Ребята подскажите в каком положении должны быть заслонки при заглушенном двигателе и при заведенном? У меня в данный момент если смотреть на двигатель левая опущена, а правая поднята вверх. Когда завожу, то левая поднимается, а правая опускается и поднимается обратно. Горит чек (не достигнут нижний предел). Пробовал по разному шевелить правую, один раз вроде бы опустилась и осталась (пробовал рукой поднять стояла плотно), но как заглушил и завел опять опустилась и поднялась. Пробую ее опускать и поднимать на заведенной поддается легко, а левая стоит мертво при заведенном. Что это может быть? Замена регулятора, контакты? И вообще посмотрите на заглушенном как стоят заслонки поднятые обе или по разному?
ошибка по одной из банок... впускные коллекторы! покупать новые или взять уже модифицированные у Ratkov на этом форуме! вроде, 15кр пара в обмен на сломанные!
А коллектор в сборе с регулятором воздушной заслонки только идет? По ЕТКе вроде бы у регулятора свой каталожный номер.
поменяй в сборе и забудь! рекомендую брать у Раткова! сам буду по лету обменивать старые на его модифицированные! там вопрос не в регуляторе, а в износе привода тяги и закоксованности самого коллектора!
Я бы взял хоть завтра, да ехать далеко 900 верст до Москвы. Возможно подгадаю время летом и скатаюсь. Но суть вопроса не в ошибке по двигателю, а в том возможна ли поломка регулятора воздушной заслонки, такое ощущение, что она при заводке машины тестирует себя (открывает и закрывает) и становится в первоначальное положение. Может я и не прав, но причем тут коллектор если сама заслонка не открывается или наоборот не закрывается. Тяги я по совету Раткова (из его постов) поменял местами, там все стоит плотно теперь и без заеданий.
раскидай впуск и промой очистосом! сервоприводы очень редко сами наедаются! у меня 2 коллектора старые лежат с ними! тягам ппц, а сервоприводы живы! ты хоть номера ошибок скинь!
Легко сказать раскидай и промой. Было бы где, да и отсоединять там много чего. Сегодня поэкспериментировал. Завожу двигатель заслонка как и до этого опустилась (типа протестировалась) и опять поднялась (пробую ее вручную, ходить вниз вверх), отсоединил штекер с проводами к сервоприводу и сразу вставил обратно и о чудо, тут же опустилась заслонка и обратно вручную уже не поднять (стоит намертво). Глушу и завожу опять все по старому, отсоединяю и присоединяю штекер и заслонка входит в рабочую фазу. И так много раз пробовал. Пробовал проехать после этих манипуляций и не глуша проверил, заслонка стоит в рабочем положении. Но ведь не будешь перед каждой поездкой шетекер дергать. В чем фишка не могу понять. Вот коды ошибок: Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F9 910 401 L HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 66565 257 00032 VCID: 2E5919C8B90C643 1 Ошибка найдена: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 20 Пробег:: 180858 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.03.22 Время: 12:22:17 Момент неисправности: Об/мин: 798 /min Крут.момент: 70.2 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 80.9 % Нагрузка: 80.9 %
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=20316 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226&page=4 и далее до бесконечности....
Сегодня провел еще один эксперимент, после него у меня большие сомнения по поводу забитости впуска. Вчера подключил Ваг он выдает ошибку "не достигнут нижний предел", завел машину снял ошибку, тестирую контроллер по новой - ошибка остается. Скидываю разъем питания на сервопривод и вставляю обратно, заслонка тут же встает в рабочее положение. Стираю ошибку и все чисто, ошибку больше не выдает. Проехал по трассе по делам 300 км, машину не глушил, снимаю ошибки их нет. Заглушил и сразу же завел машину, снимаю вагом и ошибка появляется Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F9 910 401 L HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 66565 257 00032 VCID: 2E5919C8B90C643 1 Ошибка найдена: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 186293 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.05.19 Время: 10:18:22 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.39 V Нагрузка: 20.5 % Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 20.5 % Готовность: 0 0 1 1 1 скидываю разъем с питанием на сервопривод и обратно его, заслонка опять в рабочее и ошибка стирается. Проехал обратно еще 300 км, ситуация аналогичная ошибки нет пока не заглушишь. Так вот я и не могу понять, сервопривод вроде бы работает и в то же время не работает пока его не перегрузишь питанием, то ли в мозгах что-то не так, то ли какой-то аварийный режим... "Голова кругом" Есть у кого какие мысли? Давайте попробуем порассуждать. Нужна помощь!!!
Я ошибку так и не выявил. Плюнул на это дело и съездил в Москву к Ratkov - на этом форуме. Всю эту экологию он мне снял и прошил. Все забыл навсегда про это.