Не работают стеклоочистители в первом, прерывистом, режиме. Если я правильно понимаю то это глюк самого реле, а вот конкретно что сгорело ??? Конечно можно купить новое, но говорят что это одна из "болезней" АУДИ. Какие есть мысли по починке реле ???
Может "стрекоза" умерла? В принципе реле обычно живут долго(один из косвенных признаков выпуска авто)
Мне в мастерской сказали,что подрулевой не разбирается. А вкниге написано только как его снять/поставить. Если разбирается - как сделать ревизию выключателю дворников - у меня та-же проблема, что и у автора темы.
Он в принципе разбирается но делать это не рекомендую, так как переборка подрулевого не гарантирует его долгую жизнь.
Господа! Кто разбирается в машинах скажет, что в большинстве случаев у немцев разбирается почти все! Просто у них это не принято делать.В под рулевой ,как правило, изнашивается верхня часть , группа контактов,ее и надо лечить.Клепки нужно рассверлить (латунь),продефиктовать,потом собрать,вместо клепок поставить саморезы и все.У кого есть руки дефектные детали "вылечит", у кого оных нет лучше ехать в магазин или на разборку.
Стрекоза разбирается очень просто... Заклёпки даже рассверливать не надо... Я их надфилем аккуратно сточил заподлицо... При сборке использовал болты м3... Никаких проблем, как родное! И всё впринцыпе ремонтопригодно, если захотеть! Половина контактов, которые стоят вертикально отогнулись, т.к. из-за нагрева увело пластмассу... Решение простое: подгибание контакта и подпихивание в щель чего-либо Остальные контакты аккуратно залуживаются... У меня всё работает замечательно после ремонта... Как новое
нет не контакт это точно. Я не совсем правильно сформулировал вопрос первый режим. В первом режиме стеклоочистители работают но не в прерывистом режиме а так как во втором режиме т.е. постоянно работают.
Посмотри на форуме. Осенью неоднократно обсуждалось. Варианты: 1) менять "стрекозу" (так в книжке написано); 2) удалить окись (окалину или др. налет) на штыре провода, что от в коробки реле (подробнее ищи в форуме); 3) просто поменять реле стеклоочистителя (мне помогло ))
А я вотслучайно наткнулся в форуме VW - там парень пишет, что в VW причина именно такой беды /на первом режиме пашет как на втором/ - контакты на самом электродвигателе. Вот не знаю - на Аудях движки такие или нет. Там даже конкретный рецепт ремонта расписан. Сейчас я на работе - времени искать нету а адрес дома. Вечером скину. Раньше надыбал - http://volkswagen.msk.ru/vw_faq/vw_faq13.htm#13.4.6