В Интернете появилась реклама Audi, где на фоне олимпийских колец (четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося) рекламируются автомобили бренда. Однако производитель поспешил откреститься от этого изображения, заявив, что это не что иное, как шутка фанатов. Представители компании Audi оценили чувство юмора своих поклонников — картинку, где рядом с четырьмя раскрывшимися и одним нераскрывшимся кольцом изображены модели бренда, они поместили в своем микроблоге Twitter с подписью: «С такими фанатами, как у нас, адвокаты не нужны». Таким образом реклама оказалась плодом творчества фанатов, которые обыграли происшествие на открытии Олимпиады в Сочи, где во время превращения пяти снежинок в пять олимпийских колец одна снежинка не раскрылась. На сделанном фанатами бренда рекламном плакате слоганом стала фраза «When four rings is all you need» (Когда 4 кольца — это все, что вам нужно). Некоторые приняли эту пародию за настоящую рекламу и всерьез стали возмущаться случившимся. Когда ситуация прояснилась, посыпались шутки. Среди комментариев в микроблоге есть такое высказывание: «Как удобно, что Audi имеет таких поклонников!» Тем временем шоу-рум, где нет продавцов, а выбрать и заказать себе машину из всей модельной линейки компании можно с помощью мультимедийных мониторов, стал третьим в «цифровом» портфеле Audi. http://www.zr.ru/content/news/614971-reklama-audi-s-4-olimpijskimi-kolcami-okazalas-poddelkoj/
"низко" - это вбухать гору бабла в шоу и на глазах всего мира словить фейл на чисто технической феньке.