В прошлом году в конце октября покупал в Ауди Север акционную А4. Продали нормально. Теперь негатив: 1) При проплате в кассе с Вас потребуют 003%-примерно 3000р. Вроде пустячек-НО. Никаких прав требовать эти деньги магазин не имеет. И в общем и целом если потратите силы на поиски ответственного - получите авто без этой непонятной выплаты. 2) На телефон-который Вы сообщите для связи, широкой рекой польются СМС со всеми радостными и нерадостными событиями ОД Север, ну и заодно какой-нить Митсубиши, ОД Варшавка(и это несмотря на то-что при заполнении анкет, галочку-"хочу получать новости" - НЕ СТАВИЛ!!!). С этим бороться почти невозможно. Звонишь в ОД Север, просишь соединить с отделом рекламы. Ответом ВСЕГДА БУДЕТ-"ИХ НЕТ НА МЕСТЕ", просишь найти кого-нить по этому вопросу - никто никогда не находится! Спасла только личная просьба - Кира! За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Тем не менее Ауди Варшавка и Митсубиши Рольф продолжают слать СМС. 3)НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИИ ОД!!! Я имел такую глупость. Повелся на то-что пообещали застраховать в той-же страховой компании и за те-же деньги. Застраховали. Прошел год - И - ВСЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ С УТРА И ДО ВЕЧЕРА ОБРЫВАЮТ ТЕЛЕФОН С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СТРАХОВКИ!!! В день минимум по шесть предложений! Думаю что это актуально не только для Ауди Север. Надеюсь что следующие покупатели для покупки авто приобретут симку-"сразу на выброс" и не станут страховаться в их помещении.
Обязательно брать с собой толщиномер! (о покупке нового авто. у ОД) и тщательно осматривать весь автомобиль...подпись..и будет поздно.
Припокупке страховку оформлял у ОД, при заполнении поставили левый номер (городской). При чем сами, без лишней просьбы. Так что это зависит от специалиста к кому попали, а не от ОД. С рассылками бороться бесполезно. Слишко много случаев когда нужно при записи (на ТО, диагностику, ремонт и тд и тп) оставлять реальный контактный телефон для ОД. Они вносят его в базу, а затем она гуляет по рукам.
Коллеги, Виталий, Добрый день. Отвечу про вопросы. Касательно комиссии в кассе, она есть у всей группы компаний РОЛЬФ при оплате машины наличными, на форуме уже сто раз это обсуждалось. Эту комиссию можно обойти, оплатив машины по безналичному расечту через Альфа Банк. Касательно страховки, даже если бы Вы страховались не у ОД, то Вам бюы тоже приходило куча сообщений и звонков о продлении страхвоки. Даже скажу так, если страховаться не у ОД их было бы масса. Мы передаем данные только в те страховые с ктороыми работаем, и только они звонят. Пишите свои отзывы сюда, на все отвечу.
Не совсем всё так. Про 003% действительно обсуждалось. И действительно люди не платили эти проценты (о которых кстати обязаны предупреждать, но не предупреждают пока не окажешься у кассы), после общения с руководящим составом. И почему собственно говоря я должен что то ОБХОДИТЬ? Мне обозначили сумму - я должен её и оплатить. Не удивляясь нагло подсунутой (на дурака) бумажке. Почему бы просто и ЧЕСТНО не заложить эту сумму в стоимость автомобиля? Далеко не все читают форумы перед покупкой. А касательно страховки - то при страховке до этого случая,в других компаниях, мне НИ РАЗУ не звонили организации, у которых я не страховался. Кроме всего прочего - КАКОЕ ПРАВО ВЫ ИМЕЕТЕ ПЕРЕДАВАТЬ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТЕ ОРГАНИЗАЦИИ С КОТОРЫМИ ВЫ РАБОТАЕТЕ??? Ещё можно понять когда о продлении полиса звонит организация с которой заключен договор. НО Когда звонят все кому ни лень-это скромно говоря--напрягает.