Реле стартера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 3 дек 2003.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Так, проблема в том что машина после длительной стоянки в перриод 9-12 часов теряет давление в топливной системе. Заводить приходиться долго. Приходится увиличивать топливо на инжекторе-результат СО высокое и разход ужасный. Но гдето мельком слышал что реле стартера имеет контакт на бензонасос. Возможно ли сделать кнопку, что бы утром перед стартом двигателя накачать топливо вручную??? Машина ауди 100 87г. Кватра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Со стартера плюс подается на термореле,а с него на форсунку холодного пуска двигателя. У Вас не работает либо реле, либо форсунка (чаще реле).

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Но если нет в системе нужного давления каким образом фарсунка холодного запуска вспрыснет топливо??? Ведь после трех попыток двигатель запускается без проблем. За этот перриод бензанасос успевает накачивать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну если идти не путем поиска откуда стравливается давление топлива и менять неисправный узел, а идти путем увеличения времени закачки - то проще всего сделай так. В блоке предохранителей стоит реле бензонасоса. Вот на нем и следует сделать дополнительные выводы на силовую цепь реле - как раз это цепь бензонасоса. А к дополнительным выводам надо прицепить силовую кнопку - и накачивай себе сколько влезет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    А еще лучше : приходишь утром ....дуешь в бак, дабы создать давление.....ставишь машину вертикально на решетку радиатора и бензин сам наливается.:p :p :p :D
    И еще, информация на память: после остановки двигателя остаточное давление в системе составляет 2,5 бар....За 2 часа стоянки давление в системе полностью падает....Перед пуском насос просто создает давление (топливо из требопровода никуда не девается)4,5 бар....В момент запуска - 5,5 бар....
    Не вздумай ставить какие-либо кнопки.....если давление создастся больше чем надо - порвешь какую-нибудь диафрагму....Так называемый аккумулятор давления держит оное в системе только для того, чтобы ты (при прогретом моторе) смог сразу затустить двигатель!!!! вот и вся его функция....
    Другое дело если при пуске насос не создает достаточное давление....Это ТОЛЬКО ЗАМЕНА НАСОСА....
    Если хочешь , чтобы давление в системе держалось после того, как остановишь двигатель, купи себе бензонасос БОШ с обратным клапаном, и будь здоров....
    И если ты постоянно крутиш дозатор, то я прикидываю в каком состоянии натройки впрыска!!!! :confused: :confused:

    P.S. Все проблемы от больных рук!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Дааа всё красиво описано!!))):D Жаль что мне легче не стало!))))Электроный блок наверно выгорел напрочь!!!(((фарсунка холодного запуска не фунциклирует наверно раз старт такой тяжёлый!((с воздушного клапана сдёрнул фишку так как не заведёшь совсем(машина набирает 1200 оборотов и тут же глохнет!)Таких попыток можно делать около 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В принципе да, ставить всякие кнопочки может выйти дороже - ведь так можно сгоревший стартер снять, а спереди ручку заводную присобачить...:D Если впрыск так глючит, надо его диагностику делать и ремонтировать, а так кнопочки и пимпочки мало помогут. Кстати разница в пуске двигателей с К и КЕ (КЕ3) все-таки есть. КЕ и КЕ3 перед пуском включают реле бензонасоса на несколько секунд, чтобы нагнать давление топлива. К Джетроник делает это после предыдущего заглушения (т.е. после выключения зажигания насос еще несколько секунд работает). А неработающая пусковая форсунка может быть связана
    - с маленьким управляющим давлением топлива на дозаторе
    - отсутствием 12В на ней при запуске, причем в К и КЕ форсунка завязана через термодатчик на + стартера, а в КЕ3 непосредственно в электронный блок управления
    - датчик тоже может сказать "кряк"
    - ну и сама форсунка в конце концов, хотя если подавая на нее + слышишь щелчки - скорее всего исправна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    дааа, крут!!! Мне бы так знать!(((((Я даж незнаю где этот электроный блок стоит!!!Как он выглядит!!!Машину с пол года назад взял!!!Если он сгорел на прочь, машина будет работать????? И сколько он будет стоить!?
    просто бывщий хозяин хоть мужичок деловой, знающий, но расп....й каких свет не видовал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А енто не факт, что есть электронный блок. Если впрыск К джетроник - то никаких электронных блоков и нету...
    Проверить какой тип впрыска можно так. Если смотреть на дозатор спереди и слева как бы под ним (т.е на корпусе расходомера) есть подходящая фишка с проводами к датчику - тогда впрыск КЕ или КЕ3. Также наличие лямбда зонда в выпускных штанах - видно из моторного отсека. Также найти электронный блок можно под обшивкой в ногах переднего пассажира, а в кваттре - под задним сидением - такая черная коробка с выходящим из нее жгутом проводов.
    Кстати если блок сгорел (что большая редкость) то без него все равно впрыск работать БУДЕТ!!! Правда хреново. Если же он все таки крякнул, то проще переделать впрыск на К джетроник, нежели покупать электронный блок. Даже за б/у блок могут попросить гринов 200 не менее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    есть блок только говорят это АБС, под задним сидением, широкий 30х15 см. Может рядом ещё есть но не обращал внимание. Клапан добавочного воздуха постоянно открыт, пришлось снять фишку!(((Возможно дачик температуры накрылся , но какой из двух отвечает за обороты!:)( Да ещё какието дачики на двигателе стоят!!!Говорят дачики дитонации. Что они делают??? И как проверить лябазонд, возможно что лампочка индикации вырублена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    У-у-у!!! Это точно на диагностику ехать надо, на пальцах это не объяснить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ну хоть на этом спасибо!!!!:)
    хоть машина свеже пригнаная, но наши спецы лезут везде!((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...