Здравствуйте, проблема заключается в том что, недавно заехал в магазин за сигаретами. Выхожу под машиной лужа антифриза. Тут же открываю капот, в бачке почти нету ОЖ. Начинаю визуальный осмотор и замечаю что на фланце, тот который с зади гбц, через датчик вышибает ОЖ. Тут же поехал купил ремкомплект, резиновое кольцо, плюс пластмассовую защелку (та которая крепит даичик). Все стало нормально, ОЖ больше не уходит и там все сухо. Поехал за город, обнаружил что температура при движении падает и климат как то не очень охолождает... Залез под капот и обнаружил что оба вентилятора не крутяться! .На следующей день решил проверить термостат (выяснить причину остывания). Оказалось что он исправен. До прогрева 90 градусов, оба патрубка холодные, после прогреваются. Но вентиляторы опять же не крутяться! Что при включеной климе, что при выключенной. Полез под рулевую колонку искать реле включения вентилятора, как написано в эльзе. Но я там не обнаружил колодку реле, с 13 разъемами. Только 9 местную колодку. Ну там где на гудок и прочие реле. Так вот вопрос, в чем может быть проблема, ошибок по VagCom нет. Где это реле может стоять, читад вроде что оно может находиться около ЭБУ двигателем, тот что в углу под капотом, или где мне найти это реле, 13 местную колодку... Помогите, направте!!! Я уже и не знаю что и где разбирать... П.С. Так же не понял где фишка, для пробы включения вентиляторов напрямую... Провода напрямую с блока управления вентиляторами идут на вентеляторы!
Что никто не знает? Просто сегодня вечером опять полезу дальше искать. Вроде как нашел инфу, что он (реле) под капотом находится, там нде эбу мотрра. Так вон место нахождения его, или обозначения неизвестны.
Нет там никакого реле. Есть большой предохранитель на 60 или 40 ампер. На блок управления вентиляторами приходит сигнал с блока управления двигателем и всё. Принудительно их включить не получится. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140224&page=3
была у меня такая ситуация когда купил машину. не один из вентиляторов не работал , электрик все прозвонил питание шло на венты а работать они не работали. когда снял венты и разобрал их, то высыпалась целая гора стертых щеток, заменил венты и все стало работать как надо. вот ошибки по винтам по моему тоже не было. Так что с начало прозванивай
Поченилось! Начал все прозванивать, все датчики и тд... Долез до 219 реле, который стоит возле ЭБУ мотора. Контактики 87 и 87А были немного темноваты, без налета и тд... Просто как перегретое железо. Разобрал реле, благо оно разборное. На вид все нормально, но два из 3 контактов, те которые притягивает электромагнит, были как бы в сторону немного отогнуты, не замыкались, при срабатывание магнита. Я их значит подогнул, что бы они соприкосались при срабатывание, собрал все на место и вуаля, завел машинку, вентиляторы крутяться! Завтра по езжу посмотрю, как себя ведет машинка. Не знаю точно в реле дело было или нет, быть может контакты пошевилил на датчиках и тд... Может предохранители подергал. Но итог, все работает!!! Спасибо всем кто окликнулся. По поводу щеток на карлосонах, думаю что все вроде нормально. Так как конец карлосонам, обычно сопровождается шумом, свистом и тд... Или не так?
Реле № 219 отвечает за питание блока управления вентиляторами. Его стоит проверять, если на предохранителе №4 и соответственно на 2-й ножке БУ вентиляторами (красный с серой полосой провод) - либо нет +12В, либо есть постоянно, даже с выключенным зажиганием. В управлении непосредственно вентиляторами не участвует.
Ну я и говорю что два усика отогнуты были как бы в сторону. Я просто не селен в электрике. Не исключаю тот случай, что в датчиках косяк был. Так как я все все прлверял, вынимал и тд.
Это я так написал..., чтобы было в этой теме. Может кому и пригодится. Рад, что ты обошелся "малой кровью". Мне блок покупать пришлось.
Я читал, люди отваживались их перепаивать. Что конечно смело с их стороны. Я сам вчера как дитя радовался и прыгал, когда они закрутились
Стоит под крышкой ЭБУ двигателя, под капотом со стороны водителя, в отделении, где аккумулятор, расширительный бачок тормозной системы и трапеция дворников.
У меня точно такая же проблема , я в этом месте не понял так +12 постоянно должен присутствовать или нет Где можно скачать электрическую схему ?
Питание +12В на преде #4 и на 2-й ножке БУ вентиляторами (красный с серой полосой провод) должно быть только при включенном зажигании.
Не могу разобраться что у меня полетело , на вентиляторы на большие клеммы идет постоянно 12 в и на 2 мелкие клеммы тоже идет 12в. Вентиля не крутятся . Поменял полярность (подал напряжение напрямую от аккумулятора на 2 большие клеммы) вентиляторы крутятся в обратную Можно сделать вывод что вентиляторы целые. Датчик ОЖ заменил на новый , реле номер 219 целый остается БУ вентиляторов который стоить около 15000 дерев. А что если сколхозить от 9 ки через реле, датчик температуры и напрямую на оба вентилятора, комп не будет ругаться ?