Появившиеся в московской «подземке» многочисленные рекламные стикеры автомобильных брендов вызвали неоднозначную реакцию, причем, как у пассажиров метро, так и у представительств компаний, вовлеченных в эту историю. Как сообщили в издании «Газета.Ru», размещением рекламы в столичном метро с 2011 года занимается компания «Авто Селл», входящая в холдинг «Гема». За возможность «заведовать» рекламными местами в «подземке» компания заплатила на аукционе 2,4 млрд рублей. После этого электропоезда превратились в своего рода площадку для рекламирования дилерских центров. И если рекламу брендов Volkswagen и Skoda еще как-то можно связать с целевой аудиторией, пользующейся метро, то появление стикеров Audi и BMW некоторые эксперты считают странными, неправильными, неэффективными. Более того, так получилось, что реклама разных брендов зачастую выполнена в одинаковом стиле и имеют один и тот же слоган «Выбор очевиден». И это в случае, когда представленные в рекламе марки являются на рынке непримиримыми соперниками. Официальные представители Audi и BMW уже открестились от «метрошной» рекламы, заявив, что не имеют с ней ничего общего. В Skoda, например, заявили, что согласовали с дилером вариант брендирования вагонов метрополитена и даже оказали исполнителю содействие в подготовке макетов. При этом того, что Skoda будет рекламироваться вместе с другими автомобильными брендами – BMW, Audi и Volkswagen – в компании ничего не знали. Эксперты, сотрудники представительств и обычные граждане считают, что появление в метро одинаковых рекламных стикеров Audi и BMW является ошибочным. В связи с этим в ближайшее время они будут демонтированы из вагонов московского метро. Что касается Skoda, в компании признали, что реклама в метро им представляется достаточно эффективной. http://www.carfactum.ru/2013/02/02/reklamu-premialnyih-marok-uberut-iz-moskovskogo-metro/
Ну а что такого. приехал человек с мо на а6, сел в метро и поехал в центр на работу. видит в вагоне рекламу а7! он тут же выходит, идет обратно к машине и едет в ауди од за новым авто=))
В рекламе их сервис. Опять сломалась ауди, едешь на метро и тут бац! вот куда надо идти! ЗЫ. Между нами говоря, Гема один из худших дилеров Москвы, нормальный человек туда не поедет, вот и остаётся им...
рекламы бэмэвэ и ауди там нет (ещё вольво забыли.). есть реклама сервиса и не более. а уж кто что там увидел, так это дело сугубо каждого. на экранах в центре вестибюля так же часто крутят лэйбл вольво (гема и этим занимается?). ходит много разных слухов на счет того как и почему вообще гема получила такую возможность фигачить свою рекламу, но в метро от этого не легче - реклама не то что скучная и плоская, так ещё и совершенно одинаковая, вот реально глаза некуда деть. можно ещё порассуждать, что это делается за наш с вами (покупатели) счет. и конечно никто ни с кем не имеет ничего общего - никаких рекламных бюджетов, никакого сотрудничества)))) ну и в-третьих: нам-то на АК зачем эта новость?! просто постим всё, что имеет в тексте "Ауди"?!
Согласен как по из за пробк спустился в метро а там такая же оказия реклама ауди , бмв так же как и наверху, зомбирование людей идет полным ходом