Регулятор напряжения?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kos76, 12 дек 2015.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Всем привет,висит ошибка-
    Сигнал нагрузки на клемме генератора DF-недостоверный сигнал.
    Не стирается. Генератор выдает на хх 14.3В ,мерил на акуме и на самом генераторе. Но почему в ВАГ-КОМе в 012гр. показывает напряжение 13.3В? Во всех режимах там примерно на 1В меньше,на незаведенной тоже.
    Мерил тестером клемму DF на хх-10.5В.На заглушенной-0.5В.
    Куда идет с нее сигнал и почему в ВАГ-КОМе показания разнятся? В чем вообще может быть причина -в регуляторе или в генераторе?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Выходным напряжением генератора у тебя управляют мозги машины через ту самую клемму DF генератора.
    Тестером на ней измерять сигнал бесполезно, ибо он там цифровой.

    А в чем проблема-то вообще? С чего паникуем? Напряжение-то у тебя в норме жеж. :nod:
    ВАГ-ком дурит? Дык, видимо, не могет он с твоей продвинутой геной работать... [​IMG]
    Либо ты там включаешь неправильно чего... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Да вот ошибку эту не скинуть никак -чек постоянно горит.Генератор возил на проверку,говорят все в норме-напругу выдает.А чек этот глаза мозолит.
    Вот и хотелось бы понять, если сигнал на мозги идет с этой клеммы,то откуда он берется-с регулятора напряжения или с токосъемных колец.Куда копать?.
    P.S. Да еще при заводке идет просадка напряжения-ну тут аккум скорее мозги парит и с геной это не связано?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты уверен, что это из-за генератора?
    С регулятора. Строго говоря, с клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор, эта клемма - выход гены.
    У тебя там что-нибудь не зацеплено, случаем, на АКБ нештатно? Усь какой-нить или мафон, или еще чего? :shock:
    Ну дык стартер-то - потребитель ого-го какой. Куда там всем ксенонам и остальному-прочему... )))

    ЗЫ. В ВАГ-коме галки сам нигде не ставил? :spy: В группе бортовой сети есть менеджер нагрузки - сними там галку на него, если она стоит (если этот блок тебе доступен в ВАГ-коме, ессно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Ну других ошибок комп не выдает.
    Зацеплена Вебаста нештатная ,но она выключена ,когда движок работает.Усилка нет ,а мафон по схеме подключен,только все динамики заменены на неродные.
    Галки в ВАГ-КОМе не ставил,а группа бортовой сети не доступна.
    Т.е.,мозги видят,что какой-то мощный потребитель висит на генераторе?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Типа того. Мозги видят, что импульсы не того калибру для данных оборотов и нагрузки, и сигналят тебе Джекки Чаном.
    Кстати, обороты не плавают на ХХ?
    Регулятор снимался-то? Состояние щеток и контактных колец осматривалось? Причина и в этом может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Обороты по ощущениям не плавают,хотя по ВАГ-КОМу прыгают в пределах 30-50.
    Регулятор я уже поменял на неоригинал,А когда стоял старый у меня еще вагалки не было и лампочка в приборке у прежнего владельца отрезана была ,так что сравнить не с чем.Потом уже на регуляторе щетки перепаял с вазовского,когда снимал неудачно и щетки отломались. А кольца с виду не криминальные,без выработки.
    Регулятор работает как стабилизатор и если он неисправен или паленый ,то импульсы эти неправильные ,так? Почему тогда по тестеру напряжение стабильно?
     
  8. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Тут еще одна проблема вскрылась,свет не сразу загорается при вытаскивании ключа из замка зажигания ,а только через пару сек. и зуммер орет ,если ключ вытаскивать при открытой двери.Раньше такого не было. Блок комфорта чудит? Может это связано с ошибкой ?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У тебя сейчас регулятор работает сам по себе, как на обычных генах. Поддерживает напряжение 14,3 Вольта на АКБ, все как положено... Вот только, походу, мозги машины сигнал с него не видят - оттого и ошибка не стирается.
    Ты бы провод прозвонил с клеммы DF на ЭБУ - может там банальный его обрыв.
    А импульсы... Как бы объяснить попроще... :shock: Короче, они там всегда прямоугольные, но в зависимости от нагрузки гены меняется коэффициент их заполнения.

    Гм. Черт. Опять заумно получается. :shock: Ну, скажем так - в кружке может быть больше воды или меньше. Кружка - импульс. Вода в ней - тот самый коэффициент. Мозги этот чертов коэффициент видят и в случае надобности поднимают - опускают обороты движка, чтобы он соответствовал зашитому в мозги эталону. Ну а у тебя, походу, с этим и проблема.

    Понял, не? :shock:

    И как это может быть связано с Джекки Чаном?
    Не, не думаю. Прозвони провод, там видно будет.
     
    Shark-27 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Я бы рад,только как его найти? Схемы ,куда он приходит на ЭБУ нет. В обычных талмутах распиновки мозгов с клеммой DF не найти.
    С импульсами понятно ,спасибо за подробные разъяснения :thumbup:
     
  11. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    #11 Shark-27, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    Подскажите пожалуйста, беда та же самая 01117 не достоверный сигнал. только все это усугубилось тем что как оказалось были перепутаны контакты DF и D+ на регуляторе. после смены в обратном порядке генератор постоянно под возбуждением ,жужжит даже без включения зажигания.. Замерил , и оказалось на проводе DF от ЭБУ висит +12 в. Разве на контакте DF от ЭБУ должно быть напряжение? Я так понимаю это чтото с самим ЭБУ? Кстати после того как машина постоит в гараже ,напряжение на этом контакте просаживается до 7в..
    Ничего понять не могу, по эльзе, как я понял, должно быть 12В на втором контакте (D+) при включении зажигания. Или это выход 12в. с работающего гены на приборку?
    Прикол в том что зарядка есть,лампа тухнет даже при отключеной фишке реле.
    Куда копать? Реле? а может в приборке чтото или ЭБУ?? Прошу помощи, так как изза этой ошибки гены, вылазит ошибка 18265 в акпп и она работает не корректно.. Спасибо.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы заменил реле-регулятор. Скорее всего, старый поврежден переполюсовкой проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...