Ещё раз здравствуйте. Надоело мне разбирать стрекозу и постоянно восстанавливать подгорающий и плавящий всё вокруге контакт ближнего света фар. Хочу поставить реле, но как? Кто-нибудь делал, подскажите? Поискал по форуму - написано не очень понятно. Прошу помощи с подробным разъяснением какую релюху ставить и куда и как проводить провода. Далее. ПТФ включить можно только при условии, что включен ближний свет фар. Хочу что бы в любое время я мог её включить, без разницы включены ли фары. Я так понимаю, при включении фар, на кнопку(?) ПТФ подаётся или плюс, или минус. Где поискать по этой теме? Ещё вопрос, создавал даже тему. Почему иногда электрический люк может не открываться? От чего зависят условия деактивации автоматических предохранителей и активации?
Реле можешь взять любое ВАЗовское, с нормально разомкнутыми контактами. Один конец его обмотки подключаешь к массе (кузову), к другому концу обмотки подключаешь провод, идущий со стрекозы на лампу ближнего света. Саму же лампу подключаешь к "плюсу" через нормально разомкнутые контакты этого реле. "Плюс" на контакты реле бери либо с блока предохранителей, либо еще откуда, можешь даже с аккумулятора. Но в этом случае нужно ставить предохранитель. Я ставил релюшку на лонжерон возле фары, а запитывался со звукового сигнала - он там недалеко. ))) Если хочется сделать включение противотуманок отдельно - придется ставить отдельный выключатель и тянуть провода управления релюхой к нему. Этот вариант как-то мало прельщает - торпедо портить неохота, а ставить переключатель где-то в ногах - пользоваться неудобно.
Про ПТФ ты хочешь что б включались и при выключеном зажигании или только при включеном но независимо от того включен ли свет?
Выбери рэле Nr1 и вместо него на его месте сделай мостик между контактами 11 и 13 (они пронумерованы на блоке предохранителей).