Хозяйке на заметку: Не работал клапан дополнительной подачи воздуха включающийся при повышенной электронагрузке. При оборотах 700 и ниже не открывался. Сам клапан был исправен. Сняли реле, находилось оно не на 11 месте доп. реле как по мануалу. Самый простой способ его найти снимать все и смотреть номер нам нужно 811 905 343, на то что написано большими белыми буквами с торца не смотреть. Открываем. В моем был сгоревший транзистор BC337, проверяется выпаиванием. На рисунке помечен красным кружком. Вместо него поставили более мощный BC618. Цена вопроса 10 рублей. Распиновка взята тут 1. Земля клапана 2. Первчная обмотка катушки зажигания (зел провод) 3. +12 4. чистая масса.
Ответ: Реле клапана дополнительной подачи воздуха A80 JN Ещё бывает сам клапан залипает. Лечить его можно "по-русски"
Всем здравствуйте! Давно не заходил. Все, топливную настроил, токи на ЭГРД прыгали, но примерно было так, на прогретой: ХХ - 13-17мА, на 2800-3000 об. -- 6,5мА. Напомню, когдато раньше было на ХХ -- 10-12мА, на 2800-3000 об. -- быстро доходил до 0 мА. Наконец сьездил весь бензин, узнал расход. Получилось 5, 909 --короче 6 литров на 100км. Этот расход получил при езде за городом где-то 85% и остольное в городе. Ездил окуратно, в основном от 80 до 110, редко быстрее. Иногда пускал накатом. В вобем расходом доволен, раньше у меня уходило чисто по трассе 9,5 литра на 100 км. Для этого напомню, пришлось сделать почти 180 градусов на ЭГРД против часовой. Но тянем вполне прилично. Вот пока интересует меня одно надоработка в эл. схеме топливного реле. Не включается насос на 1-2 сек. при повороте зажигания. У меня ести предположения что в этом виновато может быть какое-нибудь другое реле, ладно, пока гадать не буду, но очень хочется разобраться, жаль гаража нету, на улице зима во всю, особо не на эксперементируешься.
Здравствуй, Не виновно тут не онно другое реле...это абсолютно точно. Почитай сдесь...начиная с поста #1083 последующие три-четыре страницы... Там как раз ответы есть. Если коротко, то на JN у всех именно также как у тебя т.е. реле насоса от вкл. зажигания не срабатывает. Успеха!
Доброго времени. На моей Ауди вчера выставил 10 мА +-2 на ХХ. При 3000 падает до 5-6 мА. Примерно как у вас Читаю, что надо крутить ЭГРД чтоб было при 3000 10мА. Крутить опасаюсть. Вот нашел ваш пост. Хочу спросить...как сейчас расход, после того как отрегулировали свою машину, все нормально? Ато я уже задолбался бегать вокруг нее с "бубеном"
А ты ещё дальше в прошлое съезди, к фрицам, которые этот впрыск изобрели... На дату поста посмотри. 12 лет прошло... Мон ами, в другой теме ты общался с самым великим на этом форуме спецом по мехвпрыскам (я о ВМI.57) - кой чёрт ты ещё что-то спрашиваешь в других темах? Не хочешь слушать ВМI - изучай работу впрыска с основ. Здесь самое лучшее описание его работы. Тебе всё равно придётся это делать, если ты собираешься ездить на своём авто дальше.