Немного вводных. Audi 100 C3 2.2 turbo 1987г .При сбросе газа свыше 3500-4000 оборотов, обороты проваливаются ниже холостых, автомобиль глохнет. Системное давление при замере с пусковой форсунки 5,4-5,5 бар. По мануалу для моторов MC нормальное системное давление 5,8-6,2. Поднять давление путём подкладки шайб под пружину регулятора в дозаторе не получилось, увеличивалось лишь остаточное давление. Сняв правое крыло, обнаружил данного товарища, с номерами 0280161210 035133533a Гугление не принесло особых результатов, нашлось несколько наших и немецких сайтов. Указанно было, что это регулятор системного давления. Вопрос такой, кто-то сталкивался с таким регулятором, и можно ли немного сдавить его в тисках, для поджатия пружины внутри? Читал, так некоторые делали, но регулятор был другой.
Могу ошибаться, но эта штука больше похожа на гаситель пульсаций топлива, на моей машине такая стояла в баке, на насосе БОШ. Добавлю ссылку, там видно этот регулятор на насосе стоит. На Пирбурге такой штуки ужи не было. https://www.drive2.ru/l/10094928/
У тебя нормальное системное давление.Надо по газоанализатору СО выставить,и перестанет глохнуть на холостых оборотах.
Если по нормальному То давление в стенку у насоса 8.8 ..Это уже херня а не насос. Ехать авто будет конечно.. Но уже туповато. Во первых опиши когда и как возникла проблема. Это одно..Второе.. Запомни раз и на всегда.. Если возникла проблема .надо найти и убрать эту проблему..А проблемы не когда не решаются кручением чего либо. Регулировки .Настройки не когда сами не расстраиваются. ( раскручиваются.) Ты туда лазил.? Крутил? Ответь на это.. И ещё . Какой нагар на свечах..Фото нагара на свечах дай сюда.