Приветствую всех. Проблема возникла внезапно,начала дёргаться-заглохла,загорелся значок как будто сработала есп и с левой стороны где реле появилось жужжание. с трудом доехал до гаража,реле которое жужжало 372,вынул-вставил перестало жу-ть,вроде работает нормально,ехать не пробовал,знак срабатывания есп горит. ошибки посмотрел-много всяких Перед тем как всё произошло,менял аккумулятор,который стоял сдох утром-не завелась,поставил новый-проехал км 2 и понеслось ПОдскажите куда копать
Вставь обратно реле, сотри все ошибки и покатайся. Смотри что вылезло снова. Вот это и напиши сюда. Насчет реле не помню за что отвечает. Посмотреть смогу только завтра...
завтра на работе вскрою реле-посмотрю что там ,вечером отпишусь,диагностику сделаю без этого реле не заводится
Релешку не торопись курочить. Посмотри ошибки. Может она не причем. Она ведь только включает-отключает исполнительный механизм. Нужно узнать что за реле и чем управляет а потом уже смотреть что не так с исполнителем...
здесь на форуме проходило,вроде как реле топливного насоса, завтра подключу шнурок посмотрю ошибки,прокачусь завтра отпишусь реле разобрал-обычное реле без электроники
подключал реле топ.насоса к блоку питания,вкл.при 6в без всякого дребезга и вык. также нормально. Вставил реле в разъём,перед этим сбросил все ошибки,было много всяких разных,завёл-всё работает как положено,поехал прокатился,несколько раз по кругу,всё нормально. глушу...начинает жужжать реле,завожу перестаёт жужжать,еду,в какой то момент начинается ..хочет заглохнуть..выскакивает значок неисправнось,глохнет,завожу,едет,глохнет,едет.. подключаю шнурок,ошибки:
подключаю вместо реле лампочку,светится слабо,напржение на ней где то 8в и не стабильно ,скачет,но самое интересное,не влияет на положение ключа зажигания. реле управляется.я так понял минусом(плюс на реле постоянно,а включается подачей минуса"массы"),короче минус должен быть когда машина работает,или появляться на мгновение при включении зажигания(схемы под рукой не было). нахожу предохранитель топ.насоса,вынимаю,при этом плюс на реле топ. насоса не пропадает-значит он идёт не на реле(надо смотреть схему). вставляю предохранитель обратно......и ..лампочка погасла,включаю зажигание,загорелась и потухла ...ура так и должно быть. ставлю реле ...не жужжит,ключ зажигания вкл ,выкл...всё нормально,завожу,всё ОК. Еду домой из гаража...очкую..но доехал без проблем ,не всбрыкивала. Не верю в случайности,буду ждать ... нужна схема подключения реле топливного насоса,эльза есть но там на немецком,искать надо,может у кого подрукой. Спасибо.Ух...расписался я,но может у кого возникнет такая лабуда отпишусь через какое то время
нашёл схему,минус на реле топ.насоса идёт с блока управления двигателем. по схеме реле подаёт + и на форсунки и на топ. насос
Я бы предположил по ошибкам, что какие то проблемы с проводкой. Слишком много КЗ. Причем начал бы копать в проводке под капотом.