Что скажут гуру о возможной замене рулевой рейки Приобрёл для опытов такую рейку в ЮП за 1900 руб Производитель ZF,на пыльнике каталожный номер 431419831 и значки W OOOO ,такие же значки и на хомутах пыльника. отличия от соточной в креплениях левой части рейки *BLACK* предоставил чертёж переходника с которым нет необходимости переставлять левую часть с "родной" рейки на "москвичёвскую". Или здесь от Лёхан
моё мнение,это использование такой рейки в качестве донора для ремонта штатной 45 кузова. Смысла колхозить крепления на моторный щит , который возможно потом ещё и треснет , не вижу. Сбоку у сорокпятки брызговик усилен ,а вот моторный щит х.з. Да и второе ,есть отзывы от хозяев космичей по поводу срока службы этой рейки? Число оборотов этой рейки совпадает ли с 45той? Подводка штуцеров,их диаметр, одинаков с трубками сорокпятки? Рабочее давление?
на разборе по ауди мне спалили тему по замене реек. там их толкают по 11000 рейка как то меняется, даже сервотроник обещали поставить. как вопрос.
тоже с космичёвского сайта! <table nowrap="" width="600" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="faqrecbody"><center><table nowrap="" vspace="5" width="600" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" hspace="5"><tbody><tr><td align="center"></td></tr></tbody></table></center></td><td class="faqrecbody" rowspan="3"> </td></tr><tr><td class="faqrecbody" align="right"> </td></tr></tbody></table><table nowrap="" width="600" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="faqrecbody" rowspan="3"> </td><td class="faqrecbody">Рейка ГУР. Audi 100/45 <center><table nowrap="" vspace="5" width="-1" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" hspace="5"><tbody><tr><td align="center"></td></tr></tbody></table></center></td><td class="faqrecbody" rowspan="3"> </td></tr><tr><td class="faqrecbody" align="right"> </td></tr></tbody></table><table nowrap="" width="600" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="faqrecbody" rowspan="3"> </td><td class="faqrecbody">Отличаются они только отливкой корпуса, на котором выбит номер модели. Видно, что у рейки Ауди, уши крепления находятся с торца. Так же видно, что по-другому расположен корпус клапанного механизма. У аудёвской рейки выход и вход штуцеров масла расположен чётко горизонтально, а у нас эти выходы смотрят вверх под 45 градусов. </td></tr></tbody></table> Но думаю как донор ,это отличный вариант!!!!! Имею в загашнике сорок пятую рейку текущую, готов заняться экспериментом ,по внедрению внутренностей от космичёвской!)))
Реально срезать боковые крепления со старой рейки и приварить на обсуждаемую ? Или все таки поступить как советуют и заменить всю левую часть ???
+1, но знаю случай ,когда гнали из Набережных Челнов 10 Камазов с коробками ZF ,в Москву доехали только два!!!!
Хотя наверно всё таки сварка отменяется,там же надо выдержать строго определённый угол. Жаль,не хотелось терять возможность поставить всё новое,а не выборочно.
Да ты прав ,угол определённый это раз ,а два это перегрев корпуса при сварке, и повреждение внутренних уплотнений. Но выход из положения ,это левая часть корпуса от сорок пятой рейки а внутренности от космичёвской. По идеи должно всё получится ! Глаза боятся ,а руки делают!
Я думаю рулевое управление не для колхоза, ну ладно у меня знакомый на 100-ку люк от ГАЗели поставил, я понимаю, что с виду очень похоже...китайцы вон тоже много похожего делают.... Краш-тест ИЖа 2126 не смотрели?, там после того как он развалился на куски...очень много деталей от мотоциклов нашли, корреспондент сначала удивлялся(думал подбросили) а оказалось действительно от машины отвалилось Да здравствуют кулибины РОССИИ! С ув. имхо;-)
Меняй только левую сторону. Течет обычно из под уплотнения штока, которое находиться в правой части. p.s. А где именно в ЮП купил? В какой точке?
Подпишусь темка инетерсная , рейка на москвич то стои копейки та конечно проще струю разобрать, и хвост поставить родонй по размерам я думаю что на заводе ZF не стали мудрить и рамеры реек те же