рекомендованный пробег для замены ременя ГРМ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем fagot79, 30 мар 2010.

  1. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    #1 fagot79, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    просмотрел всю книжку Service schedule - на различных пробегах что меняется, проверяется, но нигде не увидел на каком пробеге официально Audi рекомендует замену ремня ГРМ, ролики и помпу для 2.0 TFSI...
    Ribbed V-belt это же ремень ГРМ или это ремень генератора? или Serpentine Drive belt это ремень генератора?

    кто подскажет, как по английски ремень ГРМ?
     
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    По английски ремень ГРМ - Toothed Belt !))
     
  3. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Замена обжовывалась раз сто, производитель рекомендует через 120 тыр, чтоб не рисковать то через 90 тыр, удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Krendel1987

    Krendel1987 Новичок

    30 мар 2010
    1
    По англ. Ремень ГРМ - Timing belt, а toothed Belt - это зубчатый ремень.
     
  5. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    спасибо! меня просто интересует именно как по сервисной книжке...
    на пробеге 120 т.км нет сервиса по книжке
    есть 100, далее 115, далее 130 и 145 т.км.
    и вот для 2.0 л TFSI ничего по этим сервисным интервалам о замене timing belt нет :shock: странно что производитель ничего о замене для этого двигателя не пишет
     
  6. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    на этом моторе производитель рекомендует 180ткм, на 90 я бы даже туда не лез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. semen80

    semen80 Bad e-mail

    4 сен 2009
    25
    80ка 89года красенькая .пм карб
    поменяй при 120 и забудь.А то потом начнется ремень рванул, клапана загнуло ,че делать.
     
  8. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Главное еще быть уверенным что пробег не скручен... Если про машину с новья конечно все на сто процентов известно - вопросов нет, в противном случае лучше менять вскоре после покупки и дальше по регламенту и спать спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    fagot79, тоже самое. Америкосовский мануал несколько раз перечитывал, ничего про замену тайминнг бэлта не нашел. Как они там, в америкосии, ремни меняют интересно? Америкос же в жизни не собразит задуматься на эту тему, если в мануале не написано.
    Решил поменять на следующем ТО (110т.к.) и забыть об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    понятно
    пробегу я вобщем-то верю - 126 600 км для 2005 года вполне реальный. Думаю многие знают бывшую машинку Димы MRC.
    ни он ни я пока ремень ГРМ не меняли...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    126 тык - пора менять ... От греха . 180 регламент, но не для России .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    угу, спасибо
    буду денажку собирать на енто дело...
     
  13. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    На самом деле в америкосовкой сервиске на пробеге 105т.миль -замена. Может не хватило терпения дойти до описания работ на таком пробеге.
    По себе могу сказать- при пробеге 117ткм решил махнуть. Открыли, а там помпа сопливится....... Очень вовремя! Рекомендую не затягивать!
     
  14. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Тоже маялся на каком пробеге менять, решил не рисковать и поменять при ближайшем ТО. У меня пробег только за сотню перевалил. Позвонил по сервисам, почти все рекомендуют менять на 90 000 , хотя в одном честно сказали, что завод изготовитель рекомендует менять на 180, но лучше перестраховаться.
    Вот, ознакомься по замене. Спасибо одноклубнику Garage.Inc за выложенные файлы.
     
  15. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    120ткм или 5 лет!
     
  16. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Это одно и тоже, timing belt это инженерный термин для всех зубчатых ремней с так называемой синхронизацией (клапанов).
    А ремень ГРМ и есть зубчатый ремень!!!))
     
  17. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    а Ribbed V-belt = Serpentine Drive belt и это ремень генератора?
     
  18. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Это не ремень генератора, а приводной ремень, на который могут быть заведены разные агрегаты (генератор, кондишн, помпа и тд). Серпентин - это общее название, а по своей фактуре они могут быть multi-V или multi-R.
     
  19. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    хехе, я вообще думал на TFSI цепь :)
     
  20. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    в России регламент 120тык
    в Америке 180тык
    это вам скажет любой официальный сервис
    Лёха у тебя машина в России начиная с пробега около 96000км
    тоесть большую часть эксплуатация была в штатах с хорошим сервисом и хорошей средой эксплуатации, в России получается 30 тык уже, но и по времени в августе будет 2 года, имхо спешки острой нет, но задумываться уже стоит, особенно если скинуть крышку и посмотреть состояние Timing belt, ролика, заодно чистоту и плотность антифриза, имхо ближе к 140 я бы поменял

    да кстати у официалов по твоей машине есть целый список ТО которые были в штатах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...