Вернусь немного ко своим "баранам",а именно к красному аккумулятору на табло.Напомню в чём суть!Поворачиваю ключ зажигания горит красный аккумулятор на табло,завожу авто-он всё ещё горит,чуток газую и он пропадает.И так при каждом заводе авто!Теперь о советах,что мне давали и что я сделал. 1.Провести профилактику генератора с заменой расходников. Поменял в генераторе всё что обычно меняют (щётки......).Ситуация не изменилась. 2.Некоторые спецы с СТО сказали,что это специфика такая и что нет ничего страшного,мол просто ни хватает возбуждения и подгазовав всё нормализуется. 3.Недавно сказали что дело может быть в реле! Сколько людей столько и мнений что ли? Большинство рекомендуют сделать пункт 1,но он уже сделан! Из вновь появившихся версий причин,а именно реле,хочу спросить,а какое реле как-то связано с этим?
И вообще не плохобы записать лог запуска мотора с показаниями напруги в сети, а потом сравнить его с исправным.
Гена Валео??? У меня вот только что умер гена. Умера так - при езде по трассе (ровной бех ям и т.п.) начала моргать лампочка красная (с нелинейной периодичностью и без вских закономерностей) остановился не глуша - все это время стрелка напряжения не двигалась с 14В примерно. потсоял подергал провода, покрутил клемы (ну в смысле попробовал сдвинуть) все норм. решил заглушить и завести - итог печален - напруги заряда нет, лампочка уже зажглась на постоянную - в итоге - реле генератора. Походу на валео это болезнь... у меня так внезапно умерало реле и на пасе (тоже помаргивала) так и уже второй раз на улроаде - правда первый раз без моргания - просто зажглась на ходу и все.
У меня тоже самое, при запуске 50/50 гаснет/не гаснет лампа и идет/не идет зарядка, зарядка идет только после легкого нажатия на педаль газа - езжу уже больше года и не обращаю внимания. На сервисе ребята сказали, что генератор вообще не от этой машины, а от какой - определить не смогли. Думаю что не стоит на это обращать внимание, а заняться лучше проблемными местами.