Ремень ГРМ Audi TT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ShushliK, 4 июн 2019.

1. ShushliK

ShushliK Новичок

4 июн 2019
    12
    Москва
    Добрый день!
    Являюсь счастливым обладателем ТТ 2001 года 1,8Т 225 л.с.(по паспорту) 2 турбины.
    На днях ехал и на скорости 10 км машина заглохла, загорелся значёк аккумулятора. На эвакуаторе отвёз в сервис, сказали ремень ГРМ, в следствии чего скорее всего загнуло цилиндры и тд, надо менять движок или капиталку проводить.Но звука гнущихся цилиндров или вообще какого-либо постороннего шума не было когда машина заглохла.
    Вопрос: что надо менять вместе с ремнём ГРМ и что смотреть? Если можно напишите номера запчастей.
    Просто я начинающий автомеханик :)

2. Garage.Inc

Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    смысл вопроса, если ты "отвез в сервис"?!
    исполнитель все скажет.
    ps: список с "номерами запчастей" занимает 2 страницы.
    pps: ты всерьез думаешь, что кто-то будет тратить свое время на дефектовку посредством интернета и подбор запчастей?!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShushliK

ShushliK Новичок

4 июн 2019
    12
    Москва
    С сервиса я машину забрал. И не думаю что кто-то будет делать дефектовку по интернету. А спросил что менять надо обязательно вместе с заменой ремня ГРМ. А не что менять в двигателе. Можно наверно быть по проще!?

4. Garage.Inc

19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    после "гнущихся цилиндров" проще быть невозможно...
    ps: вывод a-la "2 турбины", полагаю, сделан по количеству выхлопных труб? #битрубо :facepalm:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    менять следует клапаны, направляющие клапанов и много всего еще.