Ремень ГРМ AAR сместился

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixasya74, 9 апр 2013.

  1. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    #1 mixasya74, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    2 года назад был поменял ремень ГРМ и ролик натяжитель(сам ролик не в сборе) через год поменял помпу SWAG (когда ставил пришлось сточить немного корпус т.к. он не заходил под кронштейн натяжителя поликлинового ремння ок. 5мм сточил корпус, все встало на место ремень надел покрутил колено немного ремень сместился немножко, на форуме читал что у людей смещается и так и ездят, особо не придал значения этому). с месяц назад на холодную услышал звук похожий на шелест подшипника у которого смазки мало, на горячую все отлично. вчера снял кожух ремня ГРМ и увидел что ремень на распредвалу смещен больше чем было раньше а на шкиву помпы он вообще на 2/3 сместился и дальше он уперся в кожух, что и не дает ему сместиться дальше!!!!

    на таком кататься дальше страшно, т.к. на ремонт или контрактный ДВС я не рассчитываю в ближайшее время. ремень менять надо однозначно и натяжительный ролик в сборе похоже тоже, или все таки надо новую помпу ставить? или менять швик РВ и КВ????
     
  2. Den c4

    Den c4 Bad e-mail

    25 сен 2009
    120
    Audi 100/45 AAR 92
    Если шкивы помпы, РВ, КВ не люфтят и не болтаются, то и менять их смысла нет. Скорее всего проблема в натяжном или в ролике. Но помпе SWAG я бы особо не доверял))