просмотрел всю книжку Service schedule - на различных пробегах что меняется, проверяется, но нигде не увидел на каком пробеге официально Audi рекомендует замену ремня ГРМ, ролики и помпу для 2.0 TFSI... Ribbed V-belt это же ремень ГРМ или это ремень генератора? или Serpentine Drive belt это ремень генератора? кто подскажет, как по английски ремень ГРМ?
Замена обжовывалась раз сто, производитель рекомендует через 120 тыр, чтоб не рисковать то через 90 тыр, удачи!
спасибо! меня просто интересует именно как по сервисной книжке... на пробеге 120 т.км нет сервиса по книжке есть 100, далее 115, далее 130 и 145 т.км. и вот для 2.0 л TFSI ничего по этим сервисным интервалам о замене timing belt нет странно что производитель ничего о замене для этого двигателя не пишет
Главное еще быть уверенным что пробег не скручен... Если про машину с новья конечно все на сто процентов известно - вопросов нет, в противном случае лучше менять вскоре после покупки и дальше по регламенту и спать спокойно.
fagot79, тоже самое. Америкосовский мануал несколько раз перечитывал, ничего про замену тайминнг бэлта не нашел. Как они там, в америкосии, ремни меняют интересно? Америкос же в жизни не собразит задуматься на эту тему, если в мануале не написано. Решил поменять на следующем ТО (110т.к.) и забыть об этом.
понятно пробегу я вобщем-то верю - 126 600 км для 2005 года вполне реальный. Думаю многие знают бывшую машинку Димы MRC. ни он ни я пока ремень ГРМ не меняли...
На самом деле в америкосовкой сервиске на пробеге 105т.миль -замена. Может не хватило терпения дойти до описания работ на таком пробеге. По себе могу сказать- при пробеге 117ткм решил махнуть. Открыли, а там помпа сопливится....... Очень вовремя! Рекомендую не затягивать!
Тоже маялся на каком пробеге менять, решил не рисковать и поменять при ближайшем ТО. У меня пробег только за сотню перевалил. Позвонил по сервисам, почти все рекомендуют менять на 90 000 , хотя в одном честно сказали, что завод изготовитель рекомендует менять на 180, но лучше перестраховаться. Вот, ознакомься по замене. Спасибо одноклубнику Garage.Inc за выложенные файлы.
Это одно и тоже, timing belt это инженерный термин для всех зубчатых ремней с так называемой синхронизацией (клапанов). А ремень ГРМ и есть зубчатый ремень!!!))
Это не ремень генератора, а приводной ремень, на который могут быть заведены разные агрегаты (генератор, кондишн, помпа и тд). Серпентин - это общее название, а по своей фактуре они могут быть multi-V или multi-R.
в России регламент 120тык в Америке 180тык это вам скажет любой официальный сервис Лёха у тебя машина в России начиная с пробега около 96000км тоесть большую часть эксплуатация была в штатах с хорошим сервисом и хорошей средой эксплуатации, в России получается 30 тык уже, но и по времени в августе будет 2 года, имхо спешки острой нет, но задумываться уже стоит, особенно если скинуть крышку и посмотреть состояние Timing belt, ролика, заодно чистоту и плотность антифриза, имхо ближе к 140 я бы поменял да кстати у официалов по твоей машине есть целый список ТО которые были в штатах