Рейтинг автомобильных брендов по качеству выполненных работ на сервисе дилера

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 3 фев 2017.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.565
    Москва
    А4
    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в рамках подготовки проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» провело оценку удовлетворенности обслуживанием на сервисе дилера по целому ряду критериев.

    Данное исследование проводилось путем онлайн и телефонного опроса в декабре 2016 года, в котором приняли участие более 3000 автовладельцев различных марок (не менее 100 анкет на марку).

    [​IMG]

    В этот раз мы представляем результаты исследования по критерию «Качество выполненных работ на сервисе дилера» (по мнению автовладельцев). При этом остальные критерии оценки, а также общий индекс удовлетворенности обслуживанием можно найти в специализированном отчете.

    Согласно результатам проведенного исследования, наибольший индекс удовлетворенности качеством выполненных работ имеют дилеры Lexus. Показатель японского премиум-бренда составил 86,7 балла из 100 возможных. В тройку лидеров попадают еще две премиальные марки – немецкие Mercedes-Benz (85,9 балла) и BMW (83,1 балла).

    [​IMG]

    За ее пределами оказывается корейский Hyundai (83 балла), который совсем чуть-чуть уступил лидерам. Далее с одинаковыми результатами следуют японские Nissan и Toyota (по 81,2 балла). Отметку в 80 баллов также преодолевают Suzuki (80,8), Volvo (80,4) и Mazda (80,3). Немного не дотянул до нее Audi (79,9), который и замкнул первую десятку брендов.

    https://www.autostat.ru/infographics/28905/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...