Добрый день! Являюсь счастливым обладателем ТТ 2001 года 1,8Т 225 л.с.(по паспорту) 2 турбины. На днях ехал и на скорости 10 км машина заглохла, загорелся значёк аккумулятора. На эвакуаторе отвёз в сервис, сказали ремень ГРМ, в следствии чего скорее всего загнуло цилиндры и тд, надо менять движок или капиталку проводить.Но звука гнущихся цилиндров или вообще какого-либо постороннего шума не было когда машина заглохла. Вопрос: что надо менять вместе с ремнём ГРМ и что смотреть? Если можно напишите номера запчастей. Просто я начинающий автомеханик
смысл вопроса, если ты "отвез в сервис"?! исполнитель все скажет. ps: список с "номерами запчастей" занимает 2 страницы. pps: ты всерьез думаешь, что кто-то будет тратить свое время на дефектовку посредством интернета и подбор запчастей?!
С сервиса я машину забрал. И не думаю что кто-то будет делать дефектовку по интернету. А спросил что менять надо обязательно вместе с заменой ремня ГРМ. А не что менять в двигателе. Можно наверно быть по проще!?
после "гнущихся цилиндров" проще быть невозможно... ps: вывод a-la "2 турбины", полагаю, сделан по количеству выхлопных труб? #битрубо
менять следует клапаны, направляющие клапанов и много всего еще. прекрасно понимаю, что "в сервисе" озвучили сумму, несовместимую с длиной размером кошелька.
Нет, по количеству турьи. Ну каждый видимо делает выводы по своему. А клапана я не думаю что загнулись, тк характерного звука не было. Но это покажет вскрытие. И вопрос не в этом состоял. Но спасибо за ответ.
Угу. Так и есть. Но если клапана не погнуло (такая вероятность есть), то с ремнём ещё менять надо ролики и что ещё?
такой вероятности нет. ps: машину надо менять, ибо ее содержание тебе не по карману. квалифицированный ремонт будет стоить от 120 тысяч. pps: фото второй трубины можно?
Ну машина мне по карману. Так как это моя машина. + Если не ремонт то можно купить контрактный за 80 т.р. И установка не выйдет 120 т.р.
Ну машина мне по карману. Так как это моя машина. + Если не ремонт то можно купить контрактный за 80 т.р. И установка не выйдет 120 т.р.
Самый бюджетный вариант это просто капитальный ремонт гбц с заменой всех втулок , клапанов , МСк , и шлифовкой плоскости , затем установка ее на место , и установка нового комплекта грм со шкивами!
Цепь заменить на оригинал , натяжитель оставить старый ибо новый стоит за 40 в моем любимом магазине но это при условии что он не стрекотал !!! BAM у меня был и едет он вполне нормально .только у меня был самый обычный BAM с одной турбиной , а этот мифический с двумя. Но этотневажно. Это было 10 лет назад , щас увы не знаю как они едут !?
БАМ у меня обычный но стоит 2 турбины, как мне сказала на сервисе. Но это не важно совсем. Но всё равно буду делать капиталку.
то, что ты собираешься сделать, "капиталкой" назвать можно с трудом. ибо процесс подразумевает замену поршней, как минимум.
Дайте фото этих мифических турбин ?! На сколько я знаю это мотор 224 силы такой же стоит на S3 такой шёл только с полноприводной трансмиссией .но про две турбины впервые слышу
Я собираюсь отдать его в специализированный сервис на переборку и восстановление. Все что надо поменять, они поменяют. Так как самому, как я понял, без опыта лучше туда не лезть