Ребята помогите, ранее писал - помощи не поступило. Двигатель 1.8.турбированный, греелся очень долго. Поменял термостат, выехал - проблема не исчезла! Также при езде на трассе температура падала. Думал что теромостат неработает, хотя брал оригинальный. Снял разъем с датчика (синий такой) и все работает исправно. Пока холдно ездить можно, однако у нас уже теплеет. Но теперь вентилятор совсем не отключается!!! (в.т.ч. и с подключенным выщеуказанным датчиком). Мастера пожимают плечами. Одни говорят что сгореле реле. Сам не уверен потому как на реле поступает питание (как я понимаю, при выключенном зажигании питание не должно поступать). Да ладно, поверю им на слово. Теперь не могу найти реле. У меня на авто стоит 8E0959501D. Пробиваю по EXIST.RU но с таким обозначением не выдает. Может кто подскажет чем можно заменить? Есть ли варианты починить саму реле? Или кто подскажет где найти б/у? Если кто сталкивался с подобной бедой помогите советом! Зарнее благодарен!
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" К сожалению двигатель безномерной (меняли в штатах). Знаю что AMB. Ранее стоял двигатель : AMB № 15494 . Думаю меняли железо, оборудование осталось без изменений.
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" есть такой номер - 8E0959501D - блок управления вентилятором (Эта деталь отменяется без замены. В качестве компромисса может применяться другая или несколько деталей) аналоги: 4B0 959 501 D 8E0 959 501 K
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" Веселый день... Это "реле" случайно не над вентилятором стоит на передней панели моторного отсека?
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" Рекомендую пока ничего не покупать ,а опросить блок управления двигателя на ошибки (не надо ничего снимать самому иногда поставить мало). Это не реле ,а блок управления вентиляторами,велика вероятность (несмотря на то что это не AVj И не ALT ,а AMB ,но все-же американец!) что имеем дело с электронным термостатом ,если снимается разъем с самого термостата или датчика температуры на входе в радиатор ,блок управления записывает ошибку по системе регулирования температуры(т.е. электронному термостату) и ЗАПУСКАЕТ АВАРИЙНУЮ ПРОГРАММУ (так ,на всякий случай) при которой вентиляторы работают принудительно ,и пока не стерты ошибки и не устранена причина ,вентиляторы будут работать..так что на опрос...
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" В этом я плохо разбраюсь, но, вчера на диагностике сбросили все ошибки (горел chek engine из-за ранее заменной катушки, он тоже потух), однако проблема осталась. Единственнное, аппрат у мастера был не VAG а какой-то VAS и не уверен что он все делал правильно.
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" О Васе мечтают многие,это не какой-то -это правильный аппарат ,правда на нем надо еще уметь работать..А протокол ошибок случайно :very_cool:он не оставил ,если делать в ведомой диагностике Вася всегда предлагает сохранить \распечатать протокол? Ситуация осталась такой-же это значит вентиляторы молотчят и после сброса ошибок?
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" Как я понял протокол он не сохранил. А вентиляторы по прежнему если разъем не отсоединить работают и без зажигания.
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" блок управления вентиляторами -слабое место на А4 ,меняют их достаточно часто ,но нужно проверить что вентиляторы не активируются блоком управления двигателя ,т.е. должен отсутствовать сигнал возбуждения.Выкладываю схему для AVJ , для европейца AMB схема охлаждения простая и блок управления вентиляторами не включает ..
Ответ: Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка" у меня блок вентилятор вообще не включал,я его разобрал и пропаял подозрительные пайки,вентилятор теперь включается,вот только нет режима медленного вращения,вентилятор или работает или нет,раньше было по другому.
Вот, что нарыл ,Цитирую - Оказывается не спроста не можешь найти его на разборках - Эта деталь отменяется без замены. Но можно попробовать поискать блоки: 4B0 959 501D, затем 01.10.2005г. пришедший ему на замену 4B0 959 501H. 8E0 959 501K, затем 01.10.2005г. пришедший ему на замену 8E0 959 501AB и вскоре 01.11.2007г. заменённый на 8E0 959 501AG. Судя по частым заменам (модернизациям) можно сказать, что этот блок штучка ещё та! В смысле ранние варианты имеют много детских болезней. Применение блоков управления вентилятором: 4B0 959 501D и 4B0 959 501H Шли на a6 s6 02-05гг 8E0 959 501K и 8E0 959 501AG Шли на a4 01-08гг 8E0 959 501AB Шли на a4 - 01-08гг + кабрики 03-09 гг. У меня тоже стоит 8E0 959 501D , и проблема возникла но она 100% в блоке,разобрал его , а там кондёр пробит и несколько дорожек поплавленно. И судя по выше сказанному на одном из форумов - странно , что у меня этот блок оказался под капотом. Ведь должен стоять 8E0 959 501K , 8E0 959 501AG и 8E0 959 501AB. Может кто нибудь эту информацию подтвердить или опровергнуть ?
У меня двигатель ALZ. Вентилятор крутит постоянно. Поменял ОБА датчика.Грешил на реле вентилятора.По логике-если выбиты силовые транзисторы-при подаче 12В(на два входных толстых провода реле вентилятора), вентилятор должен запускаться. Но он не запускается.А на двух управляющих проводах постоянно висит 12В.Хотел-бы спросить у знающих одноклубников,,,управление на блок вентиляторов идёт с компа??? Куда мне дальше рыть??? Всю голову сломал, эл схемы найти нигде не смог.:icon_suicide: Кстати:если предохранитель вентилятора 5А вынуть-вентилятор выключается ПРОШУ ПОМОЩИ! Спасибо за любые мысли
Смотрел-Блок управления над самим вентилятором.Даже разбирал его.Нкаких деталей подозрительного вида не обнаружил
Кстати: в предыдущем посте по ошибке блок управления обозвал реле вентиляторов.Реле там отродясь не было
под капотом в чёрном ящике под мозгом есть реле которое подаёт питание на регулятор скоростей вентиляторов. советую проверить на наличие влаги.