на авто 4b c5 какой более надёжный дизель? какие врождённые болезни? чего избегать при покупке? подскажите кто сталкивался)?
почитав дизельную ветку вывод зделал что хочешь Е**И круче чем с 2.7тт то смело бери дизель!!! пообщавшись в личке вроде нормально если взять живой вариант !!! но всё равно короче пороховая бочка....если сравнивать бенз и дизель то дизель это бочка с порохом без фитиля а у бензинки фитиль длинный и можно так сказать предупредить ремонт!!!
Ну почему пороховая бочка и фитиль короткий. Если все правильно делать и не экономить, то всё будет хорошо.
я бы иначе сказал, хочешь е*ли купи ауди или фольц, а вот дизель или бенз это уже дело пятое, диз. как бы не спорили экономней в общем пересчете на капусту (заправка расходники ремонт) но зимой требует внимания - бенз меньше на зиму реагирует...
на сегодняшний момент просто заменен двигатель . сказать честно неподготовленно подошли к выбору машины , не знали слабых мест мотора . покупали вроде ехал , ну чуть шумно . подумал справимся . вскрытие показало полную ...опу с головках блока . вообще в обслуге дизель оказался намного дороже инжектора . правильную диагностику опять таки не каждый знает как сделать . все настройки тока через комп смотреть . на нашем моторе сейчас всё в процессе регулировок уже . всё страшное позади . по сумме больше 100 килорублей уже ушло . деньги чисто в моторный отсек и никуда больше !
если в двух словах, то надежнее всего 1,9 он же и в обслуживании дешевле всего, если речь про 2,5 то надо брать с моторами, начинающимися с В : BAU и т.д. у моторов с А есть большая вероятность менять распредвалы каждые 150тыс.
да чёт читал что и серия B не такая уж и без проблемная с головами... а дизель хз чем экономней запы я так прикинул на него по мотору дороже..... экономия на дороге ну как везде пишут целесообразность этого если много ездишь а так дизель получается сложнее и дороже!
Пойми правильно, дело не в моторах А..., или В... а дело в забитости редукционных клапанов говнами в головках. Из-за них А.. головы износятсвои распредвалы, а В... моторы их порвут.... Я видел А... моторы на 300тыс практически без износа, и видел на 150тыс с критическим износом.... Просто в 1 случае чел. использовал масло 10w40 и менял его через 9 тыс, а во втором чел использовал херовое по своим показателчм LongLife и менял его как "придписано конмтруктором" через 30тыс.....
В общем получается, что лучший дизель - это бензин ) в плане экономии в эксплуатации. Как вариант, установить ГБО, ездить на газу. Но по поводу газа мнения настолько полярные, что тут споров еще больше, чем дизель/бензин...
Я когда владел уродом дизельным, то никакой экономии не увидел Масло менять каждые 7,5ткм дилер заставлял, обслуживание тоже дороже. Разве что на заправке ощущаешь типа экономию. Дизель нужно любить за его характер, ну и дальность пути без дозаправки наверно. Я в целом остался доволен движком. Накатал 220ткм и продал. За этот пробег ничего с двиглом небыло, только ТНВД подизносился, там что-то угол корректировали... не помню уже.