Так до фотика и не дотянулся, но к концу следующей недели - обещаю исправится. Следующей головной болью (от которой в тот же день избавился) стал обрыв ремня генератора. Как я уже выше писал до того как у меня появилась дюша у меня была классика и Газ (3110). Как то по пути на работу я услышал характерный хлопок, ну думаю засада, ибо на волжанке я возился часа два пытаясь добраться до ролика натяжителя и регулятора натяжения (там по сути это одна деталь). Когда на работе проштудировав камасутру по своему двигу (2,3 NG) понял в очередной раз что ауди -машина для человека, а когда начал менять ремень - я в этом убедился! В общем ремонт у меня продлился со всеми вытекающими минут 10-15, разъяснения лучше покажу наглядно на фотках) И еще один бонус, без ремня генератора по камасутре можно еще ехать пока хватит аккумулятора) не рекомендуемо, но при необходимости то магазина – ни вопрос добраться И так фотографии: Открываем капот - видим кожух на радиаторе, у меня его не было, так что взору представился сразу Рис 1, там два болта, болт 1 на 10 емли не ошибаюсь, он собственно исполняет роль контргайки, ослабляем его и против часовой стрелки крутим болт два, он по-моему около 20, точно не скажу ибо пользовался безразмерным ключиком (ПОЛЕЗНЕЙШАЯ ВЕЩЬ! как я жил без него раньше...) и генератор начинает опускаться - ослабляя тем самым ремень, ну или его остатки))) После того как вынули остатки, накидываем ремень наааа.... по-моему это от гидроусилителя... Рис 2 накинули - попали в выемку, убедились что попали в правильною выемку ибо там их две, которая по середине - типа разделителя. Предупреждаю что слишком сильно гену не надо опускать, а то получится как у меня, большая гайка передвигается по зубчикам в рейке которая регулирует натяжение, у меня она соскочила с рейки и пришлось неудобно ковыряться, НО! при этом ремень не в коем случае не накидывайте через силу, все-таки используется сухая не пластичная резина - могит потрескаться и его хватит очень не надолго) по деньгам - 200 рублей ремень)