Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера по целому ряду критериев. Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку). В этот раз мы представляем результаты исследования по критерию «Качество выполненных работ на сервисе дилера» (по мнению автовладельцев). При этом остальные критерии оценки, а также общий индекс удовлетворенности обслуживанием можно найти в специализированном отчете. Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности качеством выполненных работ имеют дилеры Lexus. Показатель японского премиум-бренда составил 86,7 балла из 100 возможных. В тройку лидеров попадают еще две премиальные марки – немецкие Mercedes-Benz (85,9 балла) и BMW (83,1 балла). За ее пределами оказывается корейский Hyundai (83 балла), который совсем чуть-чуть уступил лидерам. Далее с одинаковыми результатами следуют японские Nissan и Toyota (по 81,2 балла). Отметку в 80 баллов также преодолевают Suzuki (80,8), Volvo (80,4) и Mazda (80,3). Немного не дотянул до нее Audi (79,9), который и замкнул первую десятку брендов. https://www.autostat.ru/infographics/28905/