Сразу же извиняюсь за эту тему, просто прочитав аналогичные темы запутался. Какие номера у доработанных регуляторов которые ко мне подойдут, чтоб заказать. Снял старые и на них номера: 059129086L 059129086K 3,0 TDI CASA 2008г. vin WAUZZZ4L79D006208 Exist по вину выдаёт 059 129 086 M, я так понял правый и левый одинаковы. Ещё есть аналог A2C59513862, по фотке он весь сделан из металла, мне кажется он по надежнее будет, чем оригинальный из пластика. Помогите с выбором =)
эээ, минуточку - это сами моторы сервоприводов, а не коллектора целиком, они всегда из металла сделаны. Меняют обычно коллектор в сборе с этим приводом, т.к. изначально они друг на друга настроены, и при замене только мотора настройку может сделать только дилер со спец адптером (обычно его у дилера нет). Да и смысл, изнашивается тяга и нижний шарнир обычно, моторчик работает.
У меня проблема в том, что внутри привода сломались зубчики пластиковой шестерни, которая стоит по середине. Почитав форум, я подумал что куплю эти приводы и поставлю. Подскажите пожалуйста тогда, что нужно делать и какие номера ? P.S. Машина то стоит, а на улице лето - кататься хочется =)
Нашел ремкомплект интересное решение. http://www.ebay.com/itm/Genuine-Aud...icles_CarParts_SM&hash=item1e7a5e2470&vxp=mtr
Да не тишина, все вроде объяснено Какое отношение имеет указанный ремкомплект к сломавшейся шестерне? Можно ездить и без этого сервопривода. Если лень делать самому, могу Вам предложить недорого два восстановленных коллектора или только моторы отдельно, причина возникновения ошибки устранена именно в сервоприводах.
Минутку, можно ездить без этих сервоприводов ? Расскажу как было, я с чеком на панели ездил год, зная, что дело в них. На той недели возвращаясь с работы увидел мигающую спираль на панели приборов и машина не развивала скорость. Подключил шнур, который выдал мне ошибку: Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0030 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002190F0068 Код сервиса:: WSC 00313 935 82214 VCID: 2E5919C8B90C5AE 6 ошибок найдено: 008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2 P2020 - 001 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 001 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ 008224 - Датчик положения заслонок впускных каналов 2 P2020 - 000 - недостоверный сигнал - ЧЕК ВКЛ 001025 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 000 - слишком низкая пропускная способность - Периодически - ЧЕК ВКЛ 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 000 - - ЧЕК ВКЛ Получается дело не в сервоприводах ?
Купил я 2 шт - 059 129 086 M, поставил привода. Начал подключать и офигел, на старых вариантах распиновка 5 штыков, а на новом 4. Что делать ? Кстати по вину не пробивался этот номер для CASA, а только для BUG. Ещё вопрос в комплекте должны быть тяги или их нужно докупить отдельно? P.S. машинка стоит уже 3 неделю =( Кататься хочуууууу....летооооо =)
Я чёт понять не могу, столько тем про впускные сервоприводы, а как другие то меняли привода на двигатель CASA? Если у старых идёт 5 а на новых 4 распиновка. Должны же были столкнуться с этой проблемой, по идее должен быть переходник с завода, если производитель взамен старого 059129086K выпускает новое 059129086M и меняет электрическое подключение.
наоборот, на старых было 4, на новых 5. Вам пришел привод для старых двигателей. Непонятны Ваши мучения, заказывать моторы и ремкомплект, проще было заказать коллектора в сборе тогда уж, при цене 22000 за пару кто-то предлагал. Я бы отремонтировал, ремкомплект этот фигня полная
Не соглашусь по 2 причинам: 1) Они точно новые на них стоит дата январь 2013 даже время 08:16. Так что на старых 5 пин, а на новых 4. 2) Ремкоплект для впускного стоит 640 руб. в него входит тяга и (не знаю как назвать) кончик на впускной клапан со стопором. Всё новое, ставь и катайся, кстати производство германия.
По пинам понял, что для двигателей BUG идёт 4 разпиновка, а для CASA 5. Единственное, чего понять не могу почему Exist не даёт под старые номера вообще ни какой информации. Как будто выпуск их закончился, а аналога нет. Единственное, показывает CASA 1+2, типа только в сборе. Получается сломалась тяга или привод => покупай всё в сборе впускные - это же полный бред.
Они новые по дате выпуска, но для старого двигателя - на двигателе BUG - 4 контакта, на двигателе C*** - 5 контактов - посмотрите в справочнике чтобы не спорить. Почему ремкомплект фигня, потому что он не устраняет главного - повышенного износа шара и тяги и через некоторое время проблема возникнет снова. в нашей стране это актуально из-за грязи и пыли которая изнашивает шарнир, так же как и на дворниках. Почему для Вас советовал купить коллектора в сборе - потому что Вы потратили кучу времени и денег, а проблему не решили. Хотя я бы на Вашем месте сделал ремонт своими силами, изношенную шестеренку внутри привода можно было выточить из латуни