Всем привет! Сегодня обнаружил, что нет пружины, которая от балки к колдуну. Рычаг колдуна закис в обнимку с корпусом( НЕ от него). Я так понимаю подача торм. жидкости к задним суппортам уменьшена? Но задние тормоза хватают. Что делать? Забить, или поменьть? Если менять, боюсь открутить что то не смогут и что тогда? Цена вопроса не такая уж и большая- Колдун АТЕ-1850р.
Как вариант, протянуть полностью магистраль и жить спокойно. Если тянуть магистраль, то регулятор можно и выкинуть совсем, чтобы мозги больше не парил.
А прям все инспекторы знают на каких машинах установлены эти регуляторы, да? Тем более даже в рамках одной модели колдун мог устанавливаться до определённого времени, а потом нет. Проверять лень, но память шепчет, что как раз на А100/А6 такое и было. По крайней мере, у себя я давным давно удалил колдуна и поставил РТЦ (у меня барабаны сзади) максимального диаметра (20,64 мм). И ни на одном ГТО (которые я прохожу по честному) наш придирчивый инспектор не докопался.
так это они правильно делали. это герметичность тормозной системы. а если не будет регулятора, то не будет и потёков на нём ))
На бочках тоже не на всех есть. На каких-то был с завода, а на каких-то даже кронштейна для него нет.
У меня был печальный опыт, когда мне выкинули колдун на таз2105)) . Тормозить на поворотах стало не возможно, машину разворачивало. Вот и тут, не смотря на АБС машину может сорвать в занос, хотя колёса и не заблокируются-вспомните не работающий суппорт с одной стороны!? Колёса не заблокированы, а машину всё равно "ведёт". Моему другу вчера на СТО лазили под машину, говорит высматривали всё, что можно
Такая же делема - когда менял колодки задние тоже заметил что пружины от балки к колдуну нету. Хотя колеса тормозят все,но заметил вот чего ПРИ прокачке уж какое то слабоватое давление было когда прокачивал по сравнение с передними колесами. А по поводу отечественных авто - так на них на всех эти колдуны закисали,а когда его заменяешь на тройник - машину реально начинает разворачивать ,даже когда резко тормозишь на прямой.