После А6 (С4, 2.6, мкпп, не кватра) и успешной 10-и летней эксплуатации таковой, решил обновиться на А6 (С7) - 11-13 года. Подскажите, по годам есть разница? Может что дорабатывалось? Болячки удалялись... Тем огромное количество, да и не все отвечают на эти вопросы, приходится много читать пролистывая. Порекомендуйте наиболее надежное сочетание коробки/двигателя. Привык конечно не открывать капот у С4, но и не сравниваю надежность этих авто за мощностью не очень гонюсь, гуляя по форуму, начинаю уже путаться, одни отговаривают от 2.0, другие на оборот приговаривают... Я так понимаю выбор либо 2.0 либо 3.0D Хотелось бы подобрать наиболее беспроблемный вариант (как минимум с меньшими заводскими глюками/болячками). Спасибо )
Смотря какой бюджет у тебя? 3.0 тди конечно более лучший вариант.Но если денег мало лучше взять 2.0 с маленьким пробегом чем ушатанный дизель.Хороший дизель я думаю меньше чем за 1.6 млн.найти будет нереально.Плюс сюда проблемы с S-троник на авто до 2013 года.Если хочешь дизель а денег маловато возьми лучше А6 4F того же 2011 г. 3.0 тди проблем с ней гороздо меньше будет чем с С7.Подвеска неубиваемая ,коробка тоже.
К дизелю недоверие если честно, 2.0 меня вполне устроит по мощности. На 2.0 не S-троник как я понял? Судя по тому что я читал, считается проблемным, точнее немного проблемнее и можно готовиться к его переборке. Подвеска неубиваемая и коробка у C6? Бюджет около 1.4
на 2.0 стоит мультитроник при своевременной смене масла и если его не рвать постоянными светофорными гонками до 300 000 км спокойно ходит.Проблемные мультитроники выпускались до 2005 года,после этого в принципе по надежности ни в чем не уступают обычному автомату.У С6 подвеска очень хорошая у меня было 3 авто в С6 кузове.брал их все из Германии 3-х летки с пробегами 100 -130 тыс.км ездил на них еще по 80-100 000 км.Ни на одной кроме тяг стабилизатора ничего не менял.Мультитроники все тоже нормально ходили без ремонтов.Только на одной блок управления АКПП менял на 180000 км.Но это по деньгам не особо дорого.А вот на С5 кузове подвески много не ходят.За эти деньги бери свежую 2.0 с маленьким пробегом и не парься,можно даже на гарантии еще найти.
Если позволяют средства, надо брать 3.0 TDI/TFSI Передний привод, младший двигатель, комплектация барабан - это не А6. Пусть лучше будет годом старше, но зато машина, а не кузов с правильным шильдиком. Хотя если дело в шильде,...
Вот твой бюджет. По комплектации очень даже хорошая. Я не то что именно эту машину рекомендую, просто для примера. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=426615 Лично я за дизель. Первый мой дизель и обратно не хочу!)))
Для такого бюджета 3.0 тфси это не вариант.Налог не меньше 40000 р..мотор капризный и дорогой в обслуживании. . расход тоже не маленький. если коробку не ремонтировали то ремонт не за горами.Лучше С6 взять тогда дизеля.Для такого бюджета С7 чтобы ездить и не тратить нервы и деньги на ремонт только 2.0.
Да, честно говоря бензинку 3л. вообще не рассматривал. Соглашусь, что наверное либо 2.0 - по бюджету, либо 3.0D но живые варианты нужно еще поискать... С учетом всего вышесказанного здесь, т.к. мнения разделились, то видимо 2.0 и 3.0Д все же правильный выбор, как минимум не услышал ярых противников того же 2.0. Буду следить за темой, возможно чуть позже по ходу получения ответов, вероятно склонюсь к тому или иному, но пока все же два варианта остались в качестве потенциального. (одна дешевле, другая старше с возможными вытекающими, муки выборы
У меня сейчас 4C 1997г.в. монопривод, но 2.6 (150л.с. еще тот самый ABC), мне нравится комфортабельная баржа.. В ней нет нави и всего другого, верой и правдой служит по сей день с 2006г. Если судить что А6, 2.0. монопривод не ауди, то выходит остается еще вариант брать новый, но уже не "авудь". Я знаю, что скорее всего не оценю именно то, что есть в моей старой, недоприводной, но ауди. У супруги Опель J - все вроде нормально и нави есть и новую брали, и подогревы руля и раздельный климат, но не ауди это... Не плывет она ) На C7 не ездил если честно, но я думаю, что мне будет так же приятно кататься с шильдиком даже на моноприводе, хотя я действительно не пробовал, не судите строго А пробовать кватру даже немного боюсь Боюсь, что очень понравится и меня не отпустит ))) В свое время искал именно 4С на моноприводе т.к. искал надежный авто на ручке, не прогадал, но зимой конечно не рвет на светофоре ))
Если с деньгами в последствии напряга не будет и не жалко будет сотню-другую отдать за ремонт бери конечно дизель.Он однозначно едет лучше.Но за эти деньги пробег будет большой, дизеля в основном покупают кто много ездит.А при большом пробеге поломки будут полюбому.Запчасти на С7 дорогие. На С6 гораздо дешевле.
Ну для Рашки это не совсем правда. Я езжу в нормальном режиме и взял дизель, пробег за 2 года - 50 тыс км. У соседа 2011 года А6С7 TDI, у него пробег за 4,5 года - 75 тыс км.
Ну вы скорее исключение. чем правило.Если брать новую и мало ездить то какой смысл в дизеле? 3.0 ТФСИ поинтересней будет ехать.Если только из ликвидности на вторичном рынке.
Брал авто в июне 14 г. Пробег на сегодня 13500 км. Брал дизель за надежность и божественную тягу с низов . Чип. Кайфую .
бери 2TFSI КАК говорил Lisst коробка вариатор стоит надежная если на ней не дрифтовать, на буксире кого нибудь тоскать, и не стрелять со светофора, будешь ездить долго! движок тоже надёжный нареканий нет он турбовый 180 лс его можно чипануть! да и без чиповки он стреляет поверь мне не хило! вот для справки http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=A6&dvigatel=237! на атмосфернике 204 и 300 кобыльном стоит не удачный S-троник он ламучь намучиешся с ним! езжу сам на 2 TFSI доволен безумно летом хочу сделать Revo Stage 1 ! удачи в покупке!
Привет, хочу приобрести такое же авто, только склоняюсь больше к варианту 3.0 TDI. Только там не знаю какую выбрать 204 Ps или 245 Ps
Ни то не другое. Я бы выбрал 313 Ps. Только, к сожалению, у нас она официально не продается. А у вас легко.