Добрый вечер,подскажите где находиться данное реле(A6 C6 2005 BDW 2.4).В GFS Light паказано след.(см.рис). Раскрутили и удивились: там нет данного реле,только первых два(а может среди них оно и есть-как ОПРЕДЕЛИТЬ? ) :evil: Может кто знает? P.S. Причина моего интереса след: Четверг,11,Март,2010,18:56:27:55371 ВАГ-КОМ версия Релиз 704.1 Адрес 01: Двигатель VAG номер контроллера: 4F0 910 552 R Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0010 Кодировка: 0105000318070118 Код СТО: WSC 23680 3 Ошибки найдены: 004968 - Управление зажиганием, цил. 5: к.з. на плюс P1368 - 006 - к.з. на плюс Сохран. данные: Статус ошибки: 01000001 Приоритет ошибки: 4 Частота появл. ошибки: 1 Сброс подсчета: 40 Пробег: 219634 km Индикатор времени: 0 Дата: 2010.03.08 Время: 14:20:38 Сохран. данные: Обороты: 704 /min МассаВозд/Об.: 261.6 mg/str Tемпература: 82.5°C Холостой ход Напряжение: 12.34 V Скорость: 5.0 km/h 001671 - Основное реле=>-J271: к.з. на плюс P0687 - 007 - к.з. на массу Сохран. данные: Статус ошибки: 01000010 Приоритет ошибки: 4 Частота появл. ошибки: 1 Сброс подсчета: 40 Пробег: 219634 km Индикатор времени: 0 Дата: 2010.03.08 Время: 14:20:38 Сохран. данные: Обороты: 768 /min МассаВозд/Об.: 218.0 mg/str Tемпература: 82.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 33.7 % Скорость: 6.0 km/h 001378 - System Voltage: Too Low P0562 - 007 - к.з. на массу Сохран. данные: Статус ошибки: 01000010 Приоритет ошибки: 2 Частота появл. ошибки: 24 Сброс подсчета: 40 Пробег: 0 km Индикатор времени: 0 Сохран. данные: Обороты: 0 /min МассаВозд/Об.: 0.0 mg/str Tемпература: -3.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 1.84 V Готовность: 0000 1000 Машина заглохла и не заводиться((( Пробавали Тест исполнителей - реле не щелкает Подскажите плиз!!!!
смотрим внимательно - эта колодка рассчитана на 9 реле - 6 маленьких сверху и 3 больших снизу (или наоборот) так вот 3.1 и 3.2 (маленькие) - вакант, а 3 (большое) должно быть на обратной стороне
Ржу не могу michфуд А ты у нас художник :bt:,как раз сейчас борюсь с соседом этого реле ...Оба реле имеют заводской номер 614 . Перед снятием крышку левого короба (за ним ) желательно очистить от грязи или продуть (трудно будет поставить на место направляющие)..
J271 AUDI A6 C6 старше мая 2007 Коллеги, Что бы не плодить новых тем, на машинах старше мая 2007 года, Главное реле (J271) - Электропитание. "Уехало" из под коробки под лобовым стеклом с водительской стороны. Третья позиция "под кубик" - пустая. Подскажите пожалуйста - КУДА УЕХАЛ ЦИРК! уехало это Главное Реле. Где его искать? В ETKE/ELSE не нашли (( И если можно номер детали для заказа. СПАСИБО!
Так вроде оно в коробке слева под лобовым стеклом 3 - Voltage supply relay - terminal 30 -J317- (diesel), Motronic current supply relay -J271- (petrol) q for models with right-hand drive → page 803/13
Открыли коробку с водительской стороны под стеклом, два "кубика" на месте, третий (правый) который и должен быть по идее "реле электропитания" - пусто, ни реле ни разьема. Голову сломали где его искать. ВИН послал в личку
К нему 2 провода (красный и красно/серый) 6мм2 и 2 провода (красный и бело/чёрный) 0.5мм2. Ищи, кто-то сигнализацию на нём реализовал.
igor33, Карп - Спасибо вам за подсказку!, по проводам нашли, Реле электропитания там и оказалось, только на позиции №2 В №1 реле топливного насоса, остальное у меня уехало к БУ ДВС. Поменял оба реле J271 и J17, тем более они одинаковые. Единственный нюанс, старые реле были "китайские" маленькие, новые от VAGа приехали "венгерские" как бы сказать побольше. Без "доработки напильником" посадочного места не влезают . Картинко (прошу прощения за качество). Спойлер Одно чуть подгорело, по поведению машина стала "как с текущими форсунками", не заводилась "на теплую". При этом форсы новые, недавно поменяные, давление держалось. Оказалось релюшка, видимо не зря VAG их стал делать помассивнее. Просто так эти жмоты бы пластмассу и проволоку зря бы не тратили...
Audi a6 c6 AUK 3.2 FSI долго запускается, потеря мощности. Иногда стала запускаться долго, стартер крутит секунд 5, потом заводится. Но работает не ровно, машину качает, на пропуски зажигания не похоже. Самый главный фактор, это потеря мощности, из 250 будто остается 50, едет коек как , даже газ в пол набирает еле как. Иногда заглушить и завести помогает, но чаще нет. Проблема возникает чаще на холодную, но иногда и на горячую, бывает ехал все нормально, остановился у магазина, сходил, заводить , а она долго крутит. Итак: Подключаем шнурок видим 7 ошибок: Р0031 Ряд1 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р0051 Ряд2 Зонд1 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1117 Ряд1 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1121 Ряд2 Зонд2 цепь подогрева короткое замыкание на массу(спорадически) Р1067 Переклучающий клапан впуска воздуха короткое замыкание на массу(спорадически) Р2009 Заслонка впускных каналов короткое замыкание на массу(спорадически) Р2295 Регулятор давления топлива короткое замыкание на массу(спорадически) Ошибки выскакивают все вместе именно в таком составе. Как только сбрасываешь ошибки, двигатель оживает, все становится нормально, мощность возвращается. Проблему нашел, решил, пишу ради тех что кто будет искать. Здесь уже писали реле J757 и J271, только найти его погуглив просто так не найдешь, это обозначение на какой то электро схеме, никто путем написать не может где и что за реле (нужно качать ставить Else и прочий лишний гемморой). Кароче это две реле, находятся под капотом у левого края лобового стекла, обозначение их 614. номер их 8e0951253. Покупаете 2 реле (внимание аналоги бывают разные, ищите именно на 70 Ампер). Меняем две реле проблема уходит. (возможно можно почистить контакты разобрав реле).