавают,хотя по ВАГ-КОМу прыгают в пределах 30-50. Регулятор я уже поменял на неоригинал,А когда стоял старый у меня еще вагалки не было и лампочка в приборке у прежнего владельца отрезана была ,так что сравнить не с чем.Потом уже на регуляторе щетки перепаял с вазовского,когда снимал неудачно и щетки отломались. А кольца с виду не криминальные,без выработки. Регулятор работает как стабилизатор и если он неисправен или паленый ,то импульсы эти неправильные ,так? Почему тогда по тестеру напряжение стабильно?
Тут еще одна проблема вскрылась,свет не сразу загорается при вытаскивании ключа из замка зажигания ,а только через пару сек. и зуммер орет ,если ключ вытаскивать при открытой двери.Раньше такого не было. Блок комфорта чудит? Может это связано с ошибкой ?
У тебя сейчас регулятор работает сам по себе, как на обычных генах. Поддерживает напряжение 14,3 Вольта на АКБ, все как положено... Вот только, походу, мозги машины сигнал с него не видят - оттого и ошибка не стирается. Ты бы провод прозвонил с клеммы DF на ЭБУ - может там банальный его обрыв. А импульсы... Как бы объяснить попроще... Короче, они там всегда прямоугольные, но в зависимости от нагрузки гены меняется коэффициент их заполнения. Гм. Черт. Опять заумно получается. Ну, скажем так - в кружке может быть больше воды или меньше. Кружка - импульс. Вода в ней - тот самый коэффициент. Мозги этот чертов коэффициент видят и в случае надобности поднимают - опускают обороты движка, чтобы он соответствовал зашитому в мозги эталону. Ну а у тебя, походу, с этим и проблема. Понял, не? И как это может быть связано с Джекки Чаном? Не, не думаю. Прозвони провод, там видно будет.
Я бы рад,только как его найти? Схемы ,куда он приходит на ЭБУ нет. В обычных талмутах распиновки мозгов с клеммой DF не найти. С импульсами понятно ,спасибо за подробные разъяснения
Подскажите пожалуйста, беда та же самая 01117 не достоверный сигнал. только все это усугубилось тем что как оказалось были перепутаны контакты DF и D+ на регуляторе. после смены в обратном порядке генератор постоянно под возбуждением ,жужжит даже без включения зажигания.. Замерил , и оказалось на проводе DF от ЭБУ висит +12 в. Разве на контакте DF от ЭБУ должно быть напряжение? Я так понимаю это чтото с самим ЭБУ? Кстати после того как машина постоит в гараже ,напряжение на этом контакте просаживается до 7в.. Ничего понять не могу, по эльзе, как я понял, должно быть 12В на втором контакте (D+) при включении зажигания. Или это выход 12в. с работающего гены на приборку? Прикол в том что зарядка есть,лампа тухнет даже при отключеной фишке реле. Куда копать? Реле? а может в приборке чтото или ЭБУ?? Прошу помощи, так как изза этой ошибки гены, вылазит ошибка 18265 в акпп и она работает не корректно.. Спасибо.