Регулятор воздушной заслонки 3TDI

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем KruiZ, 16 май 2012.

  1. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Ребята подскажите в каком положении должны быть заслонки при заглушенном двигателе и при заведенном? У меня в данный момент если смотреть на двигатель левая опущена, а правая поднята вверх. Когда завожу, то левая поднимается, а правая опускается и поднимается обратно. Горит чек (не достигнут нижний предел). Пробовал по разному шевелить правую, один раз вроде бы опустилась и осталась (пробовал рукой поднять стояла плотно), но как заглушил и завел опять опустилась и поднялась. Пробую ее опускать и поднимать на заведенной поддается легко, а левая стоит мертво при заведенном. Что это может быть? Замена регулятора, контакты? И вообще посмотрите на заглушенном как стоят заслонки поднятые обе или по разному?
     
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ошибка по одной из банок... впускные коллекторы! покупать новые или взять уже модифицированные у Ratkov на этом форуме! вроде, 15кр пара в обмен на сломанные!
     
  3. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    А коллектор в сборе с регулятором воздушной заслонки только идет? По ЕТКе вроде бы у регулятора свой каталожный номер.
     
  4. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    поменяй в сборе и забудь! рекомендую брать у Раткова! сам буду по лету обменивать старые на его модифицированные! там вопрос не в регуляторе, а в износе привода тяги и закоксованности самого коллектора!
     
  5. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Я бы взял хоть завтра, да ехать далеко 900 верст до Москвы. Возможно подгадаю время летом и скатаюсь. Но суть вопроса не в ошибке по двигателю, а в том возможна ли поломка регулятора воздушной заслонки, такое ощущение, что она при заводке машины тестирует себя (открывает и закрывает) и становится в первоначальное положение. Может я и не прав, но причем тут коллектор если сама заслонка не открывается или наоборот не закрывается. Тяги я по совету Раткова (из его постов) поменял местами, там все стоит плотно теперь и без заеданий.
     
  6. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    раскидай впуск и промой очистосом! сервоприводы очень редко сами наедаются! у меня 2 коллектора старые лежат с ними! тягам ппц, а сервоприводы живы! ты хоть номера ошибок скинь!
     
  7. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Легко сказать раскидай и промой. Было бы где, да и отсоединять там много чего.
    Сегодня поэкспериментировал. Завожу двигатель заслонка как и до этого опустилась (типа протестировалась) и опять поднялась (пробую ее вручную, ходить вниз вверх), отсоединил штекер с проводами к сервоприводу и сразу вставил обратно и о чудо, тут же опустилась заслонка и обратно вручную уже не поднять (стоит намертво). Глушу и завожу опять все по старому, отсоединяю и присоединяю штекер и заслонка входит в рабочую фазу. И так много раз пробовал. Пробовал проехать после этих манипуляций и не глуша проверил, заслонка стоит в рабочем положении. Но ведь не будешь перед каждой поездкой шетекер дергать. В чем фишка не могу понять.
    Вот коды ошибок:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F9 910 401 L HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 66565 257 00032
    VCID: 2E5919C8B90C643
    1 Ошибка найдена:

    012597 - Заслонки впускных каналов
    P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 20
    Пробег:: 180858 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.03.22
    Время: 12:22:17

    Момент неисправности:
    Об/мин: 798 /min
    Крут.момент: 70.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 13.83 V
    Нагрузка: 88.8 %
    Нагрузка: 80.9 %
    Нагрузка: 80.9 %
     
  8. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
  9. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Сегодня провел еще один эксперимент, после него у меня большие сомнения по поводу забитости впуска.
    Вчера подключил Ваг он выдает ошибку "не достигнут нижний предел", завел машину снял ошибку, тестирую контроллер по новой - ошибка остается. Скидываю разъем питания на сервопривод и вставляю обратно, заслонка тут же встает в рабочее положение. Стираю ошибку и все чисто, ошибку больше не выдает. Проехал по трассе по делам 300 км, машину не глушил, снимаю ошибки их нет. Заглушил и сразу же завел машину, снимаю вагом и ошибка появляется
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали контроллера: 4F9 910 401 L HW: 4F0 907 401 C
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
    Код ПО: 0011372
    Код СТО: WSC 66565 257 00032
    VCID: 2E5919C8B90C643
    1 Ошибка найдена:

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 186293 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.19
    Время: 10:18:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 0 /min
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.39 V
    Нагрузка: 20.5 %
    Нагрузка: 88.8 %
    Нагрузка: 20.5 %
    Готовность: 0 0 1 1 1
    скидываю разъем с питанием на сервопривод и обратно его, заслонка опять в рабочее и ошибка стирается. Проехал обратно еще 300 км, ситуация аналогичная ошибки нет пока не заглушишь.
    Так вот я и не могу понять, сервопривод вроде бы работает и в то же время не работает пока его не перегрузишь питанием, то ли в мозгах что-то не так, то ли какой-то аварийный режим... "Голова кругом" Есть у кого какие мысли? Давайте попробуем порассуждать. Нужна помощь!!!
     
  10. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Разобрались что было??? У меня та же беда!
     
  11. Штука

    Штука Новичок

    12 май 2013
    24
    Allroad.3.0d 2008г
    Тоже самое, но когда ошибку снимешь на третьем запуске загорается через 10 секунд. В чем причина?
     
  12. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Я ошибку так и не выявил. Плюнул на это дело и съездил в Москву к Ratkov - на этом форуме. Всю эту экологию он мне снял и прошил. Все забыл навсегда про это.
     
  13. vasiliy krem

    vasiliy krem Новичок

    6 авг 2014
    5
    Санкт-Петербург
    A6 allroad 3.0 TDI 14г
    А в питере есть кто нибудь такми же возмлжностями?
     
  14. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Не знаю, не слышал. В Москве проверенный вариант