Машина простояла больше 3-х недель,на улице холодно -30.Решил завести,через 3 минуты загорелась масленка!!!что сделал:заменил датчики давления,проверил что на проводах(давление пока проверить мех монометром не могу-нет возможности).на проводе который идет на 1.8 бар-11 вольт а вот на проводе который на 0.25бар вообще ничего нет ни массы ни питания.так вот вопрос где находится реле давления масла?где его искать на двигателях 7а ?
нашел колодку в под рулем с такими же цветами проводов как на датчиках,но пустую без реле.провод (бело-серый)который идет на 1.8 бар звонится между колодкой и концом который идет на датчик,0.25 нет.причем провод на датчике 0.25 сине -белый а на колодке сине черный.на обоих проводах на колодке при запуске двигатела 11.вольт,сажаю сине-черный с колодки на массу при заведеном моторе начинает пищать масленка,но через 5 минут на проводе сине -черный появляется 1.5 вольта и мосленка пищит(провода с датчиков отсоедины).провода эти на колодке сдвоеныи идут када-то еще.куда?может на борт компьюрер?может быть есть у кого схема конкретно на двигатель 7 а с борт компом.
Нашел провода идут на борт комп.сине-черный провод белый разъем на пенели(датчик 0.25) был под большим сопротивлением.обрезал,подсоединил тамже под рулем к раъему который идет на датчик и все не пищит.если датчик замкнуть на минус пищит,т.е. все работает!!!!Может кому пригодится!