Реле от Таза в прводку света А80.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 6 сен 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Поскольку подрулевой переключатель на бочке является одним из ее слабых мест,подумываю установить на провда света релюшки от таза.нашел отчет в инете,там реле ставят на провода ближнего света:shock:а мне кажется,что на дальний больше нагрузка.вот и думаю,на какие провода ставить реле???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Я уже забыл, когда ездил с дальним светом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    На все надо ставить. Тогда и спад напряжения на самих фарах будет минимальным отсюда свет ярче.Чтобы не сильно корчевать проводку ставили 4 релюшки около самих фар.Силовой провод тянули с плюса генератора. Если интересует опишу подробнее.
     
  4. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    Ну раз задумал, ставь и туда и туда. У меня на ближнем и дальнем лампы одинаковой мощности стоят 55W. Можт и у тебя также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Я поставил 2 реле под ногами водителя. Одно на ближний, одно на дальный.
    + брал с клеммы L30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Релюшку ставил в правой фаре, "+" - от аккума кондовым проводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    зачем колхозить свою проводку, когда можно спокойно воспользоваться штатной? схема там совсем не сложная, все что нужно это добраться до подрулевого, разобраться какие провода за что отвечают и врезать к его проводке 2 реле. лишние провода никому не нужны, да и дольше это протаскивать (причем так чтобы нигде не замкнуло на массу, тащить-то будешь +).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    на штатной проводке происходит значительное падение напряжения! :umnik:
    Замерял на клемме лампочки и на клемме генератора: сейчас точно не помню, но что-то порядка 1,5 - 2 В разница. После замены ближний заметно улучшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да я задумывался по этому поводу.только вот со стрекозы выходит 2 провода(один на дальний,затем раздваивается,другой на ближний и тоже раздваивается)или всеже 4(2 на дальний,2 на ближний)если первый вариант-то все просто-2 релюшки и все.а вот второй-аж 4 надо колхозить.денег на них не жалко,просто колхоз серьезный получиться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    первый вариант, то есть по одному проводу выходит, а не по два. две релюшки достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вот.это хорошо.надо искать цвет проводов=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilia

    ilia Завсегдатай

    10 авг 2010
    969
    Московская обл.
    Volkswagen Multivan T4
    да все там понятно, схему просто найди цветную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сделал себе 1 в 1 как здесь, родная провода не режется.
    раз
    два
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Das ist fantastisch)))Но блин слишком замороченно,да и сколько этот спец-комплект стоит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    100р за две родных колодки, ещё рублей 100 за 2 реле. Комплект не надо покупать, там главное сам принцип установки.
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вот смотрю на статью и понимаю-сделано красиво и без колхоза.а вот понять как сделано не могу.не объяните по русски что делать и что покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Провод от стрекозы идёт в монтажный блок под капотом. Он вынимается из колодки(колодка разборная) и подаётся на включение реле. От контактной группы реле провод идёт на освободившийся контакт колодки (в идеале для этого я купил провод с соответствующими разъёмами на концах и разрезал его пополам, рублей 100 вроде). Остаётся к оставшемуся выводу обмотки реле присоединить массу(через крепёжный винт монтажного блока), а к оставшемуся выводу контактной группы подключаем плюс(берется от свободного контакта в монтажном блоке, куда идут красные провода).
     
  18. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Мой опыт, может поможет - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112701
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    все.понял=)там можно сделать немного поколхознее)тупо разреав провод желтый и врезав в него реле от жигуля,+ подать от ряда проводов красных со свободной клемы,минус на кузов.этот желтый за какой свет отвечает?наверное за дальний?а где на блоке предохранителей провод ближнего найти?и там таким же способом=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно и так. Жёлтый-ближний, дальний-вроде чёрный. Смотри отрывки схем по ссылке, там провода подписаны.