Здравствуйте возникла проблема с реле стеклоподъёмников , греется сильно ,при выключенном зажигании и не гаснет подсветка кнопок стеклоподъёмников , стеклоподъёмники работают , как происходит : Вставляю реле в фишки (находится блок с водительской стороны около левой ноги за кожухом)все нормально ни чего не светится и не работает (стеклоподъемники)не при закрытых и открытых дверях ,читал так должно быть, начинает работать после включения зажигания и отключения как при открытых так и закрытых дверях , подсветка кнопок горит при управление стеклоподъёмником передней пассажирской двери с места водителя (полный эл.пакет)подсветка кнопки пассажирской двери мигает при нажатии на подъём стекла (закрывание) , после того как вынул ключ из замка зажигания и закрыл машину через ЦЗ(центральный замок) по штату в течении 30-40 секунд должно выключаться реле и отключаться подсветка , отключается подсветка задних дверей , а продолжает светить кнопка блокировки стекл и кнопка передней пассажирской двери , проверил все что позволяют знания , пред идущий владелец посадил в "0" два аккумулятора . Грешу на замок зажигания , но не знаю точно , кто может подсказать кто сталкивался с таким ?
Я бы ещё проверил контакт АСС в замке зажигания (клемма 86s). Может замкнут постоянно, а может предхоз наколхозил чего с проводами этого контакта. Музыку там подключал, или ещё чего...
Конечно знаю. Для снятия нагрузки во время.включения стартера. Или вы считаете что работа стеклоподъёмника , это он не нагрузка?
Х-реле никак не влияет на "засыпание" реле стеклоподъёмника после выключения зажигания, по этому и был вам задан вопрос.
Ты уже намерял 60 Вольт в 12-Вольтовом генераторе? Вот когда намеряешь - я тебе про контакт 86s объясню. А до того - догадывайся сам.
Не сможешь ты объяснить по причине отсутствия связи 86s с реле стеклоподъёмниками. Да и не понять тебе про 60V переменного напряжения на фазных проводах 12-ти вольтного генератора при холостом ходе и отсутствии связи с выпрямительные и диодами ввиду необразованности. Холостой ход генератора не путать с холостыми оборотами ДВС.
Ин" У меня было такое на моем авто. Реле Х было разобрано и до конца не собрано ( откуда оно взялось не вспомню) так вот дважды как то прижимая крышкой блока предохранителей. Первый раз не работу приехал а вечером уезжать а аккумулятор а ноль посажен тогда я выяснил что утечку дало реле стеклоподъёмника а включенным остался реле Х. Прижатый крышкой. Второй раз через год приехал на рыбалку , уезжать аккумулятор посажен в ноль. Тогда я поменял реле и забыл про это
Понеслась гопаком по околицам. В той теме гена стоял на машине. И ага, в зеркало на необразованность взгляни.
Магнитолы на 30 сидит, она бы и так сажала бы аккумулятор без включенного реле Х, если бы была неисправность в магнтолле. А это только при включенном реле Х,