Доброго времени суток Одноклубники! малышка начала капризничать. появились стуки при перезде неровностей и люфт в руле маленький. как результат дилер приговорил рейку. У дилера ценник на нее кошмарный 115 тыс только рейка. на экзисте 54 тыс. поискал интернет нашел предложение по ремонту рейеек за 13 тыс. р какая то автозона. ну как бы риторическое "что лучше"?) оставим по умолчанию) кто нить к курсе о ремонтопригодности реек и какая рейка в наших авто?) естественно склоняюсь к ремонту. ваши мнения? по возможности аргументированные.
Ремонт это лотерея. Рейка скорее всего ZF. Смотри по аналогам ZF, ее и покупай. Будет дешевле оригинала, но не дешевле ремонта конечно.
"Несколько" лет назад была контора на заводе Нева на Парковой улице. Ребята занимались конкретно рейками. У них большой обменный фонд. Сдаешь старую,платишь за работу и тебе они же ставят востанновленную ими рейку. При мне приезжал человек на А6 от дилера,ему сказали рейку,насос и шланг подзамену,со съемом двигателя. Ребята посмотрели,подтянули ремень и человек довольный уехал! Мне на А4 меняли рейку сняв только левое переднее колесо. Все открутили и через левую арку вытащили! Сборка в обратном порядке. Я офигел конечно. Так что можно поискать контакты в инете,если они не съехали конечно. Или может закрылись вообще.
Нашел! Ребята живы еще. Гидравлика называются. Только не на Парковой а четь дальше,на Заставской. Контакты в личку скинул.
По рылся в интернете и нашел такие вот номерки и производителей Motorherz R23982RB 17 тыс TRW JRP1130 28 тыс ZF PARTS 8002 170 38 тыс Но это якобы рейки для сеат ибицы. но на ибице ваговская рейка имеет такой же номерок как и моя а1. Рейки вышеуказанных производителей встанут ко мне? Жду Вашего совета
С сеата ибицы должны подойти. Одна платформа же. Вряд ли между моделями одной платформы рейки будут отличаться.
побывал в конторе одной которая занимается рейками. сказали что большая выработка центрального вала. И типо восстановлению не подлежит. Это действительно так?